Замена