A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
мазду не тронь, мазда точно не для геев :a8e6cd7183adb9a51c1
Я тебе удивляюсь....
мазду не тронь, мазда точно не для геев :a8e6cd7183adb9a51c1
Там всё понятно, туфтовые масло и фильтра с емекса.Будь готов к тому, что они тоже ломаются, когда поездили. Чуваку вот за 400 р движок капиталили: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0
И турбины крякаются, и пневмоподвеска. Товарищ мой на новом ТЛЦ200 проехал 100к, говорит в принципе все норм, за исключением того, что настало время менять интеркулер и, возможно, турбокомпрессор. Интеркулер че то 90 кажется р, турбина- наверное 150. Это тебе из первых рук так сказать инфа.
Так что б/у всегда лотерея.
Там всё понятно, туфтовые масло и фильтра с емекса.
Покури соответствующий форум, это не единичный случай. Тем более что узнать что и как заливалось (и заливалось ли?) в б/у автомобиль- в принципе невозможно.Мой товарищ, кстати, у которого интеркулер с компрессором под замену- на сервисе никогда не экономил, все расходники и масло оригинал (ну во всяком случае ОД так говорил), замена масла каждые 5к км.Всё ломается, миф это о неломучести одних марок и исключительной сыпучести других.Там всё понятно, туфтовые масло и фильтра с емекса.
Так никто не сомневается, что ломается всё, поэтому и интересуюсь, интересны системные болячки и цена содержания ремонта авто, посему сразу отмел всевозможные роверы, туареги и кайены с бмв. Теперь и мерседесы в топку, пускай на них хачи ездят и трехсемерочный фапает понимая, что его уволят на следующий день после того как он на мерсе свежем на работу приедет.Покури соответствующий форум, это не единичный случай. Тем более что узнать что и как заливалось (и заливалось ли?) в б/у автомобиль- в принципе невозможно.Мой товарищ, кстати, у которого интеркулер с компрессором под замену- на сервисе никогда не экономил, все расходники и масло оригинал (ну во всяком случае ОД так говорил), замена масла каждые 5к км.Всё ломается, миф это о неломучести одних марок и исключительной сыпучести других.
В предыдущих сообщениях давал ссылку за 1650 в Саратове, а в чем проблема ездить с 05 регионом поставив машину на учет в Саратове?поддержи ОД,
а когда купишь ТЛЦ200 за 1,8 потом не создавай тему про регистрацию в дагестане и несбыточное желание поставить на учет в Саратове
Да всё примерно одинаково щас в плане надежности.
Неужели только мазда не сыпется? Тогда выход один - СХ9 ждать.
Почему не угодил? Время есть до весны, обсуждаем.Так и до мотоцикла недалеко...
А чем тебе все-таки Эксплорер не угодил?
Хозяин сказал, что од отправил его в путешествие. Хз, но чел сказал, что с маркой завязал.
Враньё, случай гарантийный на 100%. Мерседес одна из самых лояльных марок в плане гарантийного ремонта. Если дилер отказывает, то нужно писать в мерседес бенц рус.
Скорее всего ТО у дилера не делал, а теперь этому искренне удивился.
Спорить не могу, возможно Вы и правы по поводу лояльности мерцедес, но примеров с кроссоверами и их надежностью для меня достаточно.
Вспомнил про еще одного обладателя ML, тот мне говорил так: "Вот настолько классная машина, только минет мне не делает, что я готов терпеть ее не надежность и отсутствие уверенности, что не сломается когда ей вздумается". Человек тоже не бедный, видимо каждому своё...
А на ФВ отказались менять в таком же случае)По гарантии (не сразу конечно) даже поменяли ходовой огонь, потому что мне не нравилось, что он чуть другого цвета.
А на ФВ отказались менять в таком же случае)
Возможно чего-то и не договорил тот товарищ на ешке.Поэтому и говорю, что человек обманывает, написав, что мерседес отказал в гарантии по двигателю у новой машины.
Пусть ему лучше хозяин расскажет в каком гараже обслуживал ее.
Только ваши фантазии.Я так понимаю, он занимается продажей запчастей, понятно, что в этом случае у него всегда люди, у которых что-то сломалось. Это как врачи будут говорить что все больные, потому что они только таких и видят)))
Возможно чего-то и не договорил тот товарищ на ешке.
А вот обладатель большого парка когда ездил на ТЛЦ закупался только расходниками, не думаю, что он стал особо изощренно убивать новый gl.
Только ваши фантазии.
Кстати вы не обозначили своих пробегов и сроков владения.
Насчёт тебя у меня нет абсолютно никаких фантазий. Если не умеешь правильно подбирать слова, то лучше мне не отвечай.
ты их подтвердил, продавая машину на 50 тысячах.когда он заказывал рычаги, пневмо аморты перед и балоны задние, задние фонари, ДХО т.к. везде перегорели светодиоды, шлейф в рулевую колонку и еще что то при пробеге до 70 тыс км.
Если я ошибся, то поправь, тем более я не в утвердительной форме это написал.
По поводу пробегов - самый большой около 50 со сроком владения 5 лет.
У той же Опеля астры, купленной новой, при таком пробеге было больше мелких косяков.
У Тианы сейчас 85, кроме ТО ничего не делал, так что считаю ее тоже вполне надёжной. А не, аккумулятор новый покупал)).