
Alexxxl
Новичок
- Регистрация
- 21.02.2006
- Сообщения
- 8 035
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Так.... чот по размышлять приспичило ))))
Немного теории...
в двух словах все просто.. "НОС" это частный случай тогоже надува... цель - принудительно увеличить количество горючей смеси в цилиндрах...
есть два основных вида .. сухая и мокрая...
“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.
?- вот тут немного ен понимаю... каким образом обманывают датчик дросельной заслонки? ведь по идее - количество проходимой мимо него массы воздуха практически не изменяется... оно появляется только непосредственно при взрыве с уже заданным количеством бензина... тобишь так и так смесь получается бедная.... ?
“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.
Тут уже более понятно, мимо дроселя прошло штатное количество воздуха, мозг рассчитал для него нужное количество бензина - без изменений, + к этому добавляется закись С бензином рассчитанного мозгом НОс .. т.о. смесь таки получается НЕ бедной... тут все ясно.... )
Чот не пойму пока одного... а именно за степень сжатия....
ведь для нормальной работы сей системы необходимо увеличить КС, тоесть уменьшить степень сжатия... оно и понятно ибо количество сгораемой смеси то увеличилось....
Но как быть в тот тот момент когда закись не подается ? ... лить 80-й бенз ? ))))))
Немного теории...
в двух словах все просто.. "НОС" это частный случай тогоже надува... цель - принудительно увеличить количество горючей смеси в цилиндрах...
есть два основных вида .. сухая и мокрая...
“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.
?- вот тут немного ен понимаю... каким образом обманывают датчик дросельной заслонки? ведь по идее - количество проходимой мимо него массы воздуха практически не изменяется... оно появляется только непосредственно при взрыве с уже заданным количеством бензина... тобишь так и так смесь получается бедная.... ?
“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.
Тут уже более понятно, мимо дроселя прошло штатное количество воздуха, мозг рассчитал для него нужное количество бензина - без изменений, + к этому добавляется закись С бензином рассчитанного мозгом НОс .. т.о. смесь таки получается НЕ бедной... тут все ясно.... )
Чот не пойму пока одного... а именно за степень сжатия....
ведь для нормальной работы сей системы необходимо увеличить КС, тоесть уменьшить степень сжатия... оно и понятно ибо количество сгораемой смеси то увеличилось....
Но как быть в тот тот момент когда закись не подается ? ... лить 80-й бенз ? ))))))