Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 844
Реакции
16
Баллы
38
Товарищ после такого, когда отсудил у них больше того, что начислили, в Ингосе в чёрном списке теперь, уже лет восемь.

Не, меня это не коснулось ттт, я спустя некоторое время другую машину у них 2 года страховал, и всё норм было


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 007
Реакции
270
Баллы
83
Читаю отзывы о СК, которые в нашем регионе на banki.ru. Вся эта шатия-братия одним миром мазана (да прости меня, господи :mad: ).
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 844
Реакции
16
Баллы
38
Ну, да деньги платил исправно платил и никаких претензий.

Уже одинадцатый год, я исправно плачу деньги за страховку, а последние три года ещё и двух машин. Обидно, досадно, но выбора то нет, увы)
И я в целом не против ОСАГО, но то, как оно выглядит сейчас, можно считать что оно не работает.
PS сверху человек писал что за обращение к независимому эксперту был отправлен в ЧС, мой ответ был ему!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 233
Реакции
6 301
Баллы
113
Новости ОСАГО последних дней.
Лицо не достигшее 21 года и уже успевшее побывать в ДТП заплати за полис ОСАГО около 44 т.р.
Страховые расхотели брать категорию С юридических лиц. Старые полисы продлевают под стандартные 8-12 т.р. А вот новым клиентам выставляют уже по 34 т.р.
Считаю, что ценник в 30-45 т.р. за полис ОСАГО приемлемым в настоящее время.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 750
Реакции
570
Баллы
113
Считаю, что ценник в 30-45 т.р. за полис ОСАГО приемлемым в настоящее время.
а что не 300 тыр? Обязательная ведь, или заплатят или запрет эксплуатации
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 511
Реакции
1 628
Баллы
113
Пока государство будет хоть как-то пытаться регулировать работу страховых компаний, а именно устанавливать базовую ставку, то не видать нам адекватных условий и цен.
Да, ОСАГО надо оставить, но базовую ставку отменить. Пусть каждая страховая компания предлагает своим клиентам свои условия.
У нас рыночная экономика, должна быть конкуренция между компаниями.
А её сейчас по сути нет - ниже определенной цены страховку не сделаешь. Даже если ты профи водитель, с большим стажем и без ДТП.
Почему на КАСКО нет базовой ставки, а на ОСАГО есть?
Мне в Максе считали КАСКО с франшизой - вышло 35 тысяч +
Тут же обратился в Тинькофф - с аналогичными условиями вышло 16 тысяч.
Потому что рынок, потому что конкуренция.
У страховых и клиентов должен быть выбор.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 233
Реакции
6 301
Баллы
113
Пока государство будет хоть как-то пытаться регулировать работу страховых компаний, а именно устанавливать базовую ставку, то не видать нам адекватных условий и цен.
Да, ОСАГО надо оставить, но базовую ставку отменить. Пусть каждая страховая компания предлагает своим клиентам свои условия.
У нас рыночная экономика, должна быть конкуренция между компаниями.
А её сейчас по сути нет - ниже определенной цены страховку не сделаешь. Даже если ты профи водитель, с большим стажем и без ДТП.
Почему на КАСКО нет базовой ставки, а на ОСАГО есть?
Мне в Максе считали КАСКО с франшизой - вышло 35 тысяч +
Тут же обратился в Тинькофф - с аналогичными условиями вышло 16 тысяч.
Потому что рынок, потому что конкуренция.
У страховых и клиентов должен быть выбор.
У КАСКО есть базовая ставка, она выражается в процентах.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 511
Реакции
1 628
Баллы
113
У КАСКО есть базовая ставка, она выражается в процентах.
Можно подробнее?
Я пытался гуглить "Каско базовая ставка" - ничего интересного не нашел.
КАСКО ведь не регулируется государством напрямую, как это делают с ОСАГО.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 233
Реакции
6 301
Баллы
113
Можно подробнее?
Я пытался гуглить "Каско базовая ставка" - ничего интересного не нашел.
КАСКО ведь не регулируется государством напрямую, как это делают с ОСАГО.
КАСКО это страхование имущества. Базовая ставка, например 2% от стоимости автомобиля. Дальше эта ставка умножается на поправочные коэффициенты - регион, возраст, марку авто, условия договора и т.д. Так получается тариф, который озвучивают клиенту.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 511
Реакции
1 628
Баллы
113
КАСКО это страхование имущества. Базовая ставка, например 2% от стоимости автомобиля. Дальше эта ставка умножается на поправочные коэффициенты - регион, возраст, марку авто, условия договора и т.д. Так получается тариф, который озвучивают клиенту.
А эту базовую ставку в 2% кто фиксирует: государство или каждая страховая компания сама решает?
Второй вопрос: остальные коэффициенты для КАСКО кто устанавливает? Не думаю, что государство.
Вот поэтому полис КАСКО более рыночный продукт, чем ОСАГО (возврат во времена плановой экономики).

