Выбор б.у авто до 500 000 рублей.

  • Автор темы Алекссандр
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати за гольфы до 450 кто то что то знает ? Вроде так симпатичная машинешка , и внутри и снаружи, вот о них сам вообще ничего не знаю .

Послушай меня, я сегодня добрый по этому совет дам бесплатный. В этой жизни не рекомендуется делать 3 вещи:
1. Ссать на оголенный провод.
2. Дружить с Борей Моисеевым.
3. Покупать ВАГ б\у.
 
Serggg

Serggg

Участник
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
1 024
Реакции
0
Баллы
36
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
3. Покупать ВАГ б\у.
G6 BSE + МКП = намного надёжнее любого фокуса. Да и с классическим автоматом Aisin 6 тоже.
Только сложность с передним стабом и сайлентами задними переднего рычага.
 
Serggg

Serggg

Участник
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
1 024
Реакции
0
Баллы
36
G6 BSE + МКП = намного надёжнее любого фокуса. Да и с классическим автоматом Aisin 6 тоже.
Только сложность с передним стабом и сайлентами задними переднего рычага.
на руке авто даже не рассматриваю, выбор меж фф2 рестайл 2.0 АТ и астра 1.8 АТ, не как не определюсь :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
G6 BSE + МКП = намного надёжнее любого фокуса. Да и с классическим автоматом Aisin 6 тоже.
Только сложность с передним стабом и сайлентами задними переднего рычага.

А ваз 2101 намного надежнее любого вага, а по стоимости обслуживания и говорить нечего.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кстати за гольфы до 450 кто то что то знает ? Вроде так симпатичная машинешка , и внутри и снаружи, вот о них сам вообще ничего не знаю .
5-й гольф авто опередившее время на 10лет (в классе). Силовая структура 5-гоперешла на 90% в 6-й гольф без измененений т.е. авто больше 10-ти лет проходил Евронкап с запасом. Есть даже ролик немецкий где в рамках АДАС его на 100км\ч разбили об бетонный куб. У знакомого такой 3-го года с 8 подушками безопасности. Шумка отличная. Движки шли разные даже с прямым впрыском. В общем очень добротный авто и даст прикурить всему В классу нынешнему да и С многим если состояние хорошее. Естественно ушатанный лучше не брать-разорит...пробеги у них у большинства космические -т.к.из европы их гнали.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
В условиях Саратова сцепление живёт 40-60 тыков, но толчки начинаются обычно раньше.

60 тыков при частой но более менее правильной эксплуатации для такого города как наш это вечность. Твои 100+ тыков нафиг никому не нужный ресурс, на такой технологичный современный модный агрегат. Забудь уже эти старо сарайные японские технологии, с ресурсом по 200+ тыков, когда японо сарай через 3-4 покупателя следующему передавали, чтобы и он не вкладываясь ездил нахаляву. Сейчас вся мировая политика давно изменилась, мировой бизнес, а ты все как во сне. Через всего несколько лет турбы будут во ВСЕХ новых приличных иномарках. Что ты будешь делать, удавишься или нет, интересно.

Я в городе и загород езжу каждый день, по работе и семейным делам, магазинам, так наезжаю 9 тыков в год всего. А ты рассуждаешь про 60 мало. К 60-ти тыкам машина уже ржаветь в гараже начнет, за 6,5 лет.

Кстати за гольфы до 450 кто то что то знает ? Вроде так симпатичная машинешка , и внутри и снаружи, вот о них сам вообще ничего не знаю .

Если хорошо поискать, можно в 500 найти 6-го Гольфа на мехе, с доп.пакетами, 2011-2012 гг. Уж все лучше предлагаемого здесь гумна.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
60 тыков при частой но более менее правильной эксплуатации для такого города как наш это вечность. Твои 100+ тыков нафиг никому не нужный ресурс, на такой технологичный современный модный агрегат. Забудь уже эти старо сарайные японские технологии, с ресурсом по 200+ тыков, когда японо сарай через 3-4 покупателя следующему передавали, чтобы и он не вкладываясь ездил нахаляву. Сейчас вся мировая политика давно изменилась, мировой бизнес, а ты все как во сне. Через всего несколько лет турбы будут во ВСЕХ новых приличных иномарках. Что ты будешь делать, удавишься или нет, интересно.

Я в городе и загород езжу каждый день, по работе и семейным делам, магазинам, так наезжаю 9 тыков в год всего. А ты рассуждаешь про 60 мало. К 60-ти тыкам машина уже ржаветь в гараже начнет, за 6,5 лет.



Если хорошо поискать, можно в 500 найти 6-го Гольфа на мехе, с доп.пакетами, 2011-2012 гг. Уж все лучше предлагаемого здесь гумна.

