
ev_rus
Активный участник
- Регистрация
- 13.03.2013
- Сообщения
- 4 041
- Реакции
- 60
- Баллы
- 48
знаете, обслуживание - процес взаимный. Даже самый идеальный сервис не понравится вечно недовольному клиенту, который задался целью придраться.
люди характером разные, да. Но как правило, если клиент придирается, априори значит он видит и понимает, что специалист дилера допускает погрешности в работе. Даже если взять всего лишь одну строчку из поста клиента выше "...вставал ногами на диски.., пришлось сделать замечание...", Вы считаете такая работа нормальна?! Если считаете, что это в порядке вещей, откройте несколько роликов ютюба, как собирают автомобили на своих фабриках немцы, в белых перчатках и удивитесь. Если у нас Россия, еще не значит, что теперь по факту нужно на тысячу лет вперед смириться с оказанием населению любых услуг ненадлежащего низкопотребного качества, и всем молчать в тряпочку, причем если дело касается своего же личного дорогостоящего имущества.