ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА НА КЛАССИКЕ, на более мощный

WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
Здравтсвуйте уважаемые автолюбители. Собственно говоря возникла необходимость в более мощном генераторе, т.к. количество потребителей возросло. Читал как то в "За рулем", как на классику ставили ген. "десятки".
Здесь есть люди, кто может это сделать за определенную плату?
Необходимые аппаратно технические средствапри необходимости будут предоставлены.
Заранее спасибо.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 722
Реакции
98
Баллы
0
От десятки с поликлиновым ремнем? Что то слабо верится.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 898
Реакции
95
Баллы
0
может шкиф меняется как?
слышал от нивы ставят...
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 365
Реакции
3
Баллы
38
кронштейн и шкиф новый надо
 
OP
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
Шкив нужно новый точить полюбому...
Ну че кто нить возмется?
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
801
Реакции
0
Баллы
16
Ставят от Нивы 21214, он по-моему уже на 80А. Шкив и ремень такие же, как на классике.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 798
Реакции
222
Баллы
0
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
от 214й нивы годится, только с электрикой чуть пошаманить придется :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 798
Реакции
222
Баллы
0
от 214й нивы годится, только с электрикой чуть пошаманить придется :)

На кассике обмотка возбуждения имеет вывод ввиде шпильки, 21214- разъём "папа-мама". Вот и всё шаманство.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
покупается нижнее и верхнее крепления генератора от ниву инжекторной и прикручивается генератор 80А от 2112 он же нивский инжевый.... шкив меняешь на обычный от стандартного генератора (хотя проще сразу с нужным покупать) ... если у тебя 05,07 то у тебя на генераторе встроенный регулятор напряжения значит ничего переделывать не надо просто поставить и подсоединить правильно , если же 01,03,06 то тама регулятор выносной, про него просто забываешь а оставшиеся провода соединяешь с генератором ... если нудна помощь в установке стучись в аську
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 898
Реакции
95
Баллы
0
Генератор.
Установка генератора от инжекторной Нивы.

+30 Ампер
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки.

1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).


1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).
2. Пошаговая процедура замены генератора.

2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни. з.ы. Сам еще ставил, но описаное вполне реально. И я имею планы заняться заменой.


Установка генератора от инжекторной Нивы.
 

Вложения

  • 21214fdg565445sdsdf.jpg
    21214fdg565445sdsdf.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 314
OP
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
Вчера ездил на СТО, на мой вопрос о генераторе, электрик уверенно ответил
- Ну ты найди генератор "девяточный", я его тебе поставлю
Я спросил насчет крепления его.

- крепиться всё в штатные места, ничего выдумывать не нужно, подсоединить правильно и всё.

Что скажете на это?
 
Верх Низ