Высокие холостые при движении!

OP
МISHEL

МISHEL

Новичок
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
снял клему с датчика скорости, теперь сбрасывает но не так сразу как должна, зато не держит 1500 постоянно)
спидометр естественно не работает(
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А какие мозги стоят? Бош 7 или 7.9.7?
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
было такое на 10, вылечилось заменой РХХ, но не надолго. Заметил, что обороты на хх повышались после того как срабатывал вентилятор, до срабатывания вентилятора все было хорошо. Завышение хх само появлялось и само пропадало. Менял дпдз не решило проблему. ДЗ не чистил. Был заменен датчик вентилятора, проблемы с хх пропали.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
было такое на 10, вылечилось заменой РХХ, но не надолго. Заметил, что обороты на хх повышались после того как срабатывал вентилятор, до срабатывания вентилятора все было хорошо. Завышение хх само появлялось и само пропадало. Менял дпдз не решило проблему. ДЗ не чистил. Был заменен датчик вентилятора, проблемы с хх пропали.

Менять можно всё что угодно. А проще посмотреть на показания датчиков и напряжения на РХХ на компьютере (бортовом или при диагностике).

Кстати, грязный дроссельный узел - это не только нестабильный холостой ход, но и потеющий маслом двигатель. Кто-нибудь прочищает тонкий шланг вентиляции картерных газов? А если он забит, то эти газы летят из большого шланга, который располагается ПЕРЕД дроссельной заслонкой. Соответственно и сама заслонка и РХХ заливает маслом и прочими продуктами, вылетающими из шланга. Плюс из двигателя не забирается избыточное давление.
 
OP
МISHEL

МISHEL

Новичок
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, грязный дроссельный узел - это не только нестабильный холостой ход, но и потеющий маслом двигатель. Кто-нибудь прочищает тонкий шланг вентиляции картерных газов? А если он забит, то эти газы летят из большого шланга, который располагается ПЕРЕД дроссельной заслонкой. Соответственно и сама заслонка и РХХ заливает маслом и прочими продуктами, вылетающими из шланга. Плюс из двигателя не забирается избыточное давление.
Эт мы знаем))
 
OP
МISHEL

МISHEL

Новичок
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Помогите, пожалуйста!!!! реальная проблема... может у кого-нибудь есть настоящие мастера или где можно это сделать?????? нужна бригада знающих своё дело спецов.....
 
OP
МISHEL

МISHEL

Новичок
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Помогите, пожалуйста!!!! реальная проблема... может у кого-нибудь есть настоящие мастера или где можно это сделать?????? нужна бригада знающих своё дело спецов.....
ШНива 05г
 
OP
МISHEL

МISHEL

Новичок
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
ШНива 05г.
При движении на нейтральной передачи обороты держатся в районе 1500- 2000об., при остановке обороты падают до 1000 через 10сек.
Если остановиться и заглушить а потом завести- обототы 1000, а через сек. 10 подымаются до 1500об.
диагностика ничего не показала…
На этой почве были заменены ДПДЗ и РХХ, результат нулевой(((
при отключении рхх работает отлично, холостой держится в районе 800-900об.
Жду ваших советов куда мне лезть дальше..! ?
Спасибо!

прошивка ЭБУ не помогла (((
 
Верх Низ