Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
знаете, обслуживание - процес взаимный. Даже самый идеальный сервис не понравится вечно недовольному клиенту, который задался целью придраться.

люди характером разные, да. Но как правило, если клиент придирается, априори значит он видит и понимает, что специалист дилера допускает погрешности в работе. Даже если взять всего лишь одну строчку из поста клиента выше "...вставал ногами на диски.., пришлось сделать замечание...", Вы считаете такая работа нормальна?! Если считаете, что это в порядке вещей, откройте несколько роликов ютюба, как собирают автомобили на своих фабриках немцы, в белых перчатках и удивитесь. Если у нас Россия, еще не значит, что теперь по факту нужно на тысячу лет вперед смириться с оказанием населению любых услуг ненадлежащего низкопотребного качества, и всем молчать в тряпочку, причем если дело касается своего же личного дорогостоящего имущества.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Завтра поговорю с мастерами цеха! Вставать на диски механикам запретим)

Пы.Сы. А что кстати с ними может случиться? Помнутся? Поцарапаются? Мне так... чисто для самообразования?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Завтра поговорю с мастерами цеха! Вставать на диски механикам запретим)

Пы.Сы. А что кстати с ними может случиться? Помнутся? Поцарапаются? Мне так... чисто для самообразования?

ну упритесь грязным ботинком в крыло своей машиной и повозите по нему, полагаю на лаке потертости останутся от песка. для чего то бесконтактную мойку придумали. А литые диски 17" с ценником у ОД 16000 за штуку тоже крашены...

я конечно понимаю что стажер был ниже ростом механика, и этот стажер под себя высоту машины подстраивал, но зачем то предусмотрена возможность менять высоту у подъемника.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не волнуйтесь, Андрей) По вашим дискам больше ходить не будут! Я же выше уже написал, завтра будет профилактическая беседа с мастерами цеха и механиками);)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
можно подумать это ключевая претензия к сервису по данному факту...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
я просто перечислил все те 5 замечаний озвученных механику со стажером, которые они кстати приняли без возражений, и после которых у Михаила, кажется если не ошибаюсь, произошел срыв и он пытался в мягко говоря в не любезной форме выводить меня из цеха. Ваши хамоватые замечания по поводу собрать все взад, оплатить счет за не проделанную работу и больше не приезжать смешны и нелепы. общения вы не возжелали, а да у вас же выходной был, простите....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
плохой сервис, плохой! так его):D

Вы знаете, Андрей, я очень рад, что за годы моей работы с автомобилями у меня есть масса хороших клиентов, которые приезжают именно ко мне) Приятно общаться с хорошими людьми!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Вы знаете, Андрей, я очень рад, что за годы моей работы с автомобилями у меня есть масса хороших клиентов, которые приезжают именно ко мне) Приятно общаться с хорошими людьми!

Не бывает хороших и плохих клиентов - бывает плохой сервис и невменяемые менеджеры.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Не бывает хороших и плохих клиентов - бывает плохой сервис и невменяемые менеджеры.
:D а клиенты то все прям ангелы и душки, ага. и никогда не занимаются потребительским экстремизмом
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
:D а клиенты то все прям ангелы и душки, ага. и никогда не занимаются потребительским экстремизмом

Вы знаете, Андрей, я очень рад, что за годы моей работы с автомобилями у меня есть масса хороших клиентов, которые приезжают именно ко мне) Приятно общаться с хорошими людьми!

