Хочу купить BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT, нужны советы!

  • Автор темы zikkurat
  • Дата начала
Стас

Стас

Участник
Регистрация
14.07.2012
Сообщения
581
Реакции
56
Баллы
28
3 литра бенз 264 налоговых сил...имхо варик не очень) на любителя)
Как бы то ни было, продал за две недели. В данном случае, дизель интереснее. В плане налогообложения точно.
 
  • Like
Реакции: Can
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
и почем сейчас Е70 такой ушел?
 
Стас

Стас

Участник
Регистрация
14.07.2012
Сообщения
581
Реакции
56
Баллы
28
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 223
Реакции
2 138
Баллы
113
Вполне неплохо за ухоженный авто.
 
Стас

Стас

Участник
Регистрация
14.07.2012
Сообщения
581
Реакции
56
Баллы
28
Вполне неплохо за ухоженный авто.
Да, согласен. Гоняли на диагностику перед продажей. Из нареканий только один из рычагов под замену. И все. Считаю, что состояние вполне достойное.
 
  • Like
Реакции: Can
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
по сути да.
без него -жесткая работа на холодную +тупеж машины на холодную. когда темпа уже ниже +5.
почему откажутся менять многие СТО -потому что свечи накала прикипают и вывернуть их потом крайне сложно, зачастую невозможно без повреждения резьбы....поэтому и рекомнедуют их менять хотя бы каждые 100тыс. да больше они и не живут.
а убитая свеча тянет за собой блок накала..а он не дешевый.
З\ы очень много дизельных бмв с пробегом ездят с нерабочими свечами накала или блоком накала...машина об этом вам не скажет...а подключить рейнголд это для большинства бмв-водов проблема)
KEEPER,откуда у вас такие познание в ремонте бмв?У вас вас станция какая,или вы сам ремонтируете их?
Почему проблема подключить?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
Стас

Стас

Участник
Регистрация
14.07.2012
Сообщения
581
Реакции
56
Баллы
28
Дизеля тоже разные бывают.
Согласен. У коллеги, так же е70, но дизель. 235 лошадей. Субъективно динамичнее, чем мои бывшие 264. Но в нем тоже есть свои заморочки. Вихревые заслонки, EGR и прочее.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER,откуда у вас такие познание в ремонте бмв?У вас вас станция какая,или вы сам ремонтируете их?
Почему проблема подключить?
потому что я это делал лично-если речь про свечи накала....
не все же на новых БМВ рассекают...и меняют каждые 2-3 года. Там конечно и рейнголд не нужен да и познания не нужны...
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
потому что я это делал лично-если речь про свечи накала....
не все же на новых БМВ рассекают...и меняют каждые 2-3 года. Там конечно и рейнголд не нужен да и познания не нужны...
Вы делали на своей машине,тогда это единичный случай все же. Или вы автомеханик,и лично ремонтируете авто?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вы делали на своей машине,тогда это единичный случай все же. Или вы автомеханик,и лично ремонтируете авто?
еще раз говорю свечи накала и их блок очень часто летят на дизелях бмв.
владельцы в овнсонвом и не зают об этом.
Для этого надо подключить рейнголд и увидет ьне критичную ошиюку по свече-однйо и ли несокльким.
Очень часто неисправная свеча накала тянет блок за собой.
В моем случае было именно так, как это описано на форуме бмв клаб. 1 свеча и дохлый блок розжига.
Рассказать как их на пробеге 120 тыс выкручивали? очень сложно -отмачивали и туда-сюда каждую по 20 мин качали...срывали...все обошлось и резьбу не сорвали....
Точно так же и форсунки выходят на N47\N57 если приспичет их снимать....
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 465
Реакции
3 427
Баллы
113
Там не резьба срывается, а сама свечка прикипает и при попытке ее извлечь обламывается, и ее нижняя часть остается в головке, что влечет за собой ее демонтаж для удаления обломков.
Это часто происходит, если ее долго не меняли, если чрезмерно затянули при установке, или не смазали керамической смазкой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Там не резьба срывается, а сама свечка прикипает и при попытке ее извлечь обламывается, и ее нижняя часть остается в головке, что влечет за собой ее демонтаж для удаления обломков.
Это часто происходит, если ее долго не меняли, если чрезмерно затянули при установке, или не смазали керамической смазкой.
и резьбу в бошке легко свернуть. свеча сталь, а резьба люминь ... Их для этого и крутят туда-сюда.....раскачивая...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 465
Реакции
3 427
Баллы
113
и резьбу легко свернуть. свеча сталь, а резьба люминь ... Их для этого и крутят туда-сюда.....раскачивая...
Там момент затяжки мизерный. И резьба "сворачивается" именно из-за того, что не было спецсмазки в данном месте, из-за чего произошла гальваническая коррозия, которая и прикончила ее.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Там момент затяжки мизерный. И резьба "сворачивается" именно из-за того, что не было спецсмазки в данном месте, из-за чего произошла гальваническая коррозия, которая и прикончила ее.
ну в итоге по 20-30 минут получилось на свечу. 2 не хотели ни в какую...
Причем менял с товарищем без снятия впускного (через окна)....это тот еще квест...начиная от снятия фишек питающих....
+еще у меня реальный пробег, поэтому у меня не было гумна обросшего на кончиках свечей...обычно там такой нагар, что он физически пройти не может через отверстие.. И его крутят-вертят часами чтобы отвалился внутрь блока)
Мои были чистенькие.. вот одна из них на фото. Эта вышла легко.
А те, которые плохо шли, на резьбе имели окислы приличные..
 

Вложения

  • IMG_8819.JPG
    IMG_8819.JPG
    1,6 МБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
еще раз говорю свечи накала и их блок очень часто летят на дизелях бмв.
владельцы в овнсонвом и не зают об этом.
Для этого надо подключить рейнголд и увидет ьне критичную ошиюку по свече-однйо и ли несокльким.
Очень часто неисправная свеча накала тянет блок за собой.
В моем случае было именно так, как это описано на форуме бмв клаб. 1 свеча и дохлый блок розжига.
Рассказать как их на пробеге 120 тыс выкручивали? очень сложно -отмачивали и туда-сюда каждую по 20 мин качали...срывали...все обошлось и резьбу не сорвали....
Точно так же и форсунки выходят на N47\N57 если приспичет их снимать....
У меня в окружении несколько БМВ дизельных,и с пробегами за 200 две,не слышал от них проблем со свечами накаливания.
У самого пробег уже за 190,поэтому и интересуюсь.И все же у вас частный случай.

И много у нас "специалистов" которые все знают, все умеют ремонтировать, а при ремонте всплывают всякие проблемы, и потом весь инет пестрит страшилками про надежность БМВ.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня в окружении несколько БМВ дизельных,и с пробегами за 200 две,не слышал от них проблем со свечами накаливания.
У самого пробег уже за 190,поэтому и интересуюсь.И все же у вас частный случай.

И много у нас "специалистов" которые все знают, все умеют ремонтировать, а при ремонте всплывают всякие проблемы, и потом весь инет пестрит страшилками про надежность БМВ.
проверь рейнголдом, включая тест свечей. Я когда искал себе авто смотрел 5-7 машин...Эта была единственной с 2 ошибками по свечке накала и по дачтику абс+датчик износа колодок. оба оборваны были....Я так понимаю раз в пару лет их приходится менять...я уже 3 штуки помнеял...
Остальнsе авто были все "красные" ошибками по блокам.
+крученые все.
+еще по свечам и блоку розжига на N47 конкретно-там блок очень неудачно расположен -под патрубком дросселя.
Так вот на всех N47 из под него (место ,где патрубок одевается на дроссель) сопливит масло у многих просто льет. Все это льется на блок...
И возможно это его и приканчивает....а он уже свечи. Тут что курица, а что яйцо не ясно...
+лично мой авто с Казани. А там прилично холодней зимой и эксплуатация свечей накала явно гораздо интенсивнее, чем в Саратове том же....
 
Последнее редактирование:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня в окружении несколько БМВ дизельных,и с пробегами за 200 две,не слышал от них проблем со свечами накаливания.
У самого пробег уже за 190,поэтому и интересуюсь.И все же у вас частный случай.

И много у нас "специалистов" которые все знают, все умеют ремонтировать, а при ремонте всплывают всякие проблемы, и потом весь инет пестрит страшилками про надежность БМВ.
стесняюсь спросить а демпфер коленвала и цепи ГРМ тоже не менял никто?))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Демпфер я менял на 116 к. Цепь – нет. Сейчас 131 к.
да вот мне интересен пробег 190 у товарища и у его друзей у кого за 200)
а то может и "не меняли ничего"))...Тогда я задам следующий наводящий вопрос, а не делают ли они "расширенные" ТО, где дилер пихает все, что только можно.....Я знаю владельца крузака 120 такого, у которого "ничего не ломается" и "ничего не делает"...только ТО на сотни тысяч в год...)
З\ы демпфер у меня на 121тыс стала только немного отходить резинка от центральной металлической части. Проворот оного не входил в планы, поэтому кортеко за 9рублей встал на свое место)
Кстати ремешок навесных привинтивно меняй на 60-80тыс, а то и раньше....на N47 он очень нагружен сильно +работают обе стороны ремня+соосность нарушена от большого числа нагрузочных элементов.
У меня протер боковину себе (привет соосность) и вскрыл корд и потихоньку полез ..и намотало оный на шкив помпы.
Итог слетел и потерял упругость.
Итог на трассе колхозил другой ремень....благо подкинул человек.. Ехал без кондера...
 
Последнее редактирование:
Верх Низ