Вторичный вал КПП ВАЗ 2110

aamalyukov

aamalyukov

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Коллеги, всем привет! :meeting:
Случился со мной, точнее с моей ласточкой ВАЗ 21102 1999 г.в., на этой неделе такой конфуз: при трогании со светофора послышался хруст и удар из моторного отсека. После этого машина начала с трудом трогаться, как-будто была на ручнике, и после начала движения на первой скорости и нажатия сцепления машина не катилась спокойно вперед, а происходила блокировка передних колес. Назад та же история. Долго думал, что могло произойти, так как двигатель заводился, как и раньше, с ним было все ок и на нейтралке блокировки передних колес не было :dntknw:
Мои надежды на поломку сцепления не оправдались и в итоге все выяснилось только после снятия и разбора сцепления и КПП на сервисе.
Сцепление оказалось живое, но сильно изношенное, а вот с КПП оказалась беда. Был сломан вторичный вал в месте запрессовки в подшипник, а так же ,как результат, выломан отлив-втулка для вилки переключения. Подробнее на фото:
IMG_20141226_140448.jpg
IMG_20141226_140438.jpg
IMG_20141226_140423.jpg
Как мне рассказали, вторичный вал КПП является больным местом у ВАЗ 2110, и что ничего особенного в этом нет. В итоге было решено поставить другую б/у КПП, так как, учитывая цену вопроса, восстанавливать эту особого смысла нет.
Это все было предисловие (возможно кому-то пригодится для диагностики поломки :prankster:).

Что самое интересное, наткнулся сейчас в инете на интересную статью на форуме ЗР, в которой говорится о замене или ремонте КПП при поломке вторичного вала без ограничения срока гарантии пробега:
http://forum.zr.ru/forum/topic/271448-neispravnost-karobki-peredach-v-vaz-21100/
http://autofaq.ru/articles/225/3077

Так вот, вопрос в следующем: есть ли смысл обращаться к АВТОВАЗ для выполнения данного ими обязательства, тем более, что КПП уже была снята и разобрана не у них?
Возможно у кого-то есть опыт в данных делах, или просто посоветуете, стоит ли вообще пытаться.
Извиняюсь, что так много букаф
:)
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 436
Реакции
2
Баллы
0
Что мешает купить новый вторичный вал и заварить посадочное место под шток? Остальное всё цело?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 523
Реакции
65
Баллы
48
Так вот, вопрос в следующем: есть ли смысл обращаться к АВТОВАЗ для выполнения данного ими обязательства, тем более, что КПП уже была снята и разобрана не у них?
Полагаю смысла нет. Они только посмеются. В вашей же ссылке написано, что срок службы, установленный изготовителем - 8 лет.
 
OP
aamalyukov

aamalyukov

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Что мешает купить новый вторичный вал и заварить посадочное место под шток? Остальное всё цело?

Там заменой одного только вторичного вала обойтись точно не получится, КПП прошла 130 т.км. Вал сломался намного раньше, чем крепление вилки, поэтому другие детали подъело, так как вал работал немного не на своем месте.
Со сваркой заниматься для меня скорее всего дороже выйдет, так как знакомых, кто этим занимается, нет. И еще особо нет понимания на счет, есть там нагрузка на данную стенку при целом вторичном вале или нет. Поэтому гарантий, на сколько этого хватит, так же нет :dntknw:

Полагаю смысла нет. Они только посмеются. В вашей же ссылке написано, что срок службы, установленный изготовителем - 8 лет.

Автор пишет про 7 лет, и что данное ограничение не касается поломки вторичного вала:
"Та замена КПП (вне сроков гарантии в течении 7 лет с момента продажи машины) распространяется только на КПП, в которых разорвало вторичный вал"

В оффициальном посьме так же сказано:
"
При обращении автовладельцев, для устранения возможных конфликтных ситуаций по вторичному валу КПП или в случае износа стопорного кольца (дет.2110-2302030-10) на автомобилях выпуска до мая 2000г. обеспечить замену или ремонт КПП без ограничения срока гарантии и пробега."