Не бывает хороших и плохих клиентов - бывает плохой сервис и невменяемые менеджеры.
(ну за редким исключением, о которых писала kitty, материть да еще девушку - последнее дело, даже если и сервис был в чем то не прав)
И Вы знаете это лучше меня. Есть неугодные, которые хотят контролировать работы, лезут в рем.зону, делают правильные замечания. Куда как проще делать все, как привыкли и просто не пускать и не показывать клиенту, что и как делается с его машиной, при этом забывая менять оплаченные фильтры, использовать детали с тотальных машин, объясняя это техникой безопасности.
А воспитывать своих сотрудников ОД некогда, по общению с клиентом у многих менеджеров с Элвиса проблемы еще начиная с въезда. Вы даже не сочли возможным вникнуть в ситуацию а предпочли орать через всю рем.зону. Я Вам предлагал кстати обсудить ситуацию - Вам некогда было, не захотели, нуда Вы же в нерабочее время там были. Михаил тоже развел истерику на ровном месте именно когда я воспротивился его решению разбирать рычаги и покидать ремзону. Как было бы проще вывести клиента из рем.зоны и сделать все по своему... Я ни на кого не повышал голос, не орал и не оскорблял как писала kitty, но попал в список неугодных лично Вам.
Ну чтож, общение с Вами исключим по мере возможности... И не Вам решать кого ремонтировать и пускать в рем.зону...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да, есть такое) Человеку отполировали машину и решили вопрос с этим в принципе за 5 минут пока он пытался бороться с ветряными мельницами и решить не пойми что с гарантией!

ну да это лично Ваша заслуга, хотя мне уже было пофиг, и я вам об этом сказал в личке...
просто Вы так пишете что буквально облагодетельствовали этим, а по факту стандартный гарантийный случай, который должны были устранить в день обращения. И полировали даже не весь элемент а только его часть. В любой мастерской не дороже 500руб..., бороться ради них я ни с кем не собирался...
и поскольку эта тема касается именно качества сервиса - я счел возможным поставить это Элвису в минус.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Есть неугодные, которые хотят контролировать работы, лезут в рем.зону, делают правильные замечания
а еще есть клиенты, которые намеренно тупят и после 10 объяснений на доступном языке звонят на горячую линию и требуют не пойми чего. Есть те, кто намеренно делают так, чтоб в авто выскакивала ошибка, на основании которой можно вернуть авто. Есть те, которые пытаются предъявить дилеру повреждения на авто, полученные еще до заезда к дилеру, из расчета на лохов и пр и пр и пр. Так что давайте не будем. У меня таких случаев вагон и тележка за несколько лет.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а еще есть клиенты, которые намеренно тупят и после 10 объяснений на доступном языке звонят на горячую линию и требуют не пойми чего. Есть те, кто намеренно делают так, чтоб в авто выскакивала ошибка, на основании которой можно вернуть авто. Есть те, которые пытаются предъявить дилеру повреждения на авто, полученные еще до заезда к дилеру, из расчета на лохов и пр и пр и пр. Так что давайте не будем. У меня таких случаев вагон и тележка за несколько лет.

ну наверно бывают, редко но бывают, все индивидуально, большинство знакомых просто не довольны качеством сервиса...

-в горячую не звонил, бумагомарательством не занимался
-ошибок не создавал
-вопрос гарантийности не поднимал, хотя уверен что дефект возник в гар.период
-вопрос повреждений по вине ОД не стоял
но я уже прочно в личном черном списке господина Н.Д. )))))
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
TAXIst, Спасибо за ответ выше. Подскажите, записываться на ТО надо заранее или лучше за сколько дней до желаемой даты позвонить?
И еще вопрос, на одной двери вздулся хром на нижнем молдинге двери, гарантия по-любому, сколько ждать запчасть?
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Denwer, Да все в порядке будет с гарантией на хром. Многие с московскими дилерами не общались, там в основном все строится докажи, что сам не виноват. С Элвисом опыт у меня только положительный по другой марке, да и в случае проблем в Саратове все проще решить, так как все друг друга знают.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, Спасибо за ответ выше. Подскажите, записываться на ТО надо заранее или лучше за сколько дней до желаемой даты позвонить?
И еще вопрос, на одной двери вздулся хром на нижнем молдинге двери, гарантия по-любому, сколько ждать запчасть?
номер мой в подписи, приехать можно или по записи или по предварительному звонку мне. Запись на сервис обычно 4-5 дней. По молдингу надо чтоб гарантийщик сделал фото и будет решать. Я не работаю в гарантийной отделе. Или можно сделать проще - подъехать отдельно чтоб он глянул деталь. Если гарантия её закажут и по приезду записаться на ТО.
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
TAXIst, Ок, спасибо.
 
Верх Низ