Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
ну-ну
http://autompv.ru/new-auto/9502-mazda-3-2014.html
внизу есть предполагаемые на тот момент цены
машина 1,5. С ценой я не ошибся, 900 с копейками

ну может, может они в трейдын что то отдали.
но я про другое, японцы и корейцы в цене не падают после салона можно даже заработать
а ваг падает, и то что было куплено 3-4 года назад сейчас своих денег не стоит.

купи сейчас тройку 14 года целую на автомате за 700 ..
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 618
Реакции
3 523
Баллы
113
ну может, может они в трейдын что то отдали.
но я про другое, японцы и корейцы в цене не падают после салона можно даже заработать
а ваг падает, и то что было куплено 3-4 года назад сейчас своих денег не стоит.

Бмв и мерс5дес и ауди падают еще больше при продаже. Тут да, чем сложней и геморнее машина, тем больше падение стоимости . За удовольствие надо платить))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
за удовольствие да, но какое удовольствие в рабочей лошадке и какой там комфорт?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 699
Реакции
2 133
Баллы
113
ну может, может они в трейдын что то отдали.
но я про другое, японцы и корейцы в цене не падают после салона можно даже заработать
а ваг падает, и то что было куплено 3-4 года назад сейчас своих денег не стоит.

купи сейчас тройку 14 года целую на автомате за 700 ..

Так и октавию не купишь 14 года за 700. Уже полгода ищу нормальную.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 413
Реакции
3 858
Баллы
113
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
в плане вага если, то моё мнение, сейчас самая ликвидная/комфортная тачка до 1 мл. руб это allroad 3 tdi 11 года.
другу взяли такого весной только крашенным капотом за 850, но признаться побегали.

Мониторили осенью, повесили за 950, приехал человек готов был взять, но отпугнуло, что мы на неё белорусские номера повесили, точнее ждать не хотел, пока всё в зад бы вернули.
Рассказал про свой новый allroad и как он 3 раза коробку делал и 2 раза пневму. А на этом и пневма понадёжней, коробас/двигатель вечный и в цене тачка только растёт.
И удовольствие какое от allroad 3 литра дизель или от рапида, а ценник как бы равный. Через год рапид в цене упадёт на 150, allroad на сотку, две еще дороже станет.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
И удовольствие какое от allroad 3 литра дизель или от рапида, а ценник как бы равный. Через год рапид в цене упадёт на 150, allroad на сотку, две еще дороже станет.
твой аватар по всей видимости очень точно описывает твое состояние.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
в плане вага если, то моё мнение, сейчас самая ликвидная/комфортная тачка до 1 мл. руб это allroad 3 tdi 11 года. другу взяли такого весной только крашенным капотом за 850, но признаться побегали. Мониторили осенью, повесили за 950, приехал человек готов был взять, но отпугнуло, что мы на неё белорусские номера повесили, точнее ждать не хотел, пока всё в зад бы вернули.Рассказал про свой новый allroad и как он 3 раза коробку делал и 2 раза пневму. А на этом и пневма понадёжней, коробас/двигатель вечный и в цене тачка только растёт.И удовольствие какое от allroad 3 литра дизель или от рапида, а ценник как бы равный. Через год рапид в цене упадёт на 150, allroad на сотку, две еще дороже станет.
allroad разные есть, о каком речь?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
allroad разные есть, о каком речь?
а6. Да любая европейская тачка с 3 тди ликвидна. Это единственный мотор у всех европейцев который бегает и не разваливается.

друг тут купил бвм новую с 4.4 бензин. На 60 тысячах коптить начала.
Пригнали в сервис, там руки подняли, развели, говорят толи гидрики накрылись, толи маслосъемные. Вообщем на 350 тысяч заглянули в мотор.
В сервисе сказали мотор большой, ему продувка нужна. В пробках он сам себя уничтожает.

Ну вот и получается у европейцев - tsi то масло жрёт, то поршень, то турбина развалится. Большая атмосфера сама себя уничтожает, то еще гемор какой то.
а с 3 tdi вообще никаких проблем нет. По этой причине и спрос на них хороший, включая вторичный рынок.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 699
Реакции
2 133
Баллы
113
2.0 TDI тоже норм.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
ну не знаю, товарищ по работе на вольво 2 раза уже какую то заслонку меняет, в большом дизеле её или нет или не ломается.
ему в сервисе так же сказали, взял бы 3 литра дизель бед бы не знал.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ну может, может они в трейдын что то отдали.
но я про другое, японцы и корейцы в цене не падают после салона можно даже заработать
а ваг падает, и то что было куплено 3-4 года назад сейчас своих денег не стоит.

купи сейчас тройку 14 года целую на автомате за 700 ..
ты прям в ледиксю превращаешься))) не скажу, что пиздабол, но по степени упертости)))
и кругом все примеры с "товарищами" и "соседями"
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 413
Реакции
3 858
Баллы
113
В Инстаграме рекламируют Пежо 408.
Скидки 100 тр + зимняя резина в подарок.
Минималка получается 799 тр.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 852
Реакции
689
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сколько владел вагом всегда слышал такое про разные движки. То после 11 все хорошо, потом проходит пару лет оказывается не так хорошо, потом уже с13 вроде как норм, потом опять уже с 15 новая генерация ну или что там потом опять проходит время .... ждём опять
все верно по 1.8тси CDAB доноября 11 года полный попадос с масложором. ноябрь 11 первая модернизация -отсрачивает на 30-40тыс коксование+некоторые умудряются даже 150-200 набегать с жором не более 0.5 на 10к.. затем через год вторая модернизация-уже более серьезная. Была и третья -самые идеальные моторы.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И с дсг так же:) каждая ревизия "все проблемы устранены"
белорусский ремкомплект гидроплиты мехатроника +модернизированная сцепа (от 15 года) и вот тогда точно все проблемы устранены)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
тут недавно понял как корейцы всё таки деньги зарабатывают. Реально загадкой было.
Масло оригинал 1300 стоит, 3 фильтра оригинальные 1000-1300. За ТО у официалов 3000-5000р
Всегда думал, за счёт чего они живут...

И тут заехал заднюю подвеску перебрать :)

1 болт регулировочный 700, сайлентблоки по 4-5р.
Набежало на 25 000 резинок и железок по мелочам.
кароче всё что умирает к 150 тысячам реально дорого стоит.
офигеть я даже с учетом ремонта ДСГ7 стока не вложил в свою за последние года2-3.
но к дилерам я ни ногой)
 
Верх Низ