Небольшое дополнение - веревку обязательно с перекрытием (то есть должен быть участок, где веревка - в два слоя) заправлять надо, иначе середина может не сесть. Заправлять нужно поглубже, до конца, иначе стекло не сядет. Ставить стекло лучше вдвоем - один веревку изнутри тянет, второй осаживает стекло снаружи. После того, как веревку вытащишь - легкими скользящими ударами ладошкой осади стекло, чтобы село на место. А вот замок насколько я помню одевают заранее, когда стекло еще вынуто. Большую роль имеет толщина шнура - примерно 6-8 мм. В уплотнитель ничего пихать не надо (если ему, конечно, не 20 лет отроду). У Волги например бывает подтекает лобовое - лечится проливкой мовиля под уплотнитель. У Жигулей таких проблем нет. Заднее стекло на 2104 легко вставляется, вот на Москвиче 412 - жесть.