
comstar
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2009
- Сообщения
- 3 730
- Реакции
- 30
- Баллы
- 48
Ужаснее страховой я не встречал. Сотрудники в офисе Саратова в отделе урегулирования убытков хамы и вруны. А теперь по делу.
В конце декабря 2012г произошло ДТП на ул. Шехурдина в ходе, которого виновником ДТП был признан водитель автобуса маршрута №53 АН 102 64RUS, который не выбрал безопасную дистанцию и ударил перед пешеходным переходом в заднюю часть автомобиль моего отца. После оформления ДТП сотрудниками полиции документы были отвезены в страховую компанию, но они отказались принять нас по причине того что полис, указанный в справке был якобы просроченный на момент ДТП. Посоветовали найти водителя автобуса или доехать до офиса компании ФРЕЛГО (большинство автобусов этого маршрута как раз застрахованы в данной СК) для того что они нам дали ксерокопию действующего полиса.
Я попросил их принять документы и получить официальный отказ от СК Макс о том что номер полиса указанный в справке действительно просроченный для того что подать в суд на ООО "ФРЕЛГО", но они нахамили и отказались вообще принимать документы. Далее нашли сотрудника ГИБДД, который занимался оформлением ДТП и спросили у него не было ли допущено ошибок в справке. Сотрудник сказал что СК Макс нас тупо водит по кругу чтобы опустились руки. Сам он сказал что первым делом всегда проверяет сроки действия полиса. Оснований не доверять сотруднику ГИБДД у меня нету.
Далее СК Макс была в очередной раз посещена мной и отцом и стали требовать от них принятия документов. Они снова стали придумывать какие-то отмазы и говорить что мы теряем время попросту так как ждать придётся по закону 30 дней. После того как я сказал что канал ТНТ и прокуратура по вам плачет документы всё же были приняты. Была прислана смс о том что данное обращение было зарегистрировано.
Так как авто оказался после ДТП не находу то эксперт-оценщик должен был сам приехать в оговорённое место. Дата была назначена 16 января 2013г. 15 января вечером они должны были позвонить для того чтобы назначить точное время когда эксперт приедет. Естественно что в понедельник 15 января никто из СК не позвонил и мы это сделали сами.
В ответ получили что нам до вас нет дела и то что страховой эксперт заболел. Когда я сказал что это их проблемы что их сотрудник заболел они повесили трубку. Дело продолжается и будет передано в суд.
Народ никогда не страхуйтесь в компании Макс. Они всячески стараются не выплачивать потерпевшим, пытаются запутать вас для того чтобы вы плюнули на всё.
Прошу помощи у АСовцев что делать дальше? Они так и будут тянуть резину.
В конце декабря 2012г произошло ДТП на ул. Шехурдина в ходе, которого виновником ДТП был признан водитель автобуса маршрута №53 АН 102 64RUS, который не выбрал безопасную дистанцию и ударил перед пешеходным переходом в заднюю часть автомобиль моего отца. После оформления ДТП сотрудниками полиции документы были отвезены в страховую компанию, но они отказались принять нас по причине того что полис, указанный в справке был якобы просроченный на момент ДТП. Посоветовали найти водителя автобуса или доехать до офиса компании ФРЕЛГО (большинство автобусов этого маршрута как раз застрахованы в данной СК) для того что они нам дали ксерокопию действующего полиса.
Я попросил их принять документы и получить официальный отказ от СК Макс о том что номер полиса указанный в справке действительно просроченный для того что подать в суд на ООО "ФРЕЛГО", но они нахамили и отказались вообще принимать документы. Далее нашли сотрудника ГИБДД, который занимался оформлением ДТП и спросили у него не было ли допущено ошибок в справке. Сотрудник сказал что СК Макс нас тупо водит по кругу чтобы опустились руки. Сам он сказал что первым делом всегда проверяет сроки действия полиса. Оснований не доверять сотруднику ГИБДД у меня нету.
Далее СК Макс была в очередной раз посещена мной и отцом и стали требовать от них принятия документов. Они снова стали придумывать какие-то отмазы и говорить что мы теряем время попросту так как ждать придётся по закону 30 дней. После того как я сказал что канал ТНТ и прокуратура по вам плачет документы всё же были приняты. Была прислана смс о том что данное обращение было зарегистрировано.
Так как авто оказался после ДТП не находу то эксперт-оценщик должен был сам приехать в оговорённое место. Дата была назначена 16 января 2013г. 15 января вечером они должны были позвонить для того чтобы назначить точное время когда эксперт приедет. Естественно что в понедельник 15 января никто из СК не позвонил и мы это сделали сами.
В ответ получили что нам до вас нет дела и то что страховой эксперт заболел. Когда я сказал что это их проблемы что их сотрудник заболел они повесили трубку. Дело продолжается и будет передано в суд.
Народ никогда не страхуйтесь в компании Макс. Они всячески стараются не выплачивать потерпевшим, пытаются запутать вас для того чтобы вы плюнули на всё.
Прошу помощи у АСовцев что делать дальше? Они так и будут тянуть резину.