Выбор тормозных дисков и колодок

  • Автор темы wraith
  • Дата начала
J

JoniWayn

Начинающий
Регистрация
05.10.2011
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
8
малясь напутал,они не с перфорацией, а с проточками, или один фиг?вроде в инете пишут Brembo Max очень даже неплохи советуют.и еще вопрос,я не очень шарю,нужна ли замена гтц,вроде как усилия возрастут?
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 125
Реакции
1
Баллы
38
малясь напутал,они не с перфорацией, а с проточками, или один фиг?вроде в инете пишут Brembo Max очень даже неплохи советуют.и еще вопрос,я не очень шарю,нужна ли замена гтц,вроде как усилия возрастут?

были обычные диски/с проточками/с проточками и перфорацией.разницы не заметишь.
намного больше пользы принесет замена на больший вут+гтц.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
чтобы не баянить спрошу тут! кто может в саратове и где не разводя на бабки сказать требуется ли замена тормозных дисков или нет? ОД кричит меняем!:smile2:
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Надо всего лишь посмотреть в соответствующей литературе макс. допустимый износ дисков, и промерить свои.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
где бы найти литературу... ОД говорит что если больше 1мм выступ то замена???
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вполне может быть правдой.
У меня при номинале 32 -- 30 мин. допучтимая толщина, т.е. по 1мм со стороны.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Толщина тормозного диска (мм): 25.0
Число отверстий в диске колеса: 5
Минимальная толщина [мм]: 22

вот как-то так по октавии
 
Alexandrus

Alexandrus

Новичок
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
не стал читать весь топик полностью,купил на таганке за 275 какие-то корейские,появились недавно,по словам и личному пользованию,они лучше красных феродо)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
у октавия/гольфоф и т.п. полно всяуких варианто торм дисков. под FSIII другие данные ,Саш.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Otto Zimmermann Coat Z никто не юзал?
 
Агрессор

Агрессор

Новичок
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Парни, назрел вопрос о смене тормозных дисков. 12й таз. Стоят заводские вентеля 14е. Что лучше замутить? Бюджет 4к. Где в Саратове можно купить? Интересует качество, если за такие деньги его можно у нас найти) Сейчас многие бросились покупать алнасы спорт с перфорацией. Вроде не жалуются. Стоит ли обращать внимание на их продукцию?
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
Парни, назрел вопрос о смене тормозных дисков. 12й таз. Стоят заводские вентеля 14е. Что лучше замутить? Бюджет 4к. Где в Саратове можно купить? Интересует качество, если за такие деньги его можно у нас найти) Сейчас многие бросились покупать алнасы спорт с перфорацией. Вроде не жалуются. Стоит ли обращать внимание на их продукцию?
За такие деньги можно что нибудь и серьёзное взять, только нужно с томозными менять ещё и колодки.Сам не стал загонятся взял Автореал за 1320р. на оптовке тормозит отлично и колодки Fin Vall
 
Агрессор

Агрессор

Новичок
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Brembo max + колодки феродо
Колодки от федора красные пока рассматриваю. 2 года на таких откатал, впечатления положительные. Brembo где в Саратове найти непалевное или тока под заказ?
 
Агрессор

Агрессор

Новичок
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
В общем то сегодня поездил по магазам и купил пиленгу спорт (с перфорацией и цветком которые). Будем тестить)
 
