Выбор первого авто.На что рассчитывать?

I

ivan999

Новичок
Регистрация
24.09.2015
Сообщения
172
Реакции
0
Баллы
0
Моя первая машина была гнилая 99, 97 года, за 30 тысяч рублей :) Отъездил на ней год, за год поменял только реле зажигания за 50 рублей. Больше ни единой поломки )))
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
Честно говоря, я только классику в основном вижу, с поднятвм капотом в летнее время. Это их "любимое" время года. Ездил в о новном на карббратлрных, то он не настроен, то бензонасос не исправен.
Эта болячка лечится установкой пекаровского бензонасоса) А карбюратор - это к свру, совсем ласточка будет)
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
Честно говоря, я только классику в основном вижу, с поднятвм капотом в летнее время. Это их "любимое" время года. Ездил в о новном на карббратлрных, то он не настроен, то бензонасос не исправен.
Эта болячка лечится установкой пекаровского бензонасоса) А карбюратор - это к свру, совсем ласточка будет)
Greymand, до 100 т.руб. только классика, больше 100 уже можно искать передний привод.
+1
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 089
Реакции
2 000
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 069
Реакции
649
Баллы
113
Greymand, до 100 т.руб. только классика, больше 100 уже можно искать передний привод.
Это если ты хочешь ездить, а не чинить.
Все кто тут отписался про 50-70 тыс. за хорошую девятку, задайте себе один вопрос, будь у вас хорошая девятка, которая не требует вложений в ближайшие пол года-год, вы бы её продали за 50-70 тыс. рублей?
https://auto.ru/cars/used/sale/1032356615-d205bf/
на первый взгляд вроде не плоха (не Саратов)
https://auto.ru/cars/used/sale/1033278567-b859b/ (Саратов)
есть конечно рыжики на арке, но извините)) это болезнь семейства
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 184
Реакции
1 744
Баллы
113
ENZO, то что не в Саратове даже смотреть не стал, не актуально.
А вот во втором объявлении, лично ты купил бы эту машину себе? Она вся кривая. Из того что я вижу на вскидку, фары под замену и не факт что только передние. Салон да, хороший.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 069
Реакции
649
Баллы
113
Эта болячка лечится установкой пекаровского бензонасоса) А карбюратор - это к свру, совсем ласточка будет)

Хаба тебе сегодня у ДК Россия))припарковался рядом с моей
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
)) Хаба) Я чёта не обратил внимания )
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
А насчет выбора - надо посидеть в машине, желательно проехаться, и сразу будет понятно, какая нужна)
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
девятка не требующая вложений полгода это прям фантастика.

Мда, надо тупо на все забивать, пока не встанет)

ТС бери сразу инжектор, не трать время на карб

А вот тут можно поспорить. У меня девятка карбюраторная работала ровнее чем инжекторная чепырка. Да и проблем было меньше, т.к. электрики меньше. Главное следить за карбом. Спасибо на этом СВРу.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
с карбом главное не следить за ним, а не покупать изначально.
вы еще паровой автомобиль предложите.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Когда много лет назад покупал первое авто,то приоритет был в каком состоянии кузов.
Двигатель и ходовку все потом делал сам.Авто ходило до 100т.км. и продавалось знакомым потом.Ни каких нареканий не было.

плюсую
в авто самое важное и дорогое - это кузов и салон.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 223
Реакции
2 138
Баллы
113
Автор, если машина нужна для того, чтобы иногда по городу прокатиться, то дешевле, удобней и выгодней на такси!
 
Rub

Rub

Новичок
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
1 016
Реакции
0
Баллы
0
А вот тут можно поспорить. У меня девятка карбюраторная работала ровнее чем инжекторная чепырка. Да и проблем было меньше, т.к. электрики меньше. Главное следить за карбом. Спасибо на этом СВРу.

Ну вот если охота следить, после хренового бензина ездить прочищать, периодически настраивать зажигание, то конечно стоит брать.
 
OP
G

Greymand

Новичок
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Автор, если машина нужна для того, чтобы иногда по городу прокатиться, то дешевле, удобней и выгодней на такси!
"Наши люди на такси в булочную не ездят".©;)
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Ну вот если охота следить, после хренового бензина ездить прочищать, периодически настраивать зажигание, то конечно стоит брать.

Ни каких проблем с этим ни когда не было. Т.е. инжекторный мотор начала 2000-ых будет работать без проблем? Сомневаюсь)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 184
Реакции
1 744
Баллы
113
это к инжектору больше относится)

+1, с карбом вообще всё просто, там даже если бензонасос накроется уедешь с бутылкой своим ходом, а вот на инжекторе уже только на буксире.
 
Верх Низ