Выбор авто

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Привет!

Я недели три назад спрашивал о выборе машины за 100 руб., всем спасибо за советы. На права уже учусь, скоро экзамены и сразу после них соответственно покупка. Выбор я остановил на девятке, однако здесь такое дело - машину мне подбирать будет очень хороший знакомый, у него своя станция, плюс он занимается перекупкой. Так вот он предлагает за эти деньги найти либо 99-го года автомобиль со всеми опциями, либо следующий вариант: он пригоняет из Москвы 9-ку 2002 - 03 года, но с битым крылом или аналогичной "травмой", делает ее полностью и, по его словам, я получу практически новый автомобиль за эти же деньги, а то и дешевле. Как вам такой вариант?
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Если человеку доверяешь - то можно. Вроде как в эти года в Москве на улицах соли уже не было
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
эт смотря какие у тебя планы в отношении своей первой машины. если всерьез и надолго, то второй вариант, имхо, лучше. хотя и у него есть минусы. опять же смотря насколько ты доверяешь опыту этого знакомого и вообще своему знакомому.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Тебе решать, конечно...

Ну знаю...

Если абстрагироваться от того обстоятельства, что за 100 килорублей вообще не стоит брать отечественную машину, то следует обратить внимание на следующий факт:

Один мой очень хороший знакомый занимается покупкой в Москве убитых вдребезги переднеприводных "нашемарок", восстановлением оных и продажей под видом не новых.

Надо сказать, что этот мой знакомый восстанавливает машины крайне качественно, на роботе и брать машину из под него, даже зная что она была слеплена из двух в принципе можно.

Но: по его словам купить подешевке битую машину в Москве можно только в случае, если по меркам московских сервисменов её восстановление не целесообразно. Все остальное - по типу битого крыла, немедленно скупается перекупщиками а потом ремонтируется к примеру в Обнинске, Калуге или, в крайнем случае, в Рязани, после чего бегом на рынок в Люберцах или Мытищах. Так что машина будет скорее всего убитая в усмерть, а вот как она будет сделана - второй вопрос...

Лично я, независом ни от чего, вкладываясь в подобный автомобиль, думал бы прежде всего о его продаже! :)))

А вот на такой вопрос ответь, пожалуйста: а на столько ли ты уверен в своих водительских силах, что полагаешь целесообразным покупать достаточно дорогую машину для учебной в общем-то езды? Честно говоря, я бы с высоты своего водительского стажа все же посоветовал бы купить за недорого в той же Москве напрочь сгнившую но еще бодрую "восьмерку", долларей эдак за 700, застраховать ГО ОСАГО + ДСАГО, за лето убить её окончательно, не хватаясь при этом поминутно за сердце, после чего отдать её своему знакомому, дабы он ей придал вид божеский. После чего продать её с выгодой долларов в 100 и купить уже машину нормальную.

Как тебе вариант?
 
OP
A

Anonymous

Guest
Доверяю полностью, да и он на отделке подзаработает. А какие минусы у второго варианта?
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
Доверяю полностью, да и он на отделке подзаработает. А какие минусы у второго варианта?
продать будет сложнее раза в два. а в том, что ты ее будешь продавать, я почемуто не сомневаюсь. вообще, вариант Павла, имхо, для тебя симатичней.
 
OP
A

Anonymous

Guest
2 Nbf
Хм... Сначала прочитал и хотел уж было порвать все связи со знакомым перекупом.:) Но! Во-первых, он этим видом деятельности занимается уже давно, т.е. гоняет из столицы битые авто и восстанавливает в Саратове на продажу, т.е. связи и вся схема у него отработана. Во-вторых, раз он говорит о битом крыле или о чем-то подобном, значит так оно и будет - привезет, не такой он человек, чтобы скрывать от меня (и не только от меня) правду. Так что сам вариант остается неизменным - покупаю не разбитую вдребезги машину, а с частичным повреждением, которое он отремонтирует в лучшем виде. Что же касается водительских сил, то здесь я полагаюсь на авось, в общем буду стараться ездить аккуратно, крадучась, не гонять, авось и не убью и опыт придет. А покупать за 700 баков восьмерку... Я нетерпеливый человек, поэтому не пойду на это. Тем более о каком опыте можно будет говорить, если с новой машины пылинки сдувать, а эту брать специально на убой?
 
OP
A

Anonymous

Guest
А почему ее сложнее будет продать? В чем вообще проблема?
 
OP
A

Anonymous

Guest
Присоединюсь к Nbf...

Присоединюсь к Nbf. Я сам выбрал ту же схему и ни о чем не жалею.
На авось я бы не рассчитывал: на скорости 20 кмч можно получить головную боль на 10 тыр ;-)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Сугубое ИМХО.

Ключевое слово в моей мессаге было "купить подешевке". Ни за что не поверю, что из-за помятого крыла, при прочих равных, машина в Москве будет стоить дешевле чем в Саратове. Этого не может быть потому что не может быть никогда! (с) (фолькл.)