Alcantara

Alcantara

Участник
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
1 001
Реакции
1
Баллы
38
Из своего маленького опыта тюнинга мо рассказать следующее по вазам. Есть следующие варианта вождения: спокойный, отжиг, и комбинированный. Для спокойного стиля пойдет сток с завода лучше брать оригинал лада и диски и колодки. Все остальное производит по большому счету хрен знает кто и как нарвешься, но тоже можно. был пример брака и китайского феродо и трв. Для отжига необходим более лучший отвод тепла от трущихся деталей это уже увеличенный диаметр тормозного диска, высокотемпературные колодки, 4 или более поршневые тормоза и о штампованных дисках речь уже не идет, только открытое литье или ковка. Давайте разберемся с дисками на ваз можно без проблем поставить 14 или 15 ", вентилируемые. Могут быть перфорированные или карбон-керамика. перфорированные и керамику я бы отнес к чистому спорту так как требуют дорогих колодок и частую замену, так как перфорация их жрет. Еще не забывайте что перфорированные диски склонны к короблению, т.е. мчишься ты разгон-торможение 5-7 раз и вдруг лужа- после лужи едешь за запчастями сразу же так как при торможении будет бить педаль и руль. 14" диски идут на всех 16 кл авто ваз с завода. Я не буду спорить с авторами постов выше, но скажу оптимальный баланс деньги качество это14" брембо или брембо мах с колодками трв от альфа ромео 156. Брембо делает турция от мах отличаются площадью тормозной поверхности и колодками а также на брембо мах есть риски контроля. почему трв да потому что это проверенный бренд даже обычные трв очень хорошо себя зарекомендовали с любыми торм дисками. Почему от альфы потому что все для иномарок оригинал это очень качественное да они стоят 1500 и подождать но 50000км отходят честно и не подведут. Ладно немного ушел от дисков 15" устанавливают с суппортами от газели и планшайбами все продается в тюнинг магазинах. на них уже можно ставить 4 поршневые системы и гоночные колодки начиная с феродо 2500. и дальше. Вообще говоря простым языком колодки могут быть мягкие и жесткие, например феродо зеленые-мягкие а красные -жесткие. отличие в ресурсе самих колодок, и дисков, а также поведение при нагреве. мягкие колодки будут изнашиватися сами а тормозной диск меньше, но при отжиге нагреваются и плывут педаль встает колом. жесткие будут лучше держать температуру, но будут больше изнашивать сам диск. Поэтому завод делает на определенный ресурс с усредненными общими показателями. А дальше вы выбираете сами. Не забывайте что тюнинг тормрозов - это дорогое удовольствие. Например брембо стоят 5000р и колодки 2000р плюс суппорта, скобы планшайбы. еще 5000р. 4 поршневые системы начинаются от 25000р и это уже совсем другая история. колодки феродо 2500 серия стоят от 3000р. Я тут нашел вопрос что за 4000р можно поставить? только сток новый купить и то не хватит если учитывать работу на сто по замене дисков.
Еще одно мое наблюдение при замене барабанных задних тормозов на дисковые тормозная динамика улучшается в разы. но это тоже другая история...
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
Тоже загнался вопросом сменить диски, думал долго, упорно прочитывая форумы, коментарии, тесты. На работе с мужиками общался на эту тему. Задали вопрос " как ты ездиешь?? Лихач, спокойно или ваще отжигаешь." После этого вопроса задумался. Купил стандартные Автовазовские диски вентилируемые (стандарт) Колодки купил Феродо красные. Поменял диски, колодки оказались почти новые ( хз че за марка) Феродо ставить не стал. Скажу правду, ездию спокойно но бывают моменты когда ваще просто отжигаю. Бывали моменты когда я лечу, подрезая и обгоняя не по правилам ( стыдно скажу честно, но это редко и от настроения ) и передомной тупо резко тормозят. И каждый раз удевляюсь тормозным свойстам моего авто, хорошо что не переплатил за брендовые диски и колодки. Автовазовские справляются с моим стилем вождения на все 99,9%. Незнаю как надо ездить чтобы оценить те самые брендовые комплекты, хотя бы Brembo max которые я хотел до этого поставить. Думаю я тупо упрусь в свои шины чем в тормоза. Это мои личные впечатления от купленного комплекта, конечно буду пакупать новую резину и подумаю о смене дисков и колодок чтобы уже не упиратся не в резину ни в тормозную систему. А так я доволен тормозами.
 
Верх Низ