
siv
Участник
- Регистрация
- 14.08.2006
- Сообщения
- 3 332
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Может кому-нибудь будет интересно, так что выложу здесь свой опыт, приобретённый за выходные...
Что было:
Машина, которая ездила, работала, АКБ не подыхала, но! когда заводишь холодный двиг - все приборы мигают, а стрелка зарядки дёргается ближе к красной зоне в конце шкалы, а также АКБ закипала (это я понял по следам электролита на крышке АКБ).
В субботу решил поменять регулятор напряжения. В магазине за 100 рублей купил регулятор и поехал в гараж.
Для замены мне потребовалось: ключ на 10 и торцевая отвёртка.
Снял АКБ, открутил шоколадку (а это не так просто сделать, потому что мешает термостат, патрубки и куча всяких проводов, практически всю работу по снятию/установке шоколадки приходится делать "на ощупь"), поставил новую, завёл - всё работает, стрелка не дрожит и держится уверенно в начале зелёной части шкалы... Довольный и радостный я ездил на машине весь день, но к вечеру стрелка зарядки уже была почти в красной зоне в начале шкалы. Я поставил машину в гараж и ушёл пить пиво
На следующий день, прийдя в гараж, машина не отреагировала даже на брелок сигнализации!!! то есть АКБ сел окончательно. Я его снял и поставил заряжаться, а тем временем снял шоколадку и обнаружил, что на ней один из контактов окислился!!! Почистив контакт и поставил шоколадку на место. Главное - это хорошенько её притянуть винтами!!! чтобы все контакты были надёжно соединены!
АКБ заряжался 7 часов при токе 10 А!!! это при ёмкости аккумулятора 60 А/ч!!!
Зарядив аккумулятор и поставив его на место я завёл машину и обнаружил, что стрелка зарядки уверенно стоит в зелёной части шкалы, а приборы не мигают.
Вот так
удачных и вам выходных 
PS не забудьте подключить обратно проводок с шоколадки ;-)
Что было:
Машина, которая ездила, работала, АКБ не подыхала, но! когда заводишь холодный двиг - все приборы мигают, а стрелка зарядки дёргается ближе к красной зоне в конце шкалы, а также АКБ закипала (это я понял по следам электролита на крышке АКБ).
В субботу решил поменять регулятор напряжения. В магазине за 100 рублей купил регулятор и поехал в гараж.
Для замены мне потребовалось: ключ на 10 и торцевая отвёртка.
Снял АКБ, открутил шоколадку (а это не так просто сделать, потому что мешает термостат, патрубки и куча всяких проводов, практически всю работу по снятию/установке шоколадки приходится делать "на ощупь"), поставил новую, завёл - всё работает, стрелка не дрожит и держится уверенно в начале зелёной части шкалы... Довольный и радостный я ездил на машине весь день, но к вечеру стрелка зарядки уже была почти в красной зоне в начале шкалы. Я поставил машину в гараж и ушёл пить пиво
На следующий день, прийдя в гараж, машина не отреагировала даже на брелок сигнализации!!! то есть АКБ сел окончательно. Я его снял и поставил заряжаться, а тем временем снял шоколадку и обнаружил, что на ней один из контактов окислился!!! Почистив контакт и поставил шоколадку на место. Главное - это хорошенько её притянуть винтами!!! чтобы все контакты были надёжно соединены!
АКБ заряжался 7 часов при токе 10 А!!! это при ёмкости аккумулятора 60 А/ч!!!
Зарядив аккумулятор и поставив его на место я завёл машину и обнаружил, что стрелка зарядки уверенно стоит в зелёной части шкалы, а приборы не мигают.
Вот так
PS не забудьте подключить обратно проводок с шоколадки ;-)