Я готов платит за ОСАГО даже больше, чем сейчас, но хочу получить дополнительные опции, например, страховая выплата 3 миллиона.
Еле-еле сделал в Тинькофф увеличение выплаты до 1 млн, но это не продукт ОСАГО, а через КАСКО, как мне объяснили там.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 233
Реакции
6 301
Баллы
113
А эту базовую ставку в 2% кто фиксирует: государство или каждая страховая компания сама решает?
Второй вопрос: остальные коэффициенты для КАСКО кто устанавливает? Не думаю, что государство.
Вот поэтому полис КАСКО более рыночный продукт, чем ОСАГО (возврат во времена плановой экономики).

Я готов платит за ОСАГО даже больше, чем сейчас, но хочу получить дополнительные опции, например, страховая выплата 3 миллиона.
Еле-еле сделал в Тинькофф увеличение выплаты до 1 млн, но это не продукт ОСАГО, а через КАСКО, как мне объяснили там.
КАСКО это добровольный вид страхования. Государство в нем ничего не фиксирует.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 511
Реакции
1 628
Баллы
113
КАСКО это добровольный вид страхования. Государство в нем ничего не фиксирует.
Вот за это спасибо государству.
Поэтому я на КАСКО сэкономил несколько десятков тысяч рублей.
Понятно, что КАСКО - это добровольный вид страхования имущества, а не ответственности водителя.
Вот что мешает государству пусть ОСАГО в свободное плавание?
Это должен быть полностью рыночный продукт, как и любые другие виды страхования.

Вот другой пример: государство обязывает водителей использовать определенный тип шин в определенное время года.
Но при этом цены на резину никто не регулирует. И это правильно.
Понятно, что это товар, а ОСАГО - это услуга, но рыночная экономика на то и создана, что бы была конкуренция и в сферах услуг.
Качество и цена поменяются, но будут зависимы не от устаревших законов государства, а от условий рыночной экономики.
400 тысяч выплаты по ОСАГО в 2022 году - это смешно и грустно.
При условии, что новый Солярис стоит 2 млн, а одна фара на корейский авто D класса может достигать 200 тысяч р. Столько же стоит лобовое стекло.
И это одни из самых популярных моделей авто на дорогах.
Про стоимость ремонта и запчастей на премиальные немецкие марки даже говорить не хочу.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 352
Реакции
1 841
Баллы
113
master-pro
для начала было бы неплохо страховать хотя бы ответственность водителя, а не автомобиль
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 233
Реакции
6 301
Баллы
113
Вот за это спасибо государству.
Поэтому я на КАСКО сэкономил несколько десятков тысяч рублей.
Понятно, что КАСКО - это добровольный вид страхования имущества, а не ответственности водителя.
Вот что мешает государству пусть ОСАГО в свободное плавание?
Это должен быть полностью рыночный продукт, как и любые другие виды страхования.

