Выбор аккумулятора

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Аккумуляторы TUBOR пользует кто-нибудь? Как они?
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 583
Реакции
1 559
Баллы
113
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Что сейчас на Тазик из более- менее приличного и бюджетного можно купить ? Тот же выбор - Мутла, Топла, Таб ?
Подзаряжал сегодня аккум на "летней" машине после зимней спячки - что то быстро он поднял напряжение на банках, опасаюсь что в ближайшем будущем в самый неподходящий момент (километров за сто от Саратова в полях) скажет "Ой, всё!" :prankster2:.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Что сейчас на Тазик из более- менее приличного и бюджетного можно купить ? Тот же выбор - Мутла, Топла, Таб ?
Подзаряжал сегодня аккум на "летней" машине после зимней спячки - что то быстро он поднял напряжение на банках, опасаюсь что в ближайшем будущем в самый неподходящий момент (километров за сто от Саратова в полях) скажет "Ой, всё!" :prankster2:.
Батарейку American ( Delkor ) как поставил в 2010 так до сих пор ещё живая .
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 957
Реакции
2 000
Баллы
113
Что сейчас на Тазик из более- менее приличного и бюджетного можно купить ? Тот же выбор - Мутла, Топла, Таб ?
Подзаряжал сегодня аккум на "летней" машине после зимней спячки - что то быстро он поднял напряжение на банках, опасаюсь что в ближайшем будущем в самый неподходящий момент (километров за сто от Саратова в полях) скажет "Ой, всё!" :prankster2:.
Таб
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 040
Реакции
273
Баллы
83
Батарейку American ( Delkor ) как поставил в 2010 так до сих пор ещё живая .
Хорошая. Но не бюджетная. В 2008 - 2009 стоила, если память не изменяет, 3500. Интересно, сколько сейчас стоит?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 441
Реакции
1 896
Баллы
113
Да, тоже хорошие аккумы. В Саратове в наличии они есть где то ? Что то поиском не нашёл...

Delkor, American, Medalist - это всё одни и теже аккумуляторы, только названия разные. Я покупал в магазине у аккумуляторного завода medalist.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 441
Реакции
1 896
Баллы
113
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Delkor, American, Medalist - это всё одни и теже аккумуляторы
Ну чем то они отличаются - местом производства скорее всего. У знакомого был Делькор настоящий американский, в начале 2000-х покупал - тот на копейдосе у него больше 10 лет прожил. У меня Медалист был, вроде как Корейский - 5 лет проработал нормально, потом вместе с машиной продал - но он уже на грани подыхания был.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 441
Реакции
1 896
Баллы
113
Ну чем то они отличаются - местом производства скорее всего. У знакомого был Делькор настоящий американский, в начале 2000-х покупал - тот на копейдосе у него больше 10 лет прожил. У меня Медалист был, вроде как Корейский - 5 лет проработал нормально, потом вместе с машиной продал - но он уже на грани подыхания был.

Зависит от условий эксплуатации.
Я нексию покупал новую с делкором, проработал он 7 лет. У друга нексия, родной делкор проработал 5 лет потому что не следит как следует.
Они же кальций-кальций, боятся просадки напряжения сильно.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Они же кальций-кальций, боятся просадки напряжения сильно.
Они требуют повышенного напряжения на РН для полноценной зарядки - со штатным тазовским регулятором у меня такой недозаряжался постоянно (приходилось периодически подзаряжать зарядным устройством до нормальной плотности), хотя отечественный обычный аккум , который стоял с завода, заряжался нормально. Заменил РН на иномарочный - и кальциевые стали нормально заряжаться.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 441
Реакции
1 896
Баллы
113
Они требуют повышенного напряжения на РН для полноценной зарядки

Это ошибочное мнение. На самом деле они прекрасно заряжаются обычным зарядником, а повышенное напряжение заряда приводит лишь к бестолковому кипячению. Просто в них пластины упакованы на столько плотно, что плотность электролита вверху и внизу банки может сильно отличаться.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Это ошибочное мнение. На самом деле они прекрасно заряжаются обычным зарядником, а повышенное напряжение заряда приводит лишь к бестолковому кипячению. Просто в них пластины упакованы на столько плотно, что плотность электролита вверху и внизу банки может сильно отличаться.
В автомобиле напряжение заряда около 14 вольт,кальциевые требуют 15,5-16,5 в для полной зарядки,проверенно много раз. Сейчас даже стали выпускать зарядные с переключением типа акумуляторов (изменятся напряжение).
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
плотность электролита вверху и внизу банки может сильно отличаться.
Я не по плотности смотрю - по напряжению. Процентов 20-25 не добирал на штатном РН, следствием чего и является преждевременный выход из строя ввиду деградации активной массы и увеличения внутреннего сопротивления. Все свинцовые батареи дольше всего служат , если они полностью постоянно заряжены. К кальциевым это относится ещё в большей степени. Перезаряд также не терпят в большей степени, поэтому в современных авто и стали устанавливать РН с термокомпенсацией.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 441
Реакции
1 896
Баллы
113
Gray64, не надо заряжать свинцовую акб напряжением выше 14,8 В. Это сокращает её ресурс.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 040
Реакции
273
Баллы
83
Gray64, не надо заряжать свинцовую акб напряжением выше 14,8 В. Это сокращает её ресурс.
Вечный спор :) American, когда долго не езжу и линза перестает зеленью отсвечивать, подзаряжаю на самодельном ЗУ малым током, не спеша, доводя без активного кипения до 16 В. Иначе плотность электролита не поднять. АКБ служит 9 или 10 лет. Точно уже не помню.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 441
Реакции
1 896
Баллы
113
Вечный спор :) American, когда долго не езжу и линза перестает зеленью отсвечивать, подзаряжаю на самодельном ЗУ малым током, не спеша, доводя без активного кипения до 16 В. Иначе плотность электролита не поднять. АКБ служит 9 или 10 лет. Точно уже не помню.

Это говорит только от том, что этот акб достаточно качественно сделан, потому и может пережить подобное.
Плотность у тебя поднимается за счёт перемешивания электролита при кипячении 16-ю вольтами 12-ти вольтовой батареи.
 
Верх Низ