Выбор паркетника

  • Автор темы SKull
  • Дата начала
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Вот уж нет, кашкай точно не проходимее форда, просто по причине не очень хорошей развесовки, а именно большой вес на задние НЕВЕДУЩИЕ колеса. Клиренс имеет значение только при выезеде на природу летом, когда нужно проехать по целине. А вот зимой достаточно 10 см снега под котором лед, и неполноприводный авто встанет, даже не коснувшись пузом снега. Сколько раз я видел в этом году застрявшие автомобили, всегда они застревали из за буксующего колеса, который просто был на льду. И были единичные случаи когда машина ложилась пузом, а именно тут плюс клиренса. Я не гвоорю уже про ситуации при подъеме на скользкой дороге.

Полностью согласен, также не вижу смысла в недоприводном паркетнике: проходимость как у легковушки, а управляемость как у паркетника (хуже чем у легковушки): и смысл переплачивать за понты типа "у меня жИп" ??? )
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 604
Реакции
134
Баллы
63
гы, на бардюры также легко заезжаю, как и паркетники,у большинства 170-185мм
зимой по глубокой колее и снегу также
а вот в глубоком снегу сядешь, если парканешься,особенно если он подтает,а 4WD выйдет, не говоря, чтобы пройти по нему
Да какой у тебя клиренс-160,это разве много.

Я не раз видел,и толкал сам доприводы,типа хонды СРВ,и рафика.Передние закапываются,пока задние подлючатся и задние потом закапываются.И муфта перегревается и становится авто недоприводным.Реальная от него помощь только в ледяную горку.

Вот уж нет, кашкай точно не проходимее форда, просто по причине не очень хорошей развесовки, а именно большой вес на задние НЕВЕДУЩИЕ колеса. Клиренс имеет значение только при выезеде на природу летом, когда нужно проехать по целине. А вот зимой достаточно 10 см снега под котором лед, и неполноприводный авто встанет, даже не коснувшись пузом снега. Сколько раз я видел в этом году застрявшие автомобили, всегда они застревали из за буксующего колеса, который просто был на льду. И были единичные случаи когда машина ложилась пузом, а именно тут плюс клиренса. Я не гвоорю уже про ситуации при подъеме на скользкой дороге.
При 10 см снегу я и на мерине не буксую.Резину хорошую нужно ставить.

А уж на Кошаке и подавно.В этом году несколько раз ездил в поля,после выпавшего снега.Снег было до 30 см(местами и больше),и нормально проехал,с трассы 15 км и обратно.Специально человека с собой брал,лопату.Но их помощь не понадобилась.

Полностью согласен, также не вижу смысла в недоприводном паркетнике: проходимость как у легковушки, а управляемость как у паркетника (хуже чем у легковушки): и смысл переплачивать за понты типа "у меня жИп" ??? )
Да какие понты.Клиренс реально больше и зимой в колеях лучше себя чувствуешь.
А по управляемости он может и похуже чем легковушка,но лучше чем джип.
Каждому свое.Лично по мне лучше легковушка,как раз из-за управляемости,и чувства дороги.А вот жена не за какие ковришки с паркетника не хочет слазить.Только с высоким клиренсом машины нравятся.Все остальное она не признает.Друзья у меня тоже только джип(в семье две грант витары).Другие только легковушки предпочитают.
 
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Ребят о чем спор? Фъюжек с Кашкаем сравнивать не стоит т.к. Фъюжик легковушка, а Кашкай паркет городского стиля. Схоже между ними лишь одно - у обоих нет внедорожных моментов совсем. Фъюж прекрасно управляется, хорошо стреляет даже на автомате, с кик-дауном чувствую себя прекрасно. По поводу клиренса проблем нет никаких, если разумно подходить к вопросу. На Фъюжике возле универа я даже не рисковал запрыгивать на сугробы, которые лихо оседлывал на 25 Ровере становясь рядом с джипиками и нивами, но кстати и Кашкаев там тоже нет, им оно тоже не по зубам, по этому паркуюсь скромно так же как и они вдоль обочины. По поводу подвески - у обоих она *****, словно жопой на асфальте сидишь, разницы никакой.