А я наезжаю по 40 тысяч всего в год. Менять машину каждые 2 года? Мне вот не понятен твой вброс.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А я наезжаю по 40 тысяч всего в год. Менять машину каждые 2 года?

Зачем машину, поменяешь кусор сцепы и кусок двигла со скидками и дальше в путь. Это нормально. Опуститесь уже на землю.

Кстати менять раз в 2-3 года авто точно не зазорно, к этому нужно стремиться, да и к этому давно побуждают маркетологи. А еще круче станет, когда наши дилеры начнут работать на заграничный манер. Вернул им машину в приличном состоянии под конец гарантии, немного доплачиваешь и берешь новую. Вот тогда заживем.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Согласен что неплохо раз в 3 года менять, по-сути так и делаю, но все же бывают коррективы-или денег нет или авто нормальное.

Насчет обмена-так в Россию пришел лизинг и есть трэйд ин, вполне для наших реалий.
Зачем машину, поменяешь кусор сцепы и кусок двигла со скидками и дальше в путь. Это нормально. Опуститесь уже на землю.

Кстати менять раз в 2-3 года авто точно не зазорно, к этому нужно стремиться, да и к этому давно побуждают маркетологи. А еще круче станет, когда наши дилеры начнут работать на заграничный манер. Вернул им машину в приличном состоянии под конец гарантии, немного доплачиваешь и берешь новую. Вот тогда заживем.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
60 тыков при частой но более менее правильной эксплуатации для такого города как наш это вечность. Твои 100+ тыков нафиг никому не нужный ресурс, на такой технологичный современный модный агрегат. Забудь уже эти старо сарайные японские технологии, с ресурсом по 200+ тыков, когда японо сарай через 3-4 покупателя следующему передавали, чтобы и он не вкладываясь ездил нахаляву. Сейчас вся мировая политика давно изменилась, мировой бизнес, а ты все как во сне. Через всего несколько лет турбы будут во ВСЕХ новых приличных иномарках. Что ты будешь делать, удавишься или нет, интересно.

Я в городе и загород езжу каждый день, по работе и семейным делам, магазинам, так наезжаю 9 тыков в год всего. А ты рассуждаешь про 60 мало. К 60-ти тыкам машина уже ржаветь в гараже начнет, за 6,5 лет.



Если хорошо поискать, можно в 500 найти 6-го Гольфа на мехе, с доп.пакетами, 2011-2012 гг. Уж все лучше предлагаемого здесь гумна.

Что за бред, почему я должен менять авто если меня всё устраивает в текущем? Ты наезжаешь 9, а я 29. Понимаешь весь автомир несколько шире чем ты себе представляешь, пора бы расширить кругозор и перестать верить рекламе.


Кстати менять раз в 2-3 года авто точно не зазорно, к этому нужно стремиться, да и к этому давно побуждают маркетологи. А еще круче станет, когда наши дилеры начнут работать на заграничный манер. Вернул им машину в приличном состоянии под конец гарантии, немного доплачиваешь и берешь новую. Вот тогда заживем.

Это удел плюшевых ваговодов, лично у меня куча других проектов в которые необходимо вложить деньги, а автомобиль всего лишь средство передвижения.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Что за бред, почему я должен менять авто если меня всё устраивает в текущем? Ты наезжаешь 9, а я 29. Понимаешь весь автомир несколько шире чем ты себе представляешь, пора бы расширить кругозор и перестать верить рекламе.

Я и не верю. Но с удовольствием посмотрю, что ты будешь делать и писать, когда в ближайшие годы минимум 90% новых продаваемых иномарок, в т.ч. в бюджетном сегменте даже в нашей стране, вне зависимости от стран производителей, будут на 1.2-1.4 л. турбах с роботами :)

Причем ВАГ-то к тому времени окончательно доведет эти технологии до оптимального качества, тогда когда узкоглазые на них хорошо шишки понабивают.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я и не верю. Но с удовольствием посмотрю, что ты будешь делать и писать, когда в ближайшие годы минимум 90% новых продаваемых иномарок, в т.ч. в бюджетном сегменте даже в нашей стране, вне зависимости от стран производителей, будут на 1.2-1.4 л. турбах с роботами :)

Причем ВАГ-то к тому времени окончательно доведет эти технологии до оптимального качества, тогда когда узкоглазые на них хорошо шишки понабивают.

Это твердят уже лет 5, а ваг как был геморройным так и остался.
 
А

Александр Месяц

Новичок
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Посоветую Cruze. Цены сейчас бросовые, а машина очень приличная
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Причем ВАГ-то к тому времени окончательно доведет эти технологии до оптимального качества, тогда когда узкоглазые на них хорошо шишки понабивают.
 
Верх Низ