Взвыл мой С4 ((

  • Автор темы shocky!
  • Дата начала
S

shocky!

Новичок
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Народ подскажите, такое дело.. Вчера вечером выехал покататься и вот что заметил:
Первая передача, набираю обороты появляется характерный (не громкий) воющий звук
Вторая передача, набираю обороты... тот же воющий звук только по-громче..
Третяя передача, звук пропал

В чём может быть причина такого звука? Надо ездить делать дела, а я переживаю что сейчас поеду и как крякнется что-нибудь :(( Подскажите в чём может быть проблема и последствия какие? (

p.s. и в какое СТО поехать сегодня?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Масло в коробке надо смотреть, возможно подшипники валов , хотя странно как-то для ситроена))
 
OP
S

shocky!

Новичок
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
ну он у меня постоянно подвергается педальвполному насилию :D Масло ещё месяц назад надо было поменять в коробке может правда из-за этого?
где в воскресенье в саратове не "выходные" хорошие мастера не подскажите?
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
а может на профильном форуме поискать причины-быстрее подскажут, особенно если проблема распространенная.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Походу ты дреджил со светофора... и не правильно это делал... коробка начала умирать... можешь попасть штук на 70
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Клуб Ситроводов тебе сюда. Найди некоего Алекса, у него тоже С4, красного цвета. Он в Ситрах АС.
Лучший сервис по Ситрикам - на молочке, Dacar, там есть Сергей. Он местный Кулибин. И цены приемлемые.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Масло ещё месяц назад надо было поменять в коробке может правда из-за этого?
Если надо,то почему не меняете?[OFF]Надо ещё полгодика поездить и ничего не предпринимать,хороший стук/вой всегда вылезет.[/OFF]
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
а ни кого не интересует тип КПП??
 
Sitiliya

Sitiliya

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
может коробка от калины стоит :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 631
Реакции
2 120
Баллы
113
Может для тапки в пол и редких покатушек надо было покупать какой-нить тазик?))
 
6

64region

Guest
Надо прокладку поменять между рулем и сиденьем))) С4 аааааа,как так можно?? Ты что сней делал?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А чё, Цитраены с тапкой в полу едут штоле? :prankster2:
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
автомат коробка?
 
OP
S

shocky!

Новичок
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
коробка - ручка
мой с тапкой в пол едет )
в общем я понял, тут по делу помощи нет )
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
просто нужно точнее озвучивать симптомы, и тип кпп сразу, ибо если автомат то гидроклапана под замену, это болезнь... по ручке, хз.. масло с фильтрами почаще менять на них стоит и лучше лить настоящий тоталь. Они нежные) (был С4)
 
OP
S

shocky!

Новичок
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
масло MOTUL, не менялось потому что машина стояла
в среду обновлю, может действительно дело в этом.. Как вариант может быть и подшипник.. Но странно то, что не на всех передачах трабл
А по поводу нежности, это первый баг за 1.5 года.. Может мне повезло с экземпляром конечно )
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Но странно то, что не на всех передачах трабл
также было, правда на ниве. Правда сначало гудело на 3й передаче и плавно перешло сначало на 2ю, потом на 1ю, а потом и все 3)
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
также было, правда на ниве. Правда сначало гудело на 3й передаче и плавно перешло сначало на 2ю, потом на 1ю, а потом и все 3)

)))) Ты машины то не сравнивай:a8e6cd7183adb9a51c1,на ниве это показатель исправности и ваще присутствия трансмисии... На С4 то что где то что то невпорядке...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
)))) Ты машины то не сравнивай:a8e6cd7183adb9a51c1,на ниве это показатель исправности и ваще присутствия трансмисии... На С4 то что где то что то невпорядке...

нифея подобного:) на правильной ниве ниче не должно гудеть :)

а машины разные дааа, но коробка то по одинаковому принципу устроена, и неисправности одинакого проявляются
 
Верх Низ