
alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 23 179
- Реакции
- 5 316
- Баллы
- 113
ну и любителей STЭто позиция тех, кто всё же ездит на машине и имеет опыт.
ну и любителей STЭто позиция тех, кто всё же ездит на машине и имеет опыт.
Ничего, я иногда езжу и на таких машинах. Для города менее актуально, конечно, но для трассы запас момента важен.ну и любителей STЕсли Вас всех пересадить на 90 л.с, вы же помрете тогда в первый час езды, бедные
![]()
Смени водителя. Дело не в машине.Я довольно много езжу пассажиром и самый ад садиться вот к таким любителям момента и мощи. Моргает зеленый, да щааас мы его, у нас момента 700 и лошадей еще больше. Обгон, когда нормальные люди даже выглянуть испугаются, да не вопрос моща решает. Самые приятные поездки были на служебном акценте, все тихо мирно и спокойно, в день накатывали 450-500 км по области.
Я довольно много езжу пассажиром и самый ад садиться вот к таким любителям момента и мощи. Моргает зеленый, да щааас мы его, у нас момента 700 и лошадей еще больше. Обгон, когда нормальные люди даже выглянуть испугаются, да не вопрос моща решает. Самые приятные поездки были на служебном акценте, все тихо мирно и спокойно, в день накатывали 450-500 км по области.
водители разные как и машины, а статистика уже вполне себе уверенная. Чем больше мощность тем больше человек хочет ее использовать, а сделать это негде и тут то и начинается....Смени водителя. Дело не в машине.
действительно много таких, но чаще всего мощности таза хватает только для того, чтобы убить своего владельца. А остановить более мощную машину может уже только другая/другие или прочие объекты.представь себе, я езжу примерно так же, 50-60 по городу, средняя скорость по БК 22 км/ч. 100-110 по трассе, но все-равно считаю, что слабый автомобиль - это опасный автомобиль. мощности много не бывает, есть дураки, которые на могут ею распоряжаться. достаточно много тупых и кровавых дтп на тазах с их 89 л.с. и часто владельцев именно этих машин и наблюдаю в процессе выполнения действий, описанных в начале цитаты.
Так что за водитети, такси Uber? Или мандариновые бароны на Мерсах?водители разные как и машины, а статистика уже вполне себе уверенная. Чем больше мощность тем больше человек хочет ее использовать, а сделать это негде и тут то и начинается....
клиентыТак что за водитети, такси Uber? Или мандариновые бароны на Мерсах?
Выделываются перед тобой простоклиенты![]()
Ты им просто завидуешь. Ведь у тебя авто с 15 сек до сотни?)клиенты![]()
9.8 где-то, но ни разу не за все время не приходило в голову проверять. Не вижу в этом смысла.Ты им просто завидуешь. Ведь у тебя авто с 15 сек до сотни?)
9.8 где-то, но ни разу не за все время не приходило в голову проверять. Не вижу в этом смысла.
А так-то у них и машины бывают в 17 раз дороже моей![]()
В его случае хорошо, что только на форуме. Теоретик-с...создаешь опасность для окружающих
так самый слабый же, а Вы почему себя не бережете, взяли середнячок, экономите на собственной безопасности же.А зачем с таким двигателем брал? Надо было бы брать с самым слабым и ездил бы спокойно, а так создаешь опасность для окружающих))
так самый слабый же, а Вы почему себя не бережете, взяли середнячок, экономите на собственной безопасности же.
Таких дураков сильно меньше чем других, которые в обгон выходят на неправильно выбранной передаче и едущих по встречке пару километров, пытаясь на высших передачах разогнать авто.представь себе, я езжу примерно так же, 50-60 по городу, средняя скорость по БК 22 км/ч. 100-110 по трассе, но все-равно считаю, что слабый автомобиль - это опасный автомобиль. мощности много не бывает, есть дураки, которые на могут ею распоряжаться. достаточно много тупых и кровавых дтп на тазах с их 89 л.с. и часто владельцев именно этих машин и наблюдаю в процессе выполнения действий, описанных в начале цитаты.
На тигуане на 320 одеваются 16"не верю) на такие диски 16колеса не оденутся.