Хайджек

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
Мы до предельного щелчка поднимали уазик своей полторашкой, просто второй человек обязательно сбоку держит машину.
Одно неловкое движение и рейка буквой "Г"?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Одно неловкое движение и рейка буквой "Г"?

Не хочу тебя расстраивать, но рейка не гнётся, а ломается ))))))))))

Причем момент излома ты никак не проморгаешь, она в дугу должна согнуться, что от хорды до центра дуги - минимум 10см. Веса уазика для этого не хватает, если только его резонансно не раскачивать.
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
Не хочу тебя расстраивать, но рейка не гнётся, а ломается ))))))))))

миф?
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
вобщем 1200 джек на метр тачку задерёт?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Не хочу тебя расстраивать, но рейка не гнётся, а ломается ))))))))))

Причем момент излома ты никак не проморгаешь, она в дугу должна согнуться, что от хорды до центра дуги - минимум 10см. Веса уазика для этого не хватает, если только его резонансно не раскачивать.

Рейка замечательно гнется.... Я нивой гнул сорокинский джек, причем сильнее чем на фото ниже. Как согнулся - так и выпрямился... До сих пор живой... с 2005г.. А согнулся он после падения машины вбок, тогда бампер заклинило между клювами, при максимальном подъёме.

Миф - это чугунные рейки....
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
Миф - это чугунные рейки....
Вот с этим согласен!
Химическая атака.Прокомментировать результаты опытов и провести спектральный анализ материала реек мы попросили металловедов из НИИ неорганических материалов им. академика Бочвара. Оба наших предположения относительно разницы выдержанных каждым из хай-джеков нагрузок в первом и втором опытах специалисты сочли верными. Вывод о возникшей после первого теста усталости металла, по авторитетному мнению, для идеальных лабораторных условий подходит скорее, чем подозрение на смещение испытуемого образца, закрепленного в прессе.
Что касается материала, из которого изготовлены рейки, то результат анализа нас удивил. По химическому составу все три рейки оказались очень близки, хотя и не абсолютно идентичны. Но материал оказался сталью. Причем самой обыкновенной, нелегированной. Ни о каком чугуне, заявленном обоими производителями, при содержании углерода менее 0,5%, по мнению металловедов, не может быть и речи. Чугуны должны содержать этот элемент в рамках 2–4%. Но это и хорошо – более твердый, но хрупкий чугун вряд ли выдерживал бы намного большую нагрузку, однако при деформации рейка бы не гнулась, а ломалась напополам, что, на наш взгляд, в любом случае гораздо опаснее. К тому же при случайных ударах по рейке, неизбежных во время эксплуатации домкрата, ее металл мог бы начать крошиться.
Если говорить о различиях по выдержанной нагрузке между домкратами разных производителей, то при сходном химическом составе прочность рейки определяется только одним – особенностями обработки материала, в ходе которых сталь получает дополнительную прочность. Именно в этом и скрыт секрет предельной устойчивости хай-джека.
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Neevklidova_geometriya
 
Верх Низ