
алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 834
- Реакции
- 552
- Баллы
- 113
Китай рулит, корейцы говно, европейцам скоро каюк.
Нет!Китай рулит, корейцы говно, европейцам скоро каюк.
А с японцами? Что будет с японцами?Китай рулит, корейцы говно, европейцам скоро каюк.
Это краткое содержание статьиКитай рулит, корейцы говно, европейцам скоро каюк.
![]()
"Все изменилось за одну ночь". Почему жители Запада повторят судьбу россиян
Легендарные западные автомобильные бренды стремительно теряют позиции, не в силах конкурировать с производителями из Китая. Чиновники в Америке и Европе вводят... РИА Новости, 15.09.2024ria.ru
Было 10-15 лет назад.Если уж оценивать кратко и реально, то так - японцы великолепно, корейцы прекрасно, европейцы отлично, китайцы ***** для лохов.
Ты корейцев поставил выше европейцев?Если уж оценивать кратко и реально, то так - японцы великолепно, корейцы прекрасно, европейцы отлично, китайцы ***** для лохов.
HAVAL давно уже в Саратове.Если бы не события 22г, так бы все и ездили на Корее, Европе, япах и америкосах. Был бы один автосалон Джили у кольца и дальше, мимо бы проезжали также и улыбались. А кто бы хотел китайца, купил бы за копейки, а теперь вдруг на Китай потянуло, и цены на них как на японцев стали. Не было бы Китая, индийскими или иранскими пользовались, говоря что ничем не уступают именитым маркам. Берут то что есть короче и не жужжат. Дружить надо с узкоглазыми, иначе только на жигулях придется кататься
Именно так!Если бы не события 22г, так бы все и ездили на Корее, Европе, япах и америкосах. Был бы один автосалон Джили у кольца и дальше, мимо бы проезжали также и улыбались. А кто бы хотел китайца, купил бы за копейки, а теперь вдруг на Китай потянуло, и цены на них как на японцев стали. Не было бы Китая, индийскими или иранскими пользовались, говоря что ничем не уступают именитым маркам. Берут то что есть короче и не жужжат. Дружить надо с узкоглазыми, иначе только на жигулях придется кататься
Ага, а 3 млн BYD продавались исключительно в Китае и РФ.Именно так!![]()
При этом всё это производят на однотипных заводах и наЕсли уж оценивать кратко и реально, то так - японцы великолепно, корейцы прекрасно, европейцы отлично, китайцы ***** для лохов.
на всех критически важных узлах, стоит европейское оборудование, на пневматике Festo, частотники ABB, силовые выключатели Schneider.
По большей части в Китае. Там BYD на первом месте.Ага, а 3 млн BYD продавались исключительно в Китае и РФ.
Чёт вас не поймёшь. То вы пишете, что китайцы свои машины не берут, предпочитают японцев и европейцев, то теперь BYD на первом месте.По большей части в Китае. Там BYD на первом месте.
На втором ваг, на третьем тойота, на четвертом хонда, на девятом бмв, на десятом ниссан. Остальные, в первой десятке, китайские производители.Чёт вас не поймёшь. То вы пишете, что китайцы свои машины не берут, предпочитают японцев и европейцев, то теперь BYD на первом месте.
Haval в Саратове уже давно. Продажи очень сильно росли до 22 года ещё.Если бы не события 22г, так бы все и ездили на Корее, Европе, япах и америкосах. Был бы один автосалон Джили у кольца и дальше, мимо бы проезжали также и улыбались. А кто бы хотел китайца, купил бы за копейки, а теперь вдруг на Китай потянуло, и цены на них как на японцев стали. Не было бы Китая, индийскими или иранскими пользовались, говоря что ничем не уступают именитым маркам. Берут то что есть короче и не жужжат. Дружить надо с узкоглазыми, иначе только на жигулях придется кататься
А теперь посмотри как было 10 лет назад.На втором ваг, на третьем тойота, на четвертом хонда, на девятом бмв, на десятом ниссан. Остальные, в первой десятке, китайские производители.