Spy
Новичок
- Регистрация
- 11.01.2005
- Сообщения
- 3 434
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
У меня с ЧЮ хреновато, могу оскорбиться...
А где надо? На крыше? Или в прицепе?Это уже не оригинально устанавливать двиг сзади, неоригинально даже два двигателя - сзади и спереди
при любых раскладах сделать такое без навыков опыта и знаний практически нереально можно сказать невозможно
А откуда опыт берется? Из снов? Или у тебя где палочка волшебная завалялась?
Я всегда думал: все из практики, проб и ошибок, а ошибок не делает только тот, кто ни хрена не делает. А те кто этим занимается у них это умение с рождения? Желание самое главное. Все что написал ИМХО.
Я чего то не пойму почему обязательно отвечать с наездом, ставь двигатель где хочешь то что я написал что это не оригинально не значит что двиг надо ставить в другом месте прост я хотел сказать что опыт таких конструкций уже есть и ничего в этом удивительного нет
По поводу того что делать все самому я просто незнаю где и кем ты работаешь я например каждое утро встаю в 6 и еду на работу приезжаю домой в лучшем случае в 6 вечера мне просто некогда заниматься подобными вещами самостоятельно. Помню когда у меня была класика то решил самостоятельно перетрясти ходовку на это у меня ушло обы выходных вые..ся просто наглухо, при этом загубил пару резинок пришлось покупать новые, а представь если ты загубишь какую нибудь тюнинговую железку которая мало того стоит больших денег так еще и не продается в простых магазинах запчастей
А вообще делай что хочешь как говорица флаг тебе в руки и барабан на шею
З.Ы. Последнее предложение можешь не воспринимать как наезд просто ответил тебе в твоем стиле
По поводу затеи скажу одно, необходима система курсовой устойчивости. "Жопа" стремится обогнать "передок". Если сделать панели из пластика, то тогда уже сразу делать по форме гроба, чтоб в ней и закопали ... Шутка, на самом деле, очень сложно держать автомобиль на дороге. Не сложно, а ОЧЕНЬ сложно.
Я чего то не пойму почему обязательно отвечать с наездом, ставь двигатель где хочешь то что я написал что это не оригинально не значит что двиг надо ставить в другом месте прост я хотел сказать что опыт таких конструкций уже есть и ничего в этом удивительного нетА где надо? На крыше? Или в прицепе?Это уже не оригинально устанавливать двиг сзади, неоригинально даже два двигателя - сзади и спереди
при любых раскладах сделать такое без навыков опыта и знаний практически нереально можно сказать невозможно
А откуда опыт берется? Из снов? Или у тебя где палочка волшебная завалялась?
Я всегда думал: все из практики, проб и ошибок, а ошибок не делает только тот, кто ни хрена не делает. А те кто этим занимается у них это умение с рождения? Желание самое главное. Все что написал ИМХО.
По поводу того что делать все самому я просто незнаю где и кем ты работаешь я например каждое утро встаю в 6 и еду на работу приезжаю домой в лучшем случае в 6 вечера мне просто некогда заниматься подобными вещами самостоятельно. Помню когда у меня была класика то решил самостоятельно перетрясти ходовку на это у меня ушло обы выходных вые..ся просто наглухо, при этом загубил пару резинок пришлось покупать новые, а представь если ты загубишь какую нибудь тюнинговую железку которая мало того стоит больших денег так еще и не продается в простых магазинах запчастей
А вообще делай что хочешь как говорица флаг тебе в руки и барабан на шею
З.Ы. Последнее предложение можешь не воспринимать как наезд просто ответил тебе в твоем стиле
Да я тоже работаю правда с 9 и до ??? как все сделаю, а вот по субботам и воскресеньям кроме как по магазинам никуда и ненадо.По поводу того что делать все самому я просто незнаю где и кем ты работаешь я например каждое утро встаю в 6 и еду на работу приезжаю домой в лучшем случае в 6 вечера мне просто некогда заниматься подобными вещами самостоятельно.
А если удлинить морду? Вроде ниче оскорбительного. :wink:По поводу затеи скажу одно, необходима система курсовой устойчивости. "Жопа" стремится обогнать "передок". Если сделать панели из пластика, то тогда уже сразу делать по форме гроба, чтоб в ней и закопали ... Шутка, на самом деле, очень сложно держать автомобиль на дороге. Не сложно, а ОЧЕНЬ сложно.