Это разве не подразумевает, что заменить/поченить КПП обязаны вне зависимости от срока службы?
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 051
Реакции
2
Баллы
0
Коллеги, всем привет! :meeting:
Случился со мной, точнее с моей ласточкой ВАЗ 21102 1999 г.в.
Вот это совпадение! У моей 2111, 1999 года, месяц назад случилось тоже самое :)
IMG_9555.JPG IMG_9556.JPG
По теме, на АвтоВАЗе наверное посмотрят как на сумасшедшего...
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 436
Реакции
2
Баллы
0
Вал сломался намного раньше, чем крепление вилки, поэтому другие детали подъело, так как вал работал немного не на своем месте.
Это одновременно происходит, щёлк и вал лишившись опоры гнёт шток и выламывает гнездо штока.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 523
Реакции
65
Баллы
48
Там заменой одного только вторичного вала обойтись точно не получится, КПП прошла 130 т.км. Вал сломался намного раньше, чем крепление вилки, поэтому другие детали подъело, так как вал работал немного не на своем месте.
Со сваркой заниматься для меня скорее всего дороже выйдет, так как знакомых, кто этим занимается, нет. И еще особо нет понимания на счет, есть там нагрузка на данную стенку при целом вторичном вале или нет. Поэтому гарантий, на сколько этого хватит, так же нет :dntknw:



Автор пишет про 7 лет, и что данное ограничение не касается поломки вторичного вала:
"Та замена КПП (вне сроков гарантии в течении 7 лет с момента продажи машины) распространяется только на КПП, в которых разорвало вторичный вал"

В оффициальном посьме так же сказано:
"
При обращении автовладельцев, для устранения возможных конфликтных ситуаций по вторичному валу КПП или в случае износа стопорного кольца (дет.2110-2302030-10) на автомобилях выпуска до мая 2000г. обеспечить замену или ремонт КПП без ограничения срока гарантии и пробега."

Это разве не подразумевает, что заменить/поченить КПП обязаны вне зависимости от срока службы?
Вы хотели мнение. Что мешает обратиться к дилеру или непосредственно в автоваз хотя бы по телефону, рассказав о своей проблеме. При сильном желании попробовать юристов подключить. Но тут дело ещё в том, что любая гарантия предполагает соответствующее сервисное обслуживание. Наверняка хотя бы срок замены масла в коробке подошёл... Я к тому что при таком возрасте найдется миллион причин, чтобы отказать в таком ремонте.
Начните с самого простого: обратитесь к местному дилеру. Потом нам расскажете.
 
OP
aamalyukov

aamalyukov

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
По теме, на АвтоВАЗе наверное посмотрят как на сумасшедшего...

Я другого от них и не ожидаю, но все равно хочу обратиться и получить хоть какой-то вразумительный ответ.

Это одновременно происходит, щёлк и вал лишившись опоры гнёт шток и выламывает гнездо штока.

Сервисник мне на полном серьезе рассказывал, что я так мог проездить со сломанным валом, пока не вылетела вилка. Я с ним спорить по этому поводу не стал, так как слом был затертый, так как я пытался тронуться и поехать. Я сам тоже придерживаюсь версии, что все произошло в один момент, так как потеря опоры вала, вряд ли может так безследно существовать.

Вы хотели мнение. Что мешает обратиться к дилеру или непосредственно в автоваз хотя бы по телефону, рассказав о своей проблеме. При сильном желании попробовать юристов подключить. Но тут дело ещё в том, что любая гарантия предполагает соответствующее сервисное обслуживание. Наверняка хотя бы срок замены масла в коробке подошёл... Я к тому что при таком возрасте найдется миллион причин, чтобы отказать в таком ремонте.
Начните с самого простого: обратитесь к местному дилеру. Потом нам расскажете.

Вот перед обращением я и хотел узнать мнение и возможно опыт в таких делах. Как что разузнаю - обязательно отпишусь :prankster:
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
2 690
Реакции
67
Баллы
48
Ну что, кто обращался на АвтоТАЗ? Позавчера у меня тоже вал сломался(((
 
Верх Низ