
Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 974
- Реакции
- 2 627
- Баллы
- 113
Мнутся как гусеницы?)На штампах мягче и приятнее. Да и дешевше оне.
Мнутся как гусеницы?)На штампах мягче и приятнее. Да и дешевше оне.
Нет, ну почему? Я бы поспорил про ржавеют.
Как на счет легенды, что алюминий в мороз становится хрупким? И что с удовольствием лопается от удара?
Или вот еще интересное: сталь намного более стойкая к реагентам и химии по сравнению с алюминием. Алюминий растворяется и корродирует прям в разы быстрее.
А вот еще: в некоторые литые диски охотно набивается снег и грязь, и не уходит от туда естественным путем.
На штампах мягче и приятнее. Да и дешевше оне.
Штампы от нищебродства!
Мнутся как гусеницы?)
Не показатель. Ты же, наверняка, на литье?
Вот это не правда. На Альбеа за 9 лет так и не поржавели.Штампы никому не советую! зимой от реагентов они ржавеют.в
Вот это не правда. На Альбеа за 9 лет так и не поржавели.
Штамп или литьё - тут больше вопрос эстетики.
Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
Вот это не правда. На Альбеа за 9 лет так и не поржавели.
Штамп или литьё - тут больше вопрос эстетики.
Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
была 205, поставил 255 - стало просто космически лучше грести, тормозить, держать дорогу и т.д. ... машина одна и та же.Для зимы пишут что лучше уже резину ставить.
Опять таки можно поспорить.
У литья есть отличное свойство - на них можно ездить со спущенным колесом 40км/ч и резине ни чего не будет. .
Конечно. Взял и купил ) никогда не беру плохих вещей!
Литье легче и крепче как минимум.
Возможно кому-то это актуально.У литья есть отличное свойство - на них можно ездить со спущенным колесом 40км/ч и резине ни чего не будет. А штамп резину сжует и сам помнется.
Шиномонтажники любят литьё, оно понаваристей будет. У литья только один плюс, его потом в приёмку сдать можно дороже чем штамп.
Ковка, только ковка. Если жаба душит, то штамп наше всё.
Да ну, ковка, да легче, а литье, если не тяжелее, то точно не легче. Разве что пару мягких моделей можно найти чуть легче стальных.Литье легче и крепче как минимум.
Это дичь.У литья есть отличное свойство - на них можно ездить со спущенным колесом 40км/ч и резине ни чего не будет.
И с тяжелыми наркотиками за рулем, завязывай.Зимой по снежку, на мягкой резине не всегда замечаешь, что колесо пробил.
+1Ковка, только ковка. Если жаба душит, то штамп наше всё.
Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.
Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.
Ни одного литого диска не уничтожил и никогда не чинил. А вот штампы слегка гнулись. Вывод - штамп говно. И выглядят как какашка.Шиномонтажники любят литьё, оно понаваристей будет. У литья только один плюс, его потом в приёмку сдать можно дороже чем штамп.
Ковка, только ковка. Если жаба душит, то штамп наше всё.