Вот другой пример: государство обязывает водителей использовать определенный тип шин в определенное время года.
Но при этом цены на резину никто не регулирует. И это правильно.
Понятно, что это товар, а ОСАГО - это услуга, но рыночная экономика на то и создана, что бы была конкуренция и в сферах услуг.
Качество и цена поменяются, но будут зависимы не от устаревших законов государства, а от условий рыночной экономики.
400 тысяч выплаты по ОСАГО в 2022 году - это смешно и грустно.
При условии, что новый Солярис стоит 2 млн, а одна фара на корейский авто D класса может достигать 200 тысяч р. Столько же стоит лобовое стекло.
И это одни из самых популярных моделей авто на дорогах.
Про стоимость ремонта и запчастей на премиальные немецкие марки даже говорить не хочу.
У этого есть и обратная сторона. Выше обозначенные тарифы в 44 т.р., 34 т.р, московские таксисты, вроде, тариф 52 т.р. никто не хочет страховать. Даже за эти деньги. Уже сейчас есть длинный список тех, кого не берут по ОСАГО. И этот список с каждым годом все становится длиннее.
Свободное плавание тарифов приведет только к росту тарифов. Некоторые из них улетят не просто в космос, а за пределы солнечной системы. Но на самом деле, к этому все и идет.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 463
Реакции
745
Баллы
113
У нас рыночная экономика, должна быть конкуренция между компаниями.
А её сейчас по сути нет - ниже определенной цены страховку не сделаешь. Даже если ты профи водитель, с большим стажем и без ДТП.
Тем не менее, ставку они почти все радостно держат ближе к верхней границе. И как только границу подняли, поднялась и ставка.
К тому же страховые смотрят не только и не столько на стаж и аварийную историю. Например при прочих равных за старую маломощную машину страховка оказывается дороже, чем за более новую и сильно более мощную.

А еще я до сих пор не могу понять - почему страховка гражданской ответственности водителя привязана к автомобилю, а не к самому водителю?
Вот что мешает государству пусть ОСАГО в свободное плавание?
С ценами в 90-е уже так пробовали. Понравилось?

Рынок - это выдумка запада, навязанная России. Если бы СССР применил китайскую модель, до сих пор бы жили нормально.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 511
Реакции
1 628
Баллы
113
А еще я до сих пор не могу понять - почему страховка гражданской ответственности водителя привязана к автомобилю, а не к самому водителю?
Всё логично. Ты водитель управляешь конкретным автомобилем.
Этот автомобиль может быть старым без базовых систем безопасности (ABS, ESP), а может быть современным с высоким уровнем оснащения (адаптивный круиз, экстренное торможение, автопилот начального уровня).
Я думаю, ты сам понимаешь вероятность попадание в ДТП на ВАЗ 2106 прошлого века и на Тесле.
При условии, что водитель один и ситуации одинаковые.
С ценами в 90-е уже так пробовали. Понравилось?
А чем отличалась рыночная экономика РФ в 90-ые, нулевые, десятые?
Ничем.
Ты плохо жил в нулевые, десятые?
Я думаю, что нет. Поэтому скажи спасибо рыночной экономике, которая дала возможность зарабатывать и тратить деньги как ты хочешь, а не как хочет твоё государство.
Рынок - это выдумка запада, навязанная России. Если бы СССР применил китайскую модель, до сих пор бы жили нормально.
Какая-то ядреная пропаганда.
Причины развала СССР не только экономические, а еще политические, военные и самое главное - национальные.
В твоем любимом Китае сейчас рыночная экономика, а не плановая, как в СССР.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 463
Реакции
745
Баллы
113
Ты плохо жил в нулевые, десятые?
Да, мы жили плохо. Гораздо хуже, чем при СССР. Я тогда совсем сопливый был, но все равно хорошо это помню.
Поэтому скажи спасибо рыночной экономике, которая дала возможность
ушлым людям развалить наследие великой страны, распродав его за копейки
В твоем любимом Китае сейчас рыночная экономика, а не плановая, как в СССР.
В Китае далеко не свободный рынок.

Всё логично. Ты водитель
И вот тут жирная точка! Я - водитель! И страхуется моя ответственность, а не ответственность машины, которой я управляю!
Я думаю, ты сам понимаешь вероятность попадание в ДТП на ВАЗ 2106 прошлого века и на Тесле.
При условии, что водитель один и ситуации одинаковые.
Прекрасно понимаю - вероятность одинаковая!
Количество машин даже вот в Саратове в середине нулевых, на момент первых программ утилизации, и сейчас различается не так уж сильно. Зато изменилось соотношение старых и новых машин - старых сейчас исчезающе мало, практически сплошняком новые и "безопасные". А вот количество ДТП, в том числе с жертвами, практически не убавилось - как колотился народ, так и колотится. Так что не в машинах дело, а в головах! Но страхуем мы почему-то машины.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 718
Реакции
2 325
Баллы
113
Сегодня считали одной девочке, которая никогда не была вписана ни в одну страховку. 33 года, в/у с 2015, авто 98сил, прописка Саратов. Получилась самая дешёвая в Ингосе -11500.
 
Верх Низ