Холостые обороты

  • Автор темы Oleg
  • Дата начала
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Вообщем хол. обороты пока более менее не горячая машинка держатся нормально: 850 где-то. Как только движок прогревается, более того если ещё и после пробок, на светофорах хол. обороты начинают медленно падать(имею ввиду после газа) и могут останавливаться и держаться примерно на 1300. Непонятно какая зависимость между температурой двигателя и х.х. ? Как думаете ? карбюратор ? зажигание ?
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Везет... Тахометр есть.... :(
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
. Непонятно какая зависимость между температурой двигателя и х.х. ? Как думаете ? карбюратор ? зажигание ?
Все нагревается, все расширяецца.... А расширяецца фсе по разному... ;) Мож воздух где подсасывать начинает.... под карбюратором например..:)
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
я что-то проблемы не вижу :lol: чего необычного произошло? :lol: :lol: :lol:
после тюнинга холостые не можешь отрегулировать? :lol: :D
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 784
Реакции
884
Баллы
113
Начни с карба. Но могут и свечи, контакты в прерывателе...
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Проверь давление в шинах :lol:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
ИМХО карбюратор тупит.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
В принципе ИМХО карб-воздухан-трос. Но может и трамблер, и бензонасос. Глянь на бензофильтр - неспроста он бурый. :wink:
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
если серьёзно, то очень похоже на карбюратор...
регулятор холостого хода хандрит..
или воздух подсасывает....
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
я тоже думаю, что карбюратор :)
проверь клапан ХХ, мож его при нагревании клинит? или как вариант, проверь тросик газа, и место его крепления на карбюраторе, может после перегревания, он не возвращается до конца в исходное положение?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
И еще раз - карб! :)
Очень вероятно, что достаточно промыть клапан ХХ. На нем выпадают смолистые отложения, которые меняют свою вязкость от температуры.
Холодно - твердые и вроде все хорошо. Разогрелось - стали липкие, клапан "зависает слегка... и т.п.
 
Y

Yujen

Guest
все правильно, ХХ всегда выставляли на прогретом двигателе, ХХ на прогретом должны быть в пределах 750 - 820 оборот.
просто подкрути регулировочный винт. а вот есл ине будет на него реагировать, тогда это уже клапан холостого хода
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
И винт количества тоже выверни ( в сборе,чтоб регулировку не сбить) и протри уайт-спиритом
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Блин и у меня похоже , как нагреется 1500 оборотов молотит, убавляю часто глохнет:(
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
))))))))))))))) у меня всё время 1200 и я не парюсь ))))))))))))))
 
Ш

Шарапов

Новичок
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
у меня 1300, а я знаю что это на самом деле 800.. датчик врет..
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 570
Реакции
4
Баллы
38
1200 многовато будет,если датчик в норме.
у меня например обороты упали до 650 после замены свечей на 3х контактные,хз почему...двигатель прогретый работает стабильно,но вот лампа давления масла начинает колбаситься. может зазор между электродом большой? на упаковке было указано 0.8мм,а надо по моему 0.7 если не ошибаюсь. так ли это?
 
Ш

Шарапов

Новичок
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Hank кто знает-кто знает!
открути крышку масла на крышке головки блока и засунь туда палец, если палец не испачкается в масло, меняй маслонасос а то встанешь)
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
скорее всего тахометр гонит.
у меня когда темпа под 100 стрелка тахометра такие пляски устраивает...
 
Верх Низ