Просто разница на кузовной ремонт отечественной машины в Саратове и в Мск почти нулевая... Поэтому и продают так же.

Отсюда мы получаем примерно такую же цену и она более не является плюсом.

Минусы.
Ты когда-нибудь пробовал продать машину с Московским ПТС в Саратове?
Задача не для слабых духом.
Все покупатели в Саратове уверены, что машина из Москвы:
а) гнилая на сквозь и заделана пластелином (не далеко от истины. Реагенты в Москве поменяли, это не то что году в 1998-м, но машинам до этого дела нет - гниют почти так же...)
б) имеет криминальное прошлое (тут как повезет!)
в) собрана из двух разбитых, ибо всем известно что из Москвы везут только битые машины! :)))

Мой знакомый о котором я говорил выше ремонтируя битые машины отгоняет их обратно в Москву. Раньше - терял ПТС и восстанавливал уже Саратовский, сейчас это сложнее, особенно с учетом того, что приходя из другого региона машина встает на временный учет минимум на 2 а то и 3 месяца.

По поводу аккуратности. Я не предлагал тебе старенькую машину взять что бы разбить. Просто, поверь, шансы, что нигде ни разу не заденешь за столбик или там еще обо что не притрешься - стремятся к нулю. Минимум две-три мелкие аварии почти гарантированы на первом году езды.
Просто попадос на старой машине значительно дешевле, чем на только что отремонтированной!

Решать тебе.
Еще: если бы я собрался купить машину располагая 100 килорублями и не имея опыта вождения, я скорее всего тоже не повелся бы на нравоучения "старших товарищей" купить помойку. Хочется ведь на нормальной машине ездить! И знал бы я точно что ни в какую аварию я не попаду! :))

Но я, тем не менее, с этой суммой рассматривал бы варианты не ТАЗика, а все-таки иномарки. На ней и учиться проще и пассивная безопасность у неё на порядок выше.

А за означенную тобой сумму можно купить вполне нормальную иномарочку...
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Машину из Москвы можно брать только навсегда.
Продать её будет практически невозможно. Замена ПТС - ход давно уже всем известный. К тому же, при въезде на базар, перекупы её моментально раскусят и всем растрезвонят проеё происхождение.

Бери иномарину, за стольник можно купить очень приличную "слепую" 323ю.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 222
Реакции
238
Баллы
63
Я бы не ставил на проблемный таз из Москвы!

Был печальный опыт - сосед купил 08 из Москвы по дешевке, 1995 г. за 42 кило. По прибытию в Саратов, оказался паленым, перебитым и.т.д. Так и продает уже 2 года по запчастям - денег еще не отбил!
А на базаре - Московская машина действут на покупателей как дихлофос на тараканов - они вымирают, машут ручками, т.к. каждый знает "Московскую машину - не в коем случае!".
Сам пригнал с Москвы, но надеюсь при продаже напирать на вечный, оцинкованный кузов - и то, каждый колхозник бутет доказывать мне что там проводка сгнила!
Первую машину надо брать здесь и без понтов желательно!
 
OP
A

Anonymous

Guest
Да... Над этим стоит подумать... Как че куплю расскажу.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Ты этта...

Да... Над этим стоит подумать... Как че куплю расскажу.

Ты, главное, не торопись! Все взвесь. Твоя машинка никуда от тебя не денется, дождется она тебя! :))
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 624
Реакции
209
Баллы
63
Ну про аварйность на первом годе езды я бы не стал говорить, сам за пять лет один раз "догнал" десятину да и та: за рулём баба со знаком "У". :)) А вот про то что из Москвы можно привезти ХОРОШИЙ и ДЕШЁВЫЙ авто я не уверен! "Где то тут засада!" (с)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
А я за два года никого не догнал. Однако в трех местах помял свою копейку о поолуметровые столбики, коих в моет дворе полно. Причем все разы - при езде задним ходом, когда столбика, если ты ближе полутора метров к нему - не видно.

А на ИЖе с годом вполне успешного каждодневного вождения за плечами за осень-зиму участвовал в 4 ДТП: один раз меня помяли га стоянке, другой раз во дворе и два ДТП на дороге. Все ДТП - не по моей вине. Благо, что все - не серезные - так, жестянка.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Поделись впечатлениями

А я за два года никого не догнал. Однако в трех местах помял свою копейку о поолуметровые столбики, коих в моет дворе полно. Причем все разы - при езде задним ходом, когда столбика, если ты ближе полутора метров к нему - не видно.

А на ИЖе с годом вполне успешного каждодневного вождения за плечами за осень-зиму участвовал в 4 ДТП: один раз меня помяли га стоянке, другой раз во дворе и два ДТП на дороге. Все ДТП - не по моей вине. Благо, что все - не серезные - так, жестянка.

Поделись впечатлениями от Ижа...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Сейчас отчет про 10 тык пишу, сегодня выложу.
 
Верх Низ