Нет смысла в паркете если он не 4WD. Пускай полный привод нужен только 3 месяца в году и на скользкой дороге, но эта уверенность в своих силах золотого стоит. А если человеку не принципиально и он может припарковаться за 2 квартала от нужного места зимой и прогуляться пешком, то разницы особой нет Кашкай или Фъюжен. Имидж разве только, мол смотрите у меня паркет, но это все детские забавы и оценят их лишь особо впечатлительные люди и лишь по внешнему виду.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Да какой у тебя клиренс-160,это разве много.

Я не раз видел,и толкал сам доприводы,типа хонды СРВ,и рафика.Передние закапываются,пока задние подлючатся и задние потом закапываются.И муфта перегревается и становится авто недоприводным.Реальная от него помощь только в ледяную горку.


При 10 см снегу я и на мерине не буксую.Резину хорошую нужно ставить.

А уж на Кошаке и подавно.В этом году несколько раз ездил в поля,после выпавшего снега.Снег было до 30 см(местами и больше),и нормально проехал,с трассы 15 км и обратно.Специально человека с собой брал,лопату.Но их помощь не понадобилась.


Да какие понты.Клиренс реально больше и зимой в колеях лучше себя чувствуешь.
А по управляемости он может и похуже чем легковушка,но лучше чем джип.
Каждому свое.Лично по мне лучше легковушка,как раз из-за управляемости,и чувства дороги.А вот жена не за какие ковришки с паркетника не хочет слазить.Только с высоким клиренсом машины нравятся.Все остальное она не признает.Друзья у меня тоже только джип(в семье две грант витары).Другие только легковушки предпочитают.

повтрюсь еще раз 18-19см, можешь с линейкой полазить,если интересно
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Ребят о чем спор? Фъюжек с Кашкаем сравнивать не стоит т.к. Фъюжик легковушка, а Кашкай паркет городского стиля. Схоже между ними лишь одно - у обоих нет внедорожных моментов совсем. Фъюж прекрасно управляется, хорошо стреляет даже на автомате, с кик-дауном чувствую себя прекрасно. По поводу клиренса проблем нет никаких, если разумно подходить к вопросу. На Фъюжике возле универа я даже не рисковал запрыгивать на сугробы, которые лихо оседлывал на 25 Ровере становясь рядом с джипиками и нивами, но кстати и Кашкаев там тоже нет, им оно тоже не по зубам, по этому паркуюсь скромно так же как и они вдоль обочины. По поводу подвески - у обоих она *****, словно жопой на асфальте сидишь, разницы никакой.

Нет смысла в паркете если он не 4WD. Пускай полный привод нужен только 3 месяца в году и на скользкой дороге, но эта уверенность в своих силах золотого стоит. А если человеку не принципиально и он может припарковаться за 2 квартала от нужного места зимой и прогуляться пешком, то разницы особой нет Кашкай или Фъюжен. Имидж разве только, мол смотрите у меня паркет, но это все детские забавы и оценят их лишь особо впечатлительные люди и лишь по внешнему виду.

золотые слова
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
Ребят о чем спор? Фъюжек с Кашкаем сравнивать не стоит т.к. Фъюжик легковушка, а Кашкай паркет городского стиля. Схоже между ними лишь одно - у обоих нет внедорожных моментов совсем. Фъюж прекрасно управляется, хорошо стреляет даже на автомате, с кик-дауном чувствую себя прекрасно. По поводу клиренса проблем нет никаких, если разумно подходить к вопросу. На Фъюжике возле универа я даже не рисковал запрыгивать на сугробы, которые лихо оседлывал на 25 Ровере становясь рядом с джипиками и нивами, но кстати и Кашкаев там тоже нет, им оно тоже не по зубам, по этому паркуюсь скромно так же как и они вдоль обочины. По поводу подвески - у обоих она *****, словно жопой на асфальте сидишь, разницы никакой.

