Замена масла в АКПП

  • Автор темы asp
  • Дата начала
F

FoxyFive

Новичок
Регистрация
21.01.2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
пиши в личку , проконсультирую все плюсы и минусы разных типов замен.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Заменил жидкость в Агрегатке. Первый раз без снятия поддона и фильтра. Слили через пробку, залили через щуп.
Как объяснили - крайне важно делать замену на холодную, т.е. чтобы температура жидкости в коробке была равна температуре заливаемой жидкости. Иначе от перепада температур может "повести" каналы и коробка может просто умереть. Логически все верно.
Теперь через 1,5 тыс. км на повторную замену (уже со снятием поддона, очисткой магнитов и заменой фильтра).
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 799
Реакции
1 411
Баллы
113
Как объяснили - крайне важно делать замену на холодную, т.е. чтобы температура жидкости в коробке была равна температуре заливаемой жидкости. Иначе от перепада температур может "повести" каналы и коробка может просто умереть.
:D Умеют же некоторые лить в уши))))
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Как объяснили - крайне важно делать замену на холодную, т.е. чтобы температура жидкости в коробке была равна температуре заливаемой жидкости. Иначе от перепада температур может "повести" каналы и коробка может просто умереть. Логически все верно.
.
Если они сами в это верят, то держаться подальше от таких сервисмэнов.


Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
А я гляжу здесь одни профи коробочные собрались))))
Там люди занимаются ТОЛЬКО КПП. И эта особенность касается только данной модели авто с данным двигателем. С 3,5 например этого делать не нужно. Но вы то больше знаете, ага)
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 799
Реакции
1 411
Баллы
113
А я гляжу здесь одни профи коробочные собрались))))
Там люди занимаются ТОЛЬКО КПП. И эта особенность касается только данной модели авто с данным двигателем. С 3,5 например этого делать не нужно. Но вы то больше знаете, ага)
Как же вы зимой ездите? У вас же снег и лед залетает на коробку? Там то перепад приличный температур приличный, а не те 20-40 градусов как при заливке нового масла.

По лужам и в дождь то же не ездите?
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 039
Реакции
364
Баллы
83
Чего только в саратовских сервисах не наплетут))
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Как же вы зимой ездите? У вас же снег и лед залетает на коробку? Там то перепад приличный температур приличный, а не те 20-40 градусов как при заливке нового масла.

По лужам и в дождь то же не ездите?

Я это вижу несколько иначе: при езде по лужам/снегу - она попадает на картер, внешнюю часть коробки, но никак не внутрь коробки, а потому резко изменить температуру этих самых каналов не может. Основываясь на своей логике (в коробках абсолютно не шарю) и на знаниях людей специализирующихся на этих агрегатах, я все же больше верю им, чем вам. И перепад температур примерно такой же - что температура лужи, что масла в канистре, находящейся в багажнике. Только воздействие принципиально разное. Тоже самое что в трико упасть на снег или голым прыгнуть в прорубь))) Оба варианта про зиму, только результат кардинально отличается.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
(в коробках абсолютно не шарю) и на знаниях людей специализирующихся на этих агрегатах,
специализирующихся на разводе лохов :)))) которые не разбираются в элементарных вещах.
а уж "повести каналы" и именно на этой модели коробок сильно насмешило :))))
Зы. сам перебирал свою акпп, и масло менял на акпп раз пять. так что небольшое представление знаю чо там может повести и в какую сторону повезет :)))
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
специализирующихся на разводе лохов :)))) которые не разбираются в элементарных вещах.
а уж "повести каналы" и именно на этой модели коробок сильно насмешило :))))
Зы. сам перебирал свою акпп, и масло менял на акпп раз пять. так что небольшое представление знаю чо там может повести и в какую сторону повезет :)))

А в чем развод лохов, между делом "мастер слова" может объяснить? Или просто от нечего делать написал? И перебирал на тушкане или на чем? И это... под лохом то кого имел ввиду?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
А в чем развод лохов, между делом "мастер слова" может объяснить? Или просто от нечего делать написал? И перебирал на тушкане или на чем? И это... под лохом то кого имел ввиду?
под лохом тех кого разводят, ничего конкретного :) просто уж элементарные вещи все должны знать.
а перебирал тушкановскую. менял не только на тушкане. не доверяю я сервисам.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
под лохом тех кого разводят, ничего конкретного :) просто уж элементарные вещи все должны знать.
а перебирал тушкановскую. менял не только на тушкане. не доверяю я сервисам.

Да, устройство АКПП и тем более тонкости ее ремонта "все должны знать". Как без этого вообще жить можно)))))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
не. я просто к тому что ждать пока остынет коробка желательно чтоб не ошибиться с уровнем после замены. но особо никогда не загонялся с этим. все равно пока приехал пока машину загнал, коробка и остыла. скока слилось столько и залил. уровень всегда в норме. при наличии сливной пробки масло менять еще проще чем в движке.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Да какая разница, как объяснили?! Дать коробке остыть — это чем-то ухудшает процедуру?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 618
Реакции
1 947
Баллы
113
Да какая разница, как объяснили?! Дать коробке остыть — это чем-то ухудшает процедуру?

Вот тоже думаю. Денег же дополнительных за "остужение коробки" не потребовали? А так и клиенту приятно,что о нём заботятся-и мастеру, который свои верования озвучивает внемлющей аудитории))
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 799
Реакции
1 411
Баллы
113
Да какая разница, как объяснили?! Дать коробке остыть — это чем-то ухудшает процедуру?
При замене масла в коробке происходит мясляное голодание. При заливке масло попадает в картер, и только после завода машины в гидроплиту. Если коробка горячая естественно масло то же нагревается от нее. Как сам то думаешь, какое масло лучше гонять в таком случае холодное или теплое?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 645
Реакции
3 554
Баллы
113
При замене масла в коробке происходит мясляное голодание. При заливке масло попадает в картер, и только после завода машины в гидроплиту. Если коробка горячая естественно масло то же нагревается от нее. Как сам то думаешь, какое масло лучше гонять в таком случае холодное или теплое?
чет страсти какие-то. так какое масло сливать/заливать надо-то? холодное, горячее или как?

всегда ждал пока коробас более-менее остынет, ибо сливать масло с температурой 80-90 град С как-то не айс, а потом не торопясь менял фильтр и заливал свежее масло комнатной температуры.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 618
Реакции
1 947
Баллы
113
При замене масла в коробке происходит мясляное голодание. При заливке масло попадает в картер, и только после завода машины в гидроплиту?
Ээээээ...Голодание?:)))))))))
1.Машина стоит. Завели-поехали.
2.Машина стоит. Слили масло из картера-залили в картер новое. Завелись-поехали.
Чем 1е поехали отличается от 2 ?:))))))))
 
Верх Низ