Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 383
Реакции
107
Баллы
63
а с чего вы взяли, что не пряником? в нашем регионе мы являемся лучшим работодателем в сфере автобизнеса. посему свои домыслы можете оставить при себе
Девушка, а вы что такая агрессивная? если вы хотите вести разговор в таком тоне, я могу написать и так "дешевые понты, в непонятно каких конкурсах, на каких условиях, в каких категориях, ничем не подтвержденные материально"

А можно, и по человечески написать, среди официальных дилеров по саратовской области, зарплата инженерного состава в среднем выше на 20%.
итд.

Если вы тут лицом компании выступаете, то соответствуйте пожалуйста.
p.s.
я сервисом по работе тоже занимаюсь.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Девушка, а вы что такая агрессивная? ... Если вы тут лицом компании выступаете, то соответствуйте пожалуйста...
я им уже писал что я бы не допустил никого из них писать от лица компании... только авторитет портить...
говорят они не от лица, а сами по себе :D
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вы о чем вообще?
Есть машина и полная гарантия на нее - 2года. Есть обоснованное мнение о допущенном просчете и есть таблетка, зачастую имеющая место на другой модели с тем же партом.... И че? Вы будете доказывать что ОД не имеет права поставить деталь прописанную в эльзе и этке для авто с другим мотором?

А подляна от производителя ждет хозяина либо к концу гарантии, либо после нее...

Просто правда никому у ОД этого не надо, только вранье - читаем посты таксиста. То каждый день он по 5 машин видит, то 2-3 тигуана с дизелем в месяц. И у него лично нет проблем с карданом...
И никаких позывов разобраться и принять меры, уверен, только снисходительная ирония...

Отправлено через Tapatalk
вы про то что я лгу ответить готовы? Или вы думаете, что дизеляк так много покупают?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я уже пытался объяснить, но плохо понимают и плохо отвечают.
ОД и производитель это кошка и собака. Нет никакого смысла доставать производителя через ОД. Я думаю нетрудно догадаться куда пошлет ФГР особо умного ОД, вернее его сотрудника супротив инженеров-конструкторов вага.

Но ОД, зажатый между двух огней, тоже не всегда выбирает правильную тактику, занимаясь выгораживанием производителя, начинает глохнуть слепнуть итд.

Вот пример Таксист, ему про карданы, а он в дуру обувается(я хз что там правда, но выглядит это так), вместо того чтобы изучить проблему, вынести свое решение, и предложить профилактику клиент, да не по гарантии т.к. производитель ему не регламентируют эту процедуру, за бабки, но в заботе за отношение клиента и его имущество.
с чего ты взял, что я включаю дуру? Дизельных тигуанов у нас очень мало!!!! На моей памяти кардан приговаривали одному и то вроде бензинке!!!! Приеду с москвы уточню сколь стоит этот кожух и возможно введем их установку как доп
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а с чего вы взяли, что не пряником? в нашем регионе мы являемся лучшим работодателем в сфере автобизнеса. посему свои домыслы можете оставить при себе

Да потому что каждый 5-й Ваш пост о супер зарплатам менеджеров и какие они молодцы и как они работают, а вот про самых нужных людей Вы умалчиваете. Если я не верно сделал выводы, то поправьте. Например Вы ка кто писали что лучший ваш менеджер получает вроде как около 100 тыс. Значит лучший инженер получает 200? Или лучших инженеров не бывает, как не бывает лучших нигеров? Что нужно сделать такого необычного инженеру что бы получить более 100 тыс в месяц? Луну с орбиты сдвинуть?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Когда менеджеры начнут получать раза в 2 меньше специалистов, тогда ситуация изменится. А пока наш рыков автомобилей направлен ТОЛЬКО на продажу, это доказывается доходами менеджеров и инженеров. Вы же первая начнете кричать, что так быть не должно и что продаваны самые нужные люди в мире.
а чего ты взял что механики мало получают? У них ЗП не сильно меньше моей! А у некоторых и больше бывает.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а чего ты взял что механики мало получают? У них ЗП не сильно меньше моей! А у некоторых и больше бывает.

Я не сравниваю с твоей, я сравниваю с ЗП менеджеров. Что бы понять, на что делает упор дилер, на разовые продажи или на удержание клиентов. Или ты менеджер по продажам?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Звонила девушка с Элвиса, приглашали на беседу и извинялись....
и Таксист примолк... к чему бы...

надо съездить раз приглашают. Как то хочется всегда верить в лучшее... :)
ну с чего же вы взяли, что я
"Примолк"? я просто на учебе, а с телефона не особо удобно)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Девушка, а вы что такая агрессивная?
Потому что у нее внутренний конфликт) Как умная девочка она несомненно понимает, что неправа, но как представитель ОД вынуждена держать оборону.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я не сравниваю с твоей, я сравниваю с ЗП менеджеров. Что бы понять, на что делает упор дилер, на разовые продажи или на удержание клиентов. Или ты менеджер по продажам?
А... Ты вон про каких менеджеров.... Ну так у нимб не самые высокие зп!!!
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
А можно, и по человечески написать, среди официальных дилеров по саратовской области, зарплата инженерного состава в среднем выше на 20%.
.
а я не про саратовскую область:beach:
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Я не сравниваю с твоей, я сравниваю с ЗП менеджеров. Что бы понять, на что делает упор дилер, на разовые продажи или на удержание клиентов. Или ты менеджер по продажам?
Вы сравниваете несравнимое, извините. И продавец может получить 5 тыс, а вот механик никогда. Стабильно 40 получают. А средние менеджеры 20. А на лучших не нужно равняться, их результат почти никто не может повторить, поэтому они и зврабатывают 100-200 тыс
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вы сравниваете несравнимое, извините. И продавец может получить 5 тыс, а вот механик никогда. Стабильно 40 получают. А средние менеджеры 20. А на лучших не нужно равняться, их результат почти никто не может повторить, поэтому они и зврабатывают 100-200 тыс
пока не поработают сами никогда не поймут!!!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вы сравниваете несравнимое, извините. И продавец может получить 5 тыс, а вот механик никогда. Стабильно 40 получают. А средние менеджеры 20. А на лучших не нужно равняться, их результат почти никто не может повторить, поэтому они и зврабатывают 100-200 тыс

Хорошо, приходит какой нибудь супер пупер механик, и говорит я могу найти любую проблему автомобиля, и меня никто не сможет повторить. Но я хочу получать 200 тыс? Вы его примете на работу? Нет !!! Знаете почему? Потому что руководство посчитает что выгоднее срать в мозг клиенту и платить 30-40 тыс механику. Именно по этой причине у дилеров работают такие же порой криворукие инженеры что и в гаражах. Потому что рукастые никому не нужны, точнее им никто не хочет платить. Я могу понять если не платят в гаражах, там цена на работы является конкурирующим фактором и к ним никто не пойдет. Но офиц. дилер, у которого клиенты привязаны гарантией, все иначе. Я на ТО записываюсь на неделю вперед, все забито у дилера под завязку, но я не думаю что есть хоть один сервис-инженер получающий 100 тыс, даже если он самый умный по Саратову(или другого города). Получается следующая картина - верхняя планка у сервис-инженера определяется директором салона, а вот у менеджера все зависит от себя. Не кажется ли что такой критерий отсеет рукастых техников?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Denwer, вы не понимаете схему премирования сотрудников разных направлений. А проводить тут курс обучения я не нанималась. У вас есть свое сформированное видение? Ну и отлично. В интернете достаточно вакансий директоров. Вперед)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Хорошо, приходит какой нибудь супер пупер механик, и говорит я могу найти любую проблему автомобиля, и меня никто не сможет повторить. Но я хочу получать 200 тыс? Вы его примете на работу? Нет !!! Знаете почему? Потому что руководство посчитает что выгоднее срать в мозг клиенту и платить 30-40 тыс механику. Именно по этой причине у дилеров работают такие же порой криворукие инженеры что и в гаражах. Потому что рукастые никому не нужны, точнее им никто не хочет платить. Я могу понять если не платят в гаражах, там цена на работы является конкурирующим фактором и к ним никто не пойдет. Но офиц. дилер, у которого клиенты привязаны гарантией, все иначе. Я на ТО записываюсь на неделю вперед, все забито у дилера под завязку, но я не думаю что есть хоть один сервис-инженер получающий 100 тыс, даже если он самый умный по Саратову(или другого города). Получается следующая картина - верхняя планка у сервис-инженера определяется директором салона, а вот у менеджера все зависит от себя. Не кажется ли что такой критерий отсеет рукастых техников?
ты ерунду пишешь! Как правило механика не ограничивают ЗП. Сколько заработает все его!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ты ерунду пишешь! Как правило механика не ограничивают ЗП. Сколько заработает все его!

Вот не нужно тут только про сколько заработает писать, он может заработать лишь столько, сколько сможет физически работать. А вот менеджер может грубо говоря за 1 день сделать месячную норму и курить бамбук потом. Никто же не сделает грамотному инженеру высокий норм-час? На этом фоне слова "сколько заработаешь" выглядит как отношение к неграм. Честнее сказать, сколько стоит нормо-час, столько и заплатим. Но можешь и 24 часа работать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer, вы не понимаете схему премирования сотрудников разных направлений. А проводить тут курс обучения я не нанималась. У вас есть свое сформированное видение? Ну и отлично. В интернете достаточно вакансий директоров. Вперед)

Скажите честно, у вас самый лучший техник получал столько же как лучший продажник? Цифры годовые интересуют, а не месячные, которые действительно скачут каждый месяц.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Скажите честно, у вас самый лучший техник получал столько же как лучший продажник? Цифры годовые интересуют, а не месячные, которые действительно скачут каждый месяц.
Нет. Потому что лучшим продавцом становятся единицы, а отличный механиков много. И да, лично я считаю, что продавать много автомобилей сложно. Сложнее, чем методично изо дня в день выполнять стандартные операции, определенные производителям. Но если брать средних специалистов, то зп либо одинакова, либо больше у механиков. И не забывайте, что автомобили проданные сегодня - это загрузка сервиса завтра и зарплата того же механика.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Нет. Потому что лучшим продавцом становятся единицы, а отличный механиков много. И да, лично я считаю, что продавать много автомобилей сложно. Сложнее, чем методично изо дня в день выполнять стандартные операции, определенные производителям. Но если брать средних специалистов, то зп либо одинакова, либо больше у механиков. И не забывайте, что автомобили проданные сегодня - это загрузка сервиса завтра и зарплата того же механика.

Ну вот честно и ответили, особенно понравилось про сложность продаж. И про не забывайте тоже не дописали, т.к. хороший сервис сегодня, это работа продавана завтра, т.к. при плохом обслуживании клиент больше не вернется в этот салон. И плюс еще расскажет всем друзьям. Тут уж и не знай, чья работа более важная. Как сказал один раз Чичваркин(если не ошибаюсь): довольный клиент приведет двоих, а не довольный отговорит десятерых. Вот большая часть недовольных клиентов формируется из за сервиса.
 
Верх Низ