А
Але)(ei
Новичок
- Регистрация
- 27.11.2007
- Сообщения
- 372
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Так как новая тольятенская помпа развалилась примерно через 12 т км. решил менять сам на HEPU.
Пишу отчет о трудностях.
Итак, нам надо:
помпа рис.1
термостойкий герметик рис. 2
ключи, отвертки рис. 3
еще взял инструкцию и новые свечки рис. 4
Порядок работ:
Снимаем крышку и видим рис. 5
Отсоединяем патрубок радиатора рис. 6 если глаза скривисть можно и не отсоединять!
... что бы увидеть моховик рис. 7
домкратим рис. 8
ставим 4 передачу крутим колесо выставляем метки распредвалов рис. 9
замечаем положение коленвала рис. 10 чтобы не снимать шкиф привода генератора. в этот момент риска на моховике совпадет с центральной отметкой на рамке
Снимаем натяжной ролик рис. 11
!!! до этого следует включить нетралку, опустить машину поставить так чтобы она не двигалась и снова воткнуть 4 передачу что бы не сдвинулся коленвал рис. 12
снимаем привод распред вала. упараемся через отверстие отверткой в болт крутим гайку рис. 13
в книжке все легко! на самом деле самый реальный способ отвинтить болт крепления правого шкива такой рис. 14 упираемся ключом подходящей длины в отверстие шкифа и подушку движка и ... отвинчиваем гремя в бубен! снимаем!
получается такая штука рис. 15
прикол!!! что для того чтобы открутить средний полт задней крышки кожуха ремня ГРМ нужен шестигранный ключь на 5 рис 16.
снимаем крышку и помпу рис. 17 !слейте жидкость! у меня она до этого сама вытикла, как сливать, все сами знают!
герметим и ставим новую помпу рис 18.
собираем все в обратном порядке рисю 19.
старая помпа рис. 20
заменил свечи. завел двигатель ни 5 секунд, проверил метки все ок!
Можно лить антифриз и ехать!
Делал все сам первый раз в жизни!
Спасибо моему дедушке за советы
моему тестю за шестигранный ключ и помощь
моей жене и дочке за моральную поддержку!
Жду ваших отзывов.
Надеюсь мой отчет кому-нибудь пригодится!
Пишу отчет о трудностях.
Итак, нам надо:
помпа рис.1
термостойкий герметик рис. 2
ключи, отвертки рис. 3
еще взял инструкцию и новые свечки рис. 4
Порядок работ:
Снимаем крышку и видим рис. 5
Отсоединяем патрубок радиатора рис. 6 если глаза скривисть можно и не отсоединять!
... что бы увидеть моховик рис. 7
домкратим рис. 8
ставим 4 передачу крутим колесо выставляем метки распредвалов рис. 9
замечаем положение коленвала рис. 10 чтобы не снимать шкиф привода генератора. в этот момент риска на моховике совпадет с центральной отметкой на рамке
Снимаем натяжной ролик рис. 11
!!! до этого следует включить нетралку, опустить машину поставить так чтобы она не двигалась и снова воткнуть 4 передачу что бы не сдвинулся коленвал рис. 12
снимаем привод распред вала. упараемся через отверстие отверткой в болт крутим гайку рис. 13
в книжке все легко! на самом деле самый реальный способ отвинтить болт крепления правого шкива такой рис. 14 упираемся ключом подходящей длины в отверстие шкифа и подушку движка и ... отвинчиваем гремя в бубен! снимаем!
получается такая штука рис. 15
прикол!!! что для того чтобы открутить средний полт задней крышки кожуха ремня ГРМ нужен шестигранный ключь на 5 рис 16.
снимаем крышку и помпу рис. 17 !слейте жидкость! у меня она до этого сама вытикла, как сливать, все сами знают!
герметим и ставим новую помпу рис 18.
собираем все в обратном порядке рисю 19.
старая помпа рис. 20
заменил свечи. завел двигатель ни 5 секунд, проверил метки все ок!
Можно лить антифриз и ехать!
Делал все сам первый раз в жизни!
Спасибо моему дедушке за советы
моему тестю за шестигранный ключ и помощь
моей жене и дочке за моральную поддержку!
Жду ваших отзывов.
Надеюсь мой отчет кому-нибудь пригодится!