Вопросы по нештатным дискам

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Заказал диски,с центральным отверстием большим чем у меня.
Нужны центровочные кольца.
1.Какие выбрать -пластик или метал,пластик дешевле,но как пишут может деформироваться от смены колеса.
Из алюминия,дороже.Но не прикипят ли они к дискам и ступицы?
2.Где в Саратове их можно купить?
3.Вентиля(соски),на шиномонтажках в основном длинные,думаю поставить короткие,типа таких Посмотреть вложение 339423
Кто ставил такие,и где их можно у нас купить?
 
C

cvl

Новичок
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
597
Реакции
0
Баллы
0
Я в "Колеса даром" покупал.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Заказал диски,с центральным отверстием большим чем у меня.
Нужны центровочные кольца.
1.Какие выбрать -пластик или метал,пластик дешевле,но как пишут может деформироваться от смены колеса.
Из алюминия,дороже.Но не прикипят ли они к дискам и ступицы?
2.Где в Саратове их можно купить?
3.Вентиля(соски),на шиномонтажках в основном длинные,думаю поставить короткие,типа таких Посмотреть вложение 339423
Кто ставил такие,и где их можно у нас купить?

пластик.уже 6 лет.деформации 0.да и откуда она будет?кольца нужны лишь для начальной центровки колеса,дальше вся нагрузка на болтах.
 
XLSS

XLSS

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
я купил в Вианоре пластиковые за 200р/4шт. Конструкция и особенность применения у этих штук такая, что врядли они могут деформироваться.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 992
Реакции
1 096
Баллы
113
Вообще без этих колец обхожусь который год.
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
Сталкивался с отсутствием этих колец , когда едешь на маленькой скорости такое ощущение что у тебя колёса овальные , плюс износ протектора ужасно не равномерный
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Сталкивался с отсутствием этих колец , когда едешь на маленькой скорости такое ощущение что у тебя колёса овальные , плюс износ протектора ужасно не равномерный
хочешь сказать, что пластик центрует а болты/шпильки нет?
если PCD у диска и у ступицы одинаковое, то и родными болтами/шпильками отцентрируется диск на ступице. без проставок.
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
хочешь сказать, что пластик центрует а болты/шпильки нет?
если PCD у диска и у ступицы одинаковое, то и родными болтами/шпильками отцентрируется диск на ступице. без проставок.
цо в диске больше чем ступичное , думаешь болты отцентруют ?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Сталкивался с отсутствием этих колец , когда едешь на маленькой скорости такое ощущение что у тебя колёса овальные , плюс износ протектора ужасно не равномерный

при увеличении скорости,эффект "овального" колеса усиливался бы и была бы не хилая трясла.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Вообще без этих колец обхожусь который год.
Это не обсуждается.Только с кольцами.
Кто может ,пусть и без них обходится(это типа,нужна ли зимняя резина зимой,ведь можно и так ездить),я буду ставить кольца.Немного почитал про их нужность и не нужность,решил что они нужны.
А это так немного для размышления нужности данных колец.
Зачем нужно центровочное отверстие на диске?

А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?

Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.

Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.

И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?

Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.

Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.
отсюда

По причине отсутствия центровочных колес происходит смещение оси колеса по отношению к ступице – до 0,5 мм. Вследствие этого происходит биение и вибрации разного уровня на скорости более 100 км. И балансировка уже не поможет Вашему автомобилю.
 
XLSS

XLSS

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
у себя я поставил кольца через год езды, т.к. просто не знал, что они нужны, пока не приехал на шиномонтаж, предыдущие хозяева ездили без них и даже не задумывались на эту тему (машине 10 лет), но по сути у меня был небольшой зазор, можно было и без них обойтись, но я решил ставить, чтобы наверняка все было нормально. С резиной за год езды без них ничего не случилось. Я так понимаю, все зависит от того, насколько диаметр разнится, если сильно, то без колец нельзя.
 
XLSS

XLSS

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
Сталкивался с отсутствием этих колец , когда едешь на маленькой скорости такое ощущение что у тебя колёса овальные , плюс износ протектора ужасно не равномерный
у меня такого не было
 
T

trimeyko

Новичок
Регистрация
31.05.2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
цо около 57, диски 75 вроде или около того, без колец на скорости выше 80 отбивало в руль сильно, кольца пластиковые, защелки на которых они крепятся к диску правда поотлетали после пары снятий колеса.

Пластиковые кстати тоже нехило прикипают к ступице, по осени пробил колесо, снимал минут 15-20 эту проставку, села на ступицу так что хрен снимешь :)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 992
Реакции
1 096
Баллы
113
у меня такого не было
+1
Болты нужно затягивать плавно по очереди, давая возможность диску встать правильно.
И ещё замечал, что шиномонтажники не протирают ступицу, а на ней иногда какие-то типа крошки или кусочки грязи бывают, видимо при снятии колеса прилипают.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
+1
Болты нужно затягивать плавно по очереди, давая возможность диску встать правильно.
И ещё замечал, что шиномонтажники не протирают ступицу, а на ней иногда какие-то типа крошки или кусочки грязи бывают, видимо при снятии колеса прилипают.
Если все по разрему,то там места не остается на грязь,0.1 мм разница.
А если без колец,то возможно и грязь,и затягивать по хитрому надо,и т.п.нафига такие пляски,когда кольца стоят 350-500руб.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 992
Реакции
1 096
Баллы
113
Если все по разрему,то там места не остается на грязь,0.1 мм разница.
Я говорю про плоскость ступицы. Там довольно крупные кусочки грязи бывают.

А если без колец,то возможно и грязь,и затягивать по хитрому надо,и т.п.нафига такие пляски,когда кольца стоят 350-500руб.
Да нет там никаких плясок, не утрируй. Просто по очереди болты до упора заворачиваешь и лишь потом с силой затягиваешь.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Да нет там никаких плясок, не утрируй. Просто по очереди болты до упора заворачиваешь и лишь потом с силой затягиваешь.
Так это обычное затягивание колес,всегда так делаю.
Выше было немного другое сказано.
+1
Болты нужно затягивать плавно по очереди, давая возможность диску встать правильно.
В моем понимании плавно ,это медленно,каждый болтик, по чуть чуть.
 
Верх Низ