ХХ после ремонта двигателя

  • Автор темы Vzhik70
  • Дата начала
Vzhik70

Vzhik70

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль ВАЗ 21103 с двигателем 1,5i, 16кл.
После обрыва ремня ГРМ заменили клапана, кольца, поршни.
Пробег после ремонта 200км.
Все ничего, но имеется проблема, после прогрева глохнет на ходу.
Происходит это при сбросе газа с выжатым сцеплением.
Положение РХХ до ремонта на холостых при прогретом двигателе всегда
было 30. Теперь 39-41. Может в этом проблема?
 
Lukas

Lukas

Новичок
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 212
Реакции
5
Баллы
0
Точно такая-же ситуация была, тысячу так отъездил (думалось, что из-за замены поршней и колец), но проблема не пропала. Ездил к СВРу на диагностику, РХХ в порядке был, а вот ДМРВ дохлый. Погрешили на него, но когда новый купил, проблема полностью не пропала (хотя стало несколько по-реже глохнуть). Второй раз на диагностику не погнал. Так и не понял в чём дело, машину продал. :) Так-что машинку протестить надо вам.
 
OP
Vzhik70

Vzhik70

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
На кануне ремонта все было в норме.
РХХ почти новый, на ДМРВ тоже не жаловался.
Если двигатель пока "туговат" может есть смысл изменить в прошивке 30 шагов РХХ для холостого хода на 40 шагов?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 612
Реакции
0
Баллы
0
мож с метками или ГРМ че не так?
 
OP
Vzhik70

Vzhik70

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Метки все на месте, проверили. Заменили РХХ и ДМРВ. Проблема не исчезла
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 788
Реакции
626
Баллы
113
была такая хрень:
при первом запуске машины ХХ держало хорошо, но стоило заглушить на мин и опять завести появлялась проблема: тормозишь двиг подъезжая к светофору, выключаешь скорость, нейтраль, машина заглохла. заводилась замечательно. поехал...повторилось...короче так могло продолжаться и 3 раза и 4. потом ХХ становился в норме.

при длительной стоянке все было хорошо, проблема возникало именно при горячей(теплой) заглушенной машине и при горячей(теплой) заводке.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
А коленвал снимали? Может осевое перемещение коленвала от сцепления?
У меня так на другой машине было, полукольца старые поставил, вместо ремонтных. Ну достала глохнуть, поставил нужные - перестала.
 
OP
Vzhik70

Vzhik70

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
была такая хрень:
при первом запуске машины ХХ держало хорошо, но стоило заглушить на мин и опять завести появлялась проблема: тормозишь двиг подъезжая к светофору, выключаешь скорость, нейтраль, машина заглохла. заводилась замечательно. поехал...повторилось...короче так могло продолжаться и 3 раза и 4. потом ХХ становился в норме.

при длительной стоянке все было хорошо, проблема возникало именно при горячей(теплой) заглушенной машине и при горячей(теплой) заводке.

А как решили проблему?
 
OP
Vzhik70

Vzhik70

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
А коленвал снимали? Может осевое перемещение коленвала от сцепления?
У меня так на другой машине было, полукольца старые поставил, вместо ремонтных. Ну достала глохнуть, поставил нужные - перестала.

На счет коленвала ХЗ. Меняли поршни, кольца, клапана, снимают при этом коленвал?
 
Верх Низ