Выбор гидриков

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Итак, гидрики стучат так что уши закладывает)))) даже когда едешь сквозь музыку иногда слышно как они стрекочат ))))
Вот думаю нада бы поменять.
Но вышла такая дилема. По вину у меня гидрики старого образца код по INA 420002410 стоят нереальных денег...
Но существуют гидрики нового образца по INA 420004110 стоят уже вменяемых денег.
Но есть еще гидрики с обсалютно идентичными параметрами что и 420004110, только устанавливались на VAGи и волги, код INA 420002210 стоят ваще халяву!!! как бы то что я куплю за халяву речи не идет ))) меня смущает вот такой ньанс, в перекоде с 420002210 предлогают еще и SWAG 99180001 по еще более сладкой цене чем INA но только по одному складу... Так как СВАГ это упаковщик и в основном пакует ИНУ, да и полазив по своим запасам на складе во всех коробках СВАГа и Феби лежат именно ИНА. Но чет цена настолько халявная по отношению к другим складам что я чет очкую что придет в сваговской коробке савсем не ина... Мож кто недавно заказывал сваг ? подскажите они продолжают ину паковать или мож че другое уже кладут ?
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Дим ,закажи ОДНУ штучку и пощупай её на крайняк :victory:))
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 663
Реакции
1 370
Баллы
113
У Лехи Е36\46 спроси, да и наверняка у них в магазине пощупать можно.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Дим ,закажи ОДНУ штучку и пощупай её на крайняк :victory:))

их по 8 штук продают ))

У Лехи Е36\46 спроси, да и наверняка у них в магазине пощупать можно.
у меня в магазе тоже дофига гидриков Феби и Сваг )))) во всех лежит ИНА. Но это из старых запасов )) я вот думаю в новых партиях лежит таже ИНА или чтото другое ))
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 663
Реакции
1 370
Баллы
113
ну так позвони спроси.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 284
Реакции
4 071
Баллы
113
по сути все гидрики работают одинаково. различие только в геометрических размерах: диаметр, высота, масса, высота пояска для подачи масла. в более старых версиях гидрики представляют из себя двухкамерную конструкцию, в новых - однокамерную. в теории дввухкамерная служит для лучшего улавливания грязи, но зато тяжелее. ставили на М60 гидрики от 406 двига, не помню названия - прекрасно работают ))
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
по сути все гидрики работают одинаково. различие только в геометрических размерах: диаметр, высота, масса, высота пояска для подачи масла. в более старых версиях гидрики представляют из себя двухкамерную конструкцию, в новых - однокамерную. в теории дввухкамерная служит для лучшего улавливания грязи, но зато тяжелее. ставили на М60 гидрики от 406 двига, не помню названия - прекрасно работают ))

да эт понятно ))) инфы я ужо апчиталсо )))))
мне просто хочется взять ИНУ за халяву ))) нада только выяснить в сваге она или нет ))))
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Итак, гидрики стучат так что уши закладывает)))) даже когда едешь сквозь музыку иногда слышно как они стрекочат ))))
Вот думаю нада бы поменять.
Но вышла такая дилема. По вину у меня гидрики старого образца код по INA 420002410 стоят нереальных денег...
Но существуют гидрики нового образца по INA 420004110 стоят уже вменяемых денег.
Но есть еще гидрики с обсалютно идентичными параметрами что и 420004110, только устанавливались на VAGи и волги, код INA 420002210 стоят ваще халяву!!! как бы то что я куплю за халяву речи не идет ))) меня смущает вот такой ньанс, в перекоде с 420002210 предлогают еще и SWAG 99180001 по еще более сладкой цене чем INA но только по одному складу... Так как СВАГ это упаковщик и в основном пакует ИНУ, да и полазив по своим запасам на складе во всех коробках СВАГа и Феби лежат именно ИНА. Но чет цена настолько халявная по отношению к другим складам что я чет очкую что придет в сваговской коробке савсем не ина... Мож кто недавно заказывал сваг ? подскажите они продолжают ину паковать или мож че другое уже кладут ?
Ставили нового образца и по непонятным причинам (скорее всего разница в давлении масла) работают шумновато.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Ставили нового образца и по непонятным причинам (скорее всего разница в давлении масла) работают шумновато.

Масса у них разная. скорее всего по этому.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 284
Реакции
4 071
Баллы
113
разбери свои и промой. правда работа адская ))
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
разбери свои и промой. правда работа адская ))
Ага, я мыл. Клал в ванночку с бензом боченок из металла на него гидрик и сдавливал прокачивая через него бенз
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 284
Реакции
4 071
Баллы
113
Ага, я мыл. Клал в ванночку с бензом боченок из металла на него гидрик и сдавливал прокачивая через него бенз
не, этого недостаточно. суть в том, что гидрик в подавляющем большинстве случаев стучит не из-за физического износа плунжера или шарикового клапана, а из-за нарушения подвижности плунжерной пары вследствие покрытия ее лаковыми отложениями и подклинивания при работе. необходимо вынуть ее из корпуса гидрика с помощью резкого удара по корпусу неметаллическим предметом (можно даже ладонью) со стороны, по которой жмет кулачок, разобрать и промыть всё смывкой для краски или карбклинером. для закрепления результата можно еще на фетре полирнуть сопрягаемые поверхности плунжерной пары. естественно, если есть дефект шарикового клапана, то такой гидрик мыть бесполезно.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
не, этого недостаточно. суть в том, что гидрик в подавляющем большинстве случаев стучит не из-за физического износа плунжера или шарикового клапана, а из-за нарушения подвижности плунжерной пары вследствие покрытия ее лаковыми отложениями и подклинивания при работе. необходимо вынуть ее из корпуса гидрика с помощью резкого удара по корпусу неметаллическим предметом (можно даже ладонью) со стороны, по которой жмет кулачок, разобрать и промыть всё смывкой для краски или карбклинером. для закрепления результата можно еще на фетре полирнуть сопрягаемые поверхности плунжерной пары. естественно, если есть дефект шарикового клапана, то такой гидрик мыть бесполезно.

ахренеть ))) лучше новые купить и поставить чем 24 штуки мыть)))
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
не, этого недостаточно. суть в том, что гидрик в подавляющем большинстве случаев стучит не из-за физического износа плунжера или шарикового клапана, а из-за нарушения подвижности плунжерной пары вследствие покрытия ее лаковыми отложениями и подклинивания при работе. необходимо вынуть ее из корпуса гидрика с помощью резкого удара по корпусу неметаллическим предметом (можно даже ладонью) со стороны, по которой жмет кулачок, разобрать и промыть всё смывкой для краски или карбклинером. для закрепления результата можно еще на фетре полирнуть сопрягаемые поверхности плунжерной пары. естественно, если есть дефект шарикового клапана, то такой гидрик мыть бесполезно.
Эт понятно я упрощенный варик написал )))), я пару штук разобрал и забил.
 
Верх Низ