Хонда 400. Проблема с зарядкой

  • Автор темы STAFF_2112
  • Дата начала
STAFF_2112

STAFF_2112

Новичок
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
1 055
Реакции
0
Баллы
0
у меня хонда 400 90года в хорошем состоянии но проблема с чем не пойму вроде как от аккомулятора она ездит и завадиться а заряд в обратную не идет кто скажет что это или если кто может помочь в починке деньги не вопрос только не в больших пределах сам приеду на машине заберу и отвезу домой все проблемы беру на себя. вадим 89297765559
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
реле регулятор полетел - первая наиболее возможная причина; вторая генератор умер, и то и другое лечится быстро и относительно дешево. На cb-1.ru можешь почитать как понять какая у тебя, там все разжевано и с фотографиями)
 
OP
STAFF_2112

STAFF_2112

Новичок
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
1 055
Реакции
0
Баллы
0
спасибо. как починю, с меня пиво. а ты мог бы чем помочь?
 
Последнее редактирование модератором:
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
Ну если помощь понадобиться в чем-нибудь, то звони, номер в профиле есть ( только не завтра, экзамен :) ) мультиметр есть) , а что за мот то поконкретней?
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 923
Реакции
2 976
Баллы
113
Умер генератор или нет можно элементарно проверить. При запущенном двигателе отсоединить клемму от аккумулятора. Если заглохнет, значит работает от аккумулятора, а если нет, то "гену" под замену.
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
не путайте машину и мотоцикл, в мотоцикле аккум должен быть подключен всегда. Проверяется проще, с гены идет провод, разъединяем маму-папу и меряем напряжение на 3х проводах по очереди и далее делаем выводы.
 
Д

Демидов

Guest
не путайте машину и мотоцикл, в мотоцикле аккум должен быть подключен всегда. Проверяется проще, с гены идет провод, разъединяем маму-папу и меряем напряжение на 3х проводах по очереди и далее делаем выводы.

Их там 4. Один скорее всего на датчике коленвала висит. Фазы звонятся. Там обгонка или примёрзла, или умерла. Вскрытие покажет.
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
обгонная муфта перед смертью разве не издает непристойные звуки?) У меня нужных мне было 3 желтых провода, вот их и мерил, а так да на фишке было больше разъемов)
З.Ы А что за мото то в итоге?
 
OP
STAFF_2112

STAFF_2112

Новичок
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
1 055
Реакции
0
Баллы
0
демид спасиб думаю на сходке все обсудим))))
 
igranshakv

igranshakv

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
468
Реакции
0
Баллы
0
какой генератор?не пугайте человека.РР под замену.если проблемы с поиском,можно состряпать самому.дешевле выйдет,на "скорость" не влияет.
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
Для того чтобы не выкидывать деньги на новый РР нужно быть уверенным что это именно он, а для этого надо померить напряжение на фазах.
З.Ы Я тебе вчера не смог позвонить, сегодня наберу)
 
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
Если проблемы с РР - могу помочь с изготовлением.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
как проверить рэрэ по книжному:

Взять тестер, рубануть его на режим переменного тока до ста вольт.

в районе рр есть 5 проводов, три желтых, красный и черный. Так вот заводим велосипед, цепляемся на один из желтых и измеряем тыщах так на 5 оборотов, должно на каждом около 60ти вольт переменного тока быть.
 
Д

Демидов

Guest
как проверить рэрэ по книжному:

Взять тестер, рубануть его на режим переменного тока до ста вольт.

в районе рр есть 5 проводов, три желтых, красный и черный. Так вот заводим велосипед, цепляемся на один из желтых и измеряем тыщах так на 5 оборотов, должно на каждом около 60ти вольт переменного тока быть.
Их там 4...
 
Верх Низ