Нет смысла в паркете если он не 4WD. Пускай полный привод нужен только 3 месяца в году и на скользкой дороге, но эта уверенность в своих силах золотого стоит. А если человеку не принципиально и он может припарковаться за 2 квартала от нужного места зимой и прогуляться пешком, то разницы особой нет Кашкай или Фъюжен. Имидж разве только, мол смотрите у меня паркет, но это все детские забавы и оценят их лишь особо впечатлительные люди и лишь по внешнему виду.
и все это говорят владельцы фьюжена))))
что и следовало ожидать)
фокус, фьюжен) наши 10ки и приоры все примерно по клиренсу одинаковые)
был бы у вас кашкай уважаемые) так же бы "обсирали" фьюжен).простая истина.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
и все это говорят владельцы фьюжена))))
что и следовало ожидать)
фокус, фьюжен) наши 10ки и приоры все примерно по клиренсу одинаковые)
был бы у вас кашкай уважаемые) так же бы "обсирали" фьюжен).простая истина.

клиренсы уважаемый у них разные))) и дело не в кашкае
смысл всех постов в том,что нет смысла в переднеприводном паркетнике, так понты
вместимость же не намного больше,чем в том же фьюже
мне например во фьюже было просторней,чем в куге, а вот в yeti уже свободней чем во фьюже
и опять же имеет смысл рассматривать только 4wd
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
тоже не корректное сопоставление
думаю не критично 190-210мм
бордюры и колея обычно 18см

хы) у нас уже колеи по стандартам начали торить?)
да и бардюры мало где одинакового размера)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
хы) у нас уже колеи по стандартам начали торить?)
да и бардюры мало где одинакового размера)

по практике, когда колею накатывают джипы,особенно зимой
а у бардюрного камня вообще то стандарт есть
http://www.tambov-beton.ru/catalog/bordyur.html
http://plitkafasad.ru/index-3.htm
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
по практике, когда колею накатывают джипы,особенно зимой
а у бардюрного камня вообще то стандарт есть
http://www.tambov-beton.ru/catalog/bordyur.html
http://plitkafasad.ru/index-3.htm
у нас в России много для чего стандарты есть, но сам понимашеь, они не всегда соблюдаются.
 
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
и все это говорят владельцы фьюжена))))
Не только Фъюжена, по этому и сраниваю с тем, что ближе к Кашкаю по впечатлениям и классу.
Никаких замечаний к Кашкаю нет, кроме крышки багажника, она очень забавная, успел с ней уже хорошо познакомиться головой, хотя не баскетболист нисколько.

фокус, фьюжен) наши 10ки и приоры все примерно по клиренсу одинаковые)
Откуда такие данные? Линейку вот бери да мерь)

был бы у вас кашкай уважаемые) так же бы "обсирали" фьюжен).простая истина.
Причем тут обсирать? Никто не говорит, что Кашкай плохая машина, она прекрасна! Но для своей аудитории.
Был бы у меня кашкай, я бы его продал, добавил бы денег и купил бы Кугу. Это все ИХМО!
 
Z

ZeTT

Новичок
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
67
Реакции
0
Баллы
0
у фьюжена клиренс 160мм, а гольфа лишь 150мм
 
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
А от чего и зачем спор вообще? Просто Кашкай машина нового класса, сранивать с легковушкой нельзя т.к. больше, сравнивать с паркетником нельзя т.к. недотягивает, или скажете, что это один класс с Кугой? Вон New Санг Енг Актион, тоже в паркетники выбился, красивые и вроде в салоне все хорошо, тест драйв показывает все возможности. Но когда садишься после него за Рав4 сразу забываешь про супер новый дизайн Санг Енга, и прочее... даже в голове нет никакой мысли платить за Санг Енг такие деньги, хотя вроде комплектации идентичные, НО.... как говориться Кашкай тебе не Куга))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83

ну я как бы привык больше верить своей линейке и товарищам с форума

кстати, на форуме фьюжеводов есть сравнения и впечатления от разных машин
ТС может почитать
http://www.fusionclub.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid=f83a1e763e6469587c319b41fa5f623c
 
Верх Низ