Замечания и пожелания по улучшению дорожного движения

  • Автор темы sarlord
  • Дата начала
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
На перекрестке провиантская/рабочая нет никаких знаков, что рабочая односторонняя! Не знающий может поввернуть против шерсти :(.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А мож лучше наоборот? Что делать камазу если у него отказали тормоза, а полоса только одна? Давить впереди идущий автомобиль или выезжать на встречку?

Если у КАМАЗА отказали тормоза он летит куда попало где машин меньше а не туда где полоса нарисована это происходит на "Алтынке" ОЧЕНЬ часто и никакая разметка не помогает. Вопрос только до куда он долетит. Последний раз аж до перекрёстка Ново-Астраханское шоссе и 5-й Динамовский проезд долетел и на светофоре собрал всех. Хотя там уже 2 полосы в каждую сторону.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Хотел бы опять поднять тему горы "Алтынной" нашёл в инете нормы разметки и если у администрации сайта есть связь с ответственными за это людьми передать им эту информацию:

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

УТВЕРЖДЕНЫ

Министерством строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР

8 апреля 1975 г.

СОГЛАСОВАНЫ

С Управлением Госавтоинспекции МВД СССР

12 мая 1975 г.

УКАЗАНИЯ
по разметке автомобильных дорог

ВСН 23-75

МИНАВТОДОР РСФСР

МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1976

5.2. РАЗМЕТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА УЧАСТКАХ ПОДЪЕМОВ

5.2.1 Разметка двухполосных дорог

Разметка двухполосных дорог на участках подъемов зависит от длины подъема и наличия дополнительной полосы для грузового движения в сторону подъема, которая предусматривается на дорогах II категории, а при интенсивности движения более 2000 авт./сут. (достигаемой в первые пять лет эксплуатации) также и III категории с продольными уклонами величиной более 30 %0 при длине участка свыше 1 км и с уклонами более 40 %0 при длине участка от 0,5 до 1 км.

Если такая дополнительная полоса отсутствует, то разметка на участке подъема должна обеспечивать возможность обгона тихоходных транспортных средств, движущихся в направлении подъема, и запрещать обгоны в направлении спуска. Для этого на всем протяжении подъема, включая участки вертикальных кривых, наносится барьерная линия 1.11, которая сплошной линией обращена к полосе движения в направлении спуска, а пунктирной - к полосе движения в направлении подъема. Со стороны вершины подъема этой линии должна предшествовать линия приближения 1.6 длиной 50 м и более при v £ 60 км/ч или 100 м и более при v > 60 км/ч (схема II.A.I). При длине подъема менее 200 м на всем протяжении подъема, включая участки вертикальных кривых, наносится сплошная осевая линия 1.1, которой с двух сторон предшествует линия приближения 1.6 (схема II.А.2).

В случае когда на подъеме имеется дополнительная полоса для грузового движения, она отделяется от основной полосы с помощью прерывистой линии 1.5, а в зоне выпуклой вертикальной кривой, где видимость менее допустимой с помощью двойной линии 1.11 с тем, чтобы запретить в этой зоне выезд грузовых автомобилей на основную полосу. Линии 1.11 должна предшествовать прерывистая линия приближения 1.6. За вершиной подъема после проезда зоны с ограниченной видимостью водителям грузовых автомобилей разрешается выезд на основную полосу движения. Здесь дополнительная полоса до конца уширения отделяется от основной полосы с помощью прерывистой линии 1.8 шириной 0,2 м. На этом участке могут быть нанесены направляющие стрелы 1.19, предупреждающие водителей об уменьшении числа полос движения в данном направлении. Кроме того, перед началом и концом уширения проезжей части в сторону подъема устанавливаются дорожные знаки, информирующие водителя о порядке и направлении движения транспортных средств по полосам.

Встречные потоки на всем протяжении уширения отделяются друг от друга с помощью сплошной линии 1.1, которой с двух сторон предшествует прерывистая линия приближения 1.6. Линия 1.6 должна наносится на протяжении не менее 50 (100) м перед линией 1.1. Рекомендуемая протяженность линии приближения 150 м у подошвы спуска и 100 м за вершиной подъема.

По краям проезжей части должна быть нанесена краевая линия 1.1 (схема 11.1.Б).

5.2.2 Разметка трехполосных дорог

Схема разметки трехполосной дороги на подъеме зависит от длины подъема и разметки дороги на прилегающих горизонтальных участках, которая, в свою очередь, осуществляется в соответствии с режимами движения транспорта (см. п. 5.1.2).

В случае, когда длина подъема не превышает 1200 м, движение в сторону подъема организуется в две полосы. При этом правая полоса, предназначенная для медленно движущихся транспортных средств, отделяется от средней полосы с помощью прерывистой линии 1.5, а в зоне, где видимость менее допустимой, с помощью барьерной линии 1.11 для запрещения перехода медленно движущихся автомобилей на среднюю полосу. При этом линии 1.11 предшествует линия приближения 1.6.

Полоса встречного движения отделяется от полос движения в сторону подъема сплошной линией 1.1, которой с обоих концов предшествует линия приближения 1.6, длина которой соответствует указанной в п. 5.2.1.

По краям проезжей части наносится краевая разметка с помощью сплошной линии 1.1, а в местах уменьшения числа полос для движения в данном направлении наносятся направляющие стрелы 1.16.

В зависимости от принятой схемы разметки примыкающих к подъему участков дороги могут быть различные сочетания ее сопряжения с разметкой на участке подъема (схема II.2.A.1 и II.2.A.2).

Если длина подъема превышает 1200 м, то при его разметке необходимо предусмотреть возможность обгона как для легковых автомобилей, движущихся на подъеме, так и для грузовых. Кроме того, при нанесении разметки необходимо через 700-800 м позволить автомобилям, движущимся на спуск, также совершать маневр обгона. При этом необходимо запретить маневры обгона в зоне с ограниченной видимостью. Разметка должна быть дополнена необходимыми дорожными знаками (схема II.2.Б).

http://stroy.dbases.ru/Data1/5/5547/index.htm (С)

И на сколько я понял указания не менялись.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Дорожные знаки, установленные не по правилам и знаки с ошибками

Часто наши сотрудники ГИБДД пользуются ситуацией, когда знак установлен "не совсем правильно", и водители не всегда адекватно реагируют на него. Считаю, что надо выявлять такие случаи и "не подписываться" на штрафы. Думаю у многих найдутся примеры. Фото очень одобряются.

Пример: недавно на 50 лет Октября на перекрёстке напротив дб "Орбита" был установлен Знак 3.19 "Разворот запрещен" (при движении в сторону центра) за нарушение которого уже некоторые поплатились.
По ГОСТ Р 52289-2004 пункт 5.4.20 следует:
"На дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении основные знаки 3.18.2 и 3.19 устанавливают над левой полосой, на дорогах с разделительной полосой - на разделительной полосе. На дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух допускается устанавливать дублирующий знак на левой стороне дороги."
Таким образом знак установлен не правильно!:pleasantry:

Для сведения ссылка на ГОСТ Р 52289-2004 здесь
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Вот ещё перл знакописателей:b3b4e46f21f040a62b4
Для тех, кто в танке - правильно ул. Щорса
Установлен на 4й дачной.
 

Вложения

  • Photo-0057.jpg
    Photo-0057.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 85
FooLSoft

FooLSoft

Новичок
Регистрация
06.04.2006
Сообщения
680
Реакции
0
Баллы
0
На Мичурина\Московской (если ехать по мичурина в сторону центра) нет знака поворот направо запрещен... Местные то знают что Московская ток для общественного трансопрта в одну сторону... а вот приезжие могут попасть хорошо...
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
ул. Б.горная перед КПП гай... знаки движение по полосам.... не по госту....!
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Интересно расположен знак "ограничение скорости 40 км/ч" на улице Шелковичной, в районе октябрьского ущелья..Я там редко бываю, и не знаю как объяснить точно где это, но знак висит за два метра до перекрестка))))) Не совсем по теме, но знак просто не нужный
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Открылась "жалобная книга" на светофоры, знаки и "лежачих полицейских"

ИМХО, в этой теме это должно быть обязательно.

http://news.sarbc.ru/main/2009/06/16/91517.html

Открылась "жалобная книга" на светофоры, знаки и "лежачих полицейских"
16 июня 2009, 10:53


На сайте Государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия (ГОССМЭП) МВД России заработал форум. Здесь будет размещаться информация о светофорах и дорожных знаках, сведения о предстоящих изменениях в организации дорожного движения.

Жители 37-ми регионов, в том числе и Саратовской области, смогут оставлять свои пожелания, жаловаться на неработающие светофоры, неправильную установку дорожных знаков, "лежачих полицейских" или некачественную разметку.

Адрес жалобной книги:
http://gossmep.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=13
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а вот если ехать по ул.Рабочей от ул. Университетской к ул.Степана Разина, то при хорошем зрении, наличии времени и с близкого расстояния, а в некоторых случаях раздвинув ветки можно обнаружить на столбе дорожный знак 5.15.1, из которого следует, что на данном участке дороги две полосы движения, причем с левой можно только поворачивать налево на перекрестке, а с правой двигаться только прямо.
 

Вложения

  • SDC10728-1.jpg
    SDC10728-1.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 44
Верх Низ