XX на Opel Kadett

  • Автор темы MVS
  • Дата начала
M

MVS

Guest
Не нашел топика по ремонту поэтому решил написать тут.

Запарил карб, помогите разобраться.
Opel Kadett У - карб Pierburg 2E3.

Ситуация:
При запуске двигателя на холодную машина троит, воняет бензином, но выхлоп не черный. После прогрева троение прекращается, но гуляют обороты, пытается заглохнуть. При движении "внатяг" дерготня. При нормальной езде, обороты от 1500, детонации нет. Сильная детонация при глушении двигателя (не всегда).

Еще непонятка с зажиганием, т.к. двигатель детонирует при глушении, но бывает что еще и не тянет на трассе (при нажатии на педаль газа ощущение что сзади якорь выпущен или парашют, блин). То есть, при одном показыват, что зажигание ранее, а при другом позднее...фигня какая то. Куда крутить хрен поймешь - накрутил чтоб тянула, щас тянет но детонирует...значит с карба топливо течет?

Чего делал:
Купил ремкомплект и заменил все прокладки и резинки. При снятии карба (машину не заводил - стояла всю ночь) во впускном обнаружил лужу бензина.
Проверил мембраны в ускорительном насосе (в норме), экономайзере (в норме), прорверил "черную фигню с мембраной - сзади карба" которая штоком управляет возд. заслонкой (проверял и при запуске двигателя и через шланг - мембрана держит, втягивает).
Если я правильно помню название, то через шланг проверил пулдаун (который со штоком на дрос. заслонку вторичной камеры) - вроде втягивает юбку и держит (не понял должен ли втягиваться вместе с юбкой шток), как я понял он втягивается от ступеньки когда газуешь и нужно доп. топливо.
Прочистил все дырки какие увидел, в т.ч. жиклеры, проверил клапан в поплавковой камере (в норме).
Проверил на наличие дырок все шланги идущие к карбу (в норме).
Проверил прокладку между впускным и карбом (в норме).

Заменил свечи, ВВ провода, заодно заменил катушку.
Зимой заменил гидрокомпенсаторы (один стучать начинал).

P.S. На днях он меня достал, глох на каждом светофоре или при выжимании сцепления. Около дома я скинул кожух возд. фильтра и стал чистить жиклеры и дырки до которых дотягивался. И заметил одну фигню, если брызгать в первичную камеру то на железке возле тросика газа (в эту железку болт регулировачный упирается - сзади карба, т.е. перед лобовым) начинает собираться капля жидкости..., а так как все это железо висит на "оси" дрос. заслонки я думаю, что где то там между осью и корпусом карба щель через которую сосет воздух. Если я прав, как и чем заделать щель? Там вроде должны подшипники стоять.

Вроде все написал, что еще вспомню напишу.
Щас накрутил винт дрос. заслонки и езжу на повышенных оборотах (1100) - не глохнет и почти не гуляют обороты, ток бензин жрет.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
тебе бы с "Опелем" к Арсению, да что то его давно тут не видать. :) если хочешь разобраться сам то вот может это поможет? http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/174-176.htm. Или обращаться к карбюраторщику, а это по моему надо парсить "белый список". 8)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Еще непонятка с зажиганием, т.к. двигатель детонирует при глушении, но бывает что еще и не тянет на трассе (при нажатии на педаль газа ощущение что сзади якорь выпущен или парашют, блин). То есть, при одном показыват, что зажигание ранее, а при другом позднее...фигня какая то. Куда крутить хрен поймешь - накрутил чтоб тянула, щас тянет но детонирует...значит с карба топливо течет?
Если движок после выключения зажигания дергается (вроде дизелинг называется правильно) то это или свечи неправильные или слишком позднее зажигание и свечи перегреваются. Так же при слишком позднем зажигании машина сильно тупит да и расход бензина большой, т.к. весь сгореть не успевает. Троить может и из-за свечей и проводов и трамблера. Свечи и провода не подделка?
Вот конкретно по пирбургу не помогу, т.к. их в глаза не видел. Веберы, озоны и солексы как автомат калашникова разбирал. Но думаю немецкий карб не сильно от наших отличается. Проверь уровень в поплавковой камере и точно запорный клапан не подтекает?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
С карбом - сюда: 58-94-28
Мне делали Кадета нормально. Чтото около 1000 стоило по зиме. Свечки сами поменяли на энгельские, хотя за неделю до этого ставил новые Чемпион. И зажигание отрегулировали, хотя чё там регулировать - 0° там должно быть... Это в районе стрелки на Дружбе, перед Дачными, если с Заводского ехать.
Имхо, самому можно долго крутить и за перерасход платить.
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
435331 Андрей.
В заводском.
Делает карбюраторы, зажигание выставляет.
Берет дорого, но дает гарантию в 20 тысяч.
 
OP
M

MVS

Guest
Спасибо всем, но телефоны мне не помогут...
Я сам из Тулы, работаю и катаюсь в Москве, а в сервис здесь жаба душит ехать, они мне раз аккумулятор подменили (вставлял стекло) ...больше не хочу.

Мнеб советик как заделать щель оси дрос. заслонки, мож все из за этого.

Oleg07
Свечи и провода не подделка?
Тоже так думал, менял на другие (брал у друзей) таже ботва.
поплавковой камере и точно запорный клапан не подтекает?
Уровень нормальный.
А как проверить протекает или нет? Я думал что бензин во впускном из за приоткрытой (винт накрутил для оборотов) дрос. заслонки, хотя канал ведь идет из поплав. камеры...?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
А как проверить протекает или нет? Я думал что бензин во впускном из за приоткрытой (винт накрутил для оборотов) дрос. заслонки, хотя канал ведь идет из поплав. камеры...?
Проверяется просто. Расскажу как на вазовском озоне. На пирбурге скорее аналогично.
Снимаешь крышку карба. Штуцером куда бензин подается вверх. Поплавок висит вниз. Если наклонять туда сюда крышку то поплавок должен легко без заеданий перемещаться и открывать/закрывать игольчатый клапан. Дуешь в патрубок и наклоняешь крышку. В закрытом положении не долен пропускать воздух. То есть, как только поплавок заткнул под своим весом клапан, утечки не должно быть. Удачи в борьбе с немецким карбом. :)
 
OP
M

MVS

Guest
Oleg07
А я думал ты про мембрану экономайзера, клапан проверял, держит.
 
OP
M

MVS

Guest
Я еще подозреваю лепестки в трамблере, регулируют угол опер. зажигания. Говорят они закисают - вот сюда еще не добрался.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 795
Реакции
1 026
Баллы
113
435331 Андрей.
В заводском.
Делает карбюраторы, зажигание выставляет.
Берет дорого, но дает гарантию в 20 тысяч.
Был я у него.
Изменилось почти все, кроме того, что берет дорого :)
Тел. 68-13-09
Гарантия на 10 тысяч, но не более одного сезона.

К чему это я:
Возился я недавно с авто, и заметил, что болтается у меня за карбом какая-то колодочка с проводом, торчащим из жгута. Пригляделся, так и есть - отсутствует проводок от микрика. То есть ЭПХХ у меня не работает.
Ну позвонил я Андрею, спросил. Говорит, он всем специально отключает. Из-за какой-то неработающей системы Каскад. В связи с чем возникли два вопроса:
1. Что это за Каскад такой ?
2. Должен ли ХОРОШИЙ карбюраторщик наладить ВСЕ системы карбюратора, или это нормально, что он без согласования с клиентом отключает некоторые из них, которые, как ему кажется, не нужны.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
1. Что это за Каскад такой ?
2. Должен ли ХОРОШИЙ карбюраторщик наладить ВСЕ системы карбюратора, или это нормально, что он без согласования с клиентом отключает некоторые из них, которые, как ему кажется, не нужны.
Наскока помню, каскад это и есть система эпхх. А вот отключать его это совсем не правильно!!!
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 795
Реакции
1 026
Баллы
113
А вот отключать его это совсем не правильно!!!
И что мне теперь делать?
Самому восстанавливать?
Требовать от Андрея? Так он сам честно сообщил, что специально его отключил, поскольку "экономия всего 200 грамм на 100 км, а работает устойчивее", и явно ничего восстанавливать не рекомендует и не собирается.
И что Арсений думает про это?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
а работает устойчивее", и явно ничего восстанавливать не рекомендует и не собирается.
Дык он устойчиво и с ним ОБЯЗАН работать :) А экономия поболее будет. Особенно по городу. Прикинь как часто ты накатом катишься к светофору? Так у тебя в это время бензинчик хавается, а не должен.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 795
Реакции
1 026
Баллы
113
Да я то прекрасно прикидываю, особенно с моей супер-спокойной манерой езды.
Но, во-первых, я немного побаиваюсь туда лезть, во-вторых, Андреева гарантия явно кончится, в-третьих мне немного жаль потраченных денег, вернее, даже не жаль, а просто заподло лезть в карб после дорогого МАСТЕРА...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Спасибо всем, но телефоны мне не помогут...
Я сам из Тулы, работаю и катаюсь в Москве, а в сервис здесь жаба душит ехать, они мне раз аккумулятор подменили (вставлял стекло) ...больше не хочу.

Ну уж я не знаю на фига было вопросы на Саратовском форуме задавать...

В общем лезешь в Опелевскую конфу на авто-точка-ру, там ищешь координаты Сорокина.

Созваниваешься с ним (и ТОЛЬКО с ним). Слезно просишь его посмотреть машину. Отдаешь. Платишь весьма не много денег.

Кайфуешь. Мастер уникальнейший. На кадете 1,3 он мне расход довел до 6,2 лира на сотню по Москве! Хотя клялся что меньше 9 не будет..)

Это был единственный случай, когда траблы с питанием на моей машине были действительно устранены.

В свое время гонял в Саратове к мужичку - он работал в боксе где дурка, потом он напротив - через дорогу переехал. Ну так хвалили, так хвалили. Сорокин потом только кряхтел и назад лишние детали ставил...)))
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 795
Реакции
1 026
Баллы
113
Павел, человек из Тулы задавал свой вопрос еще в начале июля, так что он наверняка уже решил свои проблемы и не читает наш форум.
Я поднял эту тему, а не завел новую лишь потому, что здесь Арсений рекомендовал Хорошего карбюраторщика, услугами которого я, к несчастью, воспользовался.
Кстати, вчера обнаружил еще один "косяк" : прочищая систему вентиляции картерных газов, заметил, что через штуцер карбюратора, ведущий в задроссельное пространство, не идет вакуум. Поковыряв в нем длинным саморезом, я вытащил серьезный комок грязи. Однако и это не помогло. Не сосет все равно. Очевидно засор где-то дальше :(
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Чего-то я на числа-то и не смотрел...)))
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 795
Реакции
1 026
Баллы
113
Ага!
Сейчас опять ему позвонил.
Что то он меня совсем задачил: говорит, надо выпрессовать этот патрубок из карбюратора, и сверлом там что-то прочистить...
Как его выпрессовывать, что именно сверлом прочищать - я не понял.
И приехать к нему не получится - все, говорит, занято.

Посоветуйте, что-ли другого корбераторщика, пусть не дорогого, можно обычного. :(
 
Верх Низ