Возврат денег за неиспользованный билет с РЖД

  • Автор темы Dan2005
  • Дата начала
Dan2005

Dan2005

Участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
311
Реакции
1
Баллы
18
В августе прошлого года добирался поездом из Ростовской области в Саратов. Изначально у меня был билет на поезд из Адлера, но в те дни было какое-то ЧП с электроснабжением линии РЖД в районе Дагомыса и все поезда шли с большой задержкой. Мой поезд опаздывал на 7 часов. В связи с этим было принято решение сдать билет на поезд из Адлера и взять билет на поезд идущий из Анапы приблизительно в это же время, но без опозданий. Так как у меня был электронный билет и поезд был уже в пути, сдавать его пришлось через кассу. Вернул билет, мне оформили возврат по претензии и объяснили, что деньги я смогу вернуть только отправив заказное письмо с претензией в РЖД, что и было сделано в дальнейшем.

Как оказалось срок рассмотрения претензии может достигать 6 месяцев. Моя претензия была рассмотрена в максимально возможный срок и в возврате денег было отказано. Оказалось, что по их данным я совершил указанную поездку, так как проводник по какой-то причине отметил это в своём журнале. Это всё я получил в конце февраля и тогда же мной была составлена повторная претензия с приложением второго проездного документа на поезд из Анапы. Ну не мог же я одновременно находиться в двух поездах? :) Сейчас апрель и на вторую претензию пришёл ответ с запросом оригинала документа о возврате билета по претензии. Я отсылал им его с первой претензией и они мне его вернули в своём ответе. Когда оформлял вторую - никто про него ничего не сказал. Конечно, я им его отвезу ещё раз. Но сколько это ещё может продолжаться? Полгода ждать следующего ответа? Посоветуйте как поступить / куда обратиться чтобы ускорить этот процесс?
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
В суд. Защита прав потребителей, просрочка исполнения требований и т.п. ещё и сверху стоимости билета компенсируют
 
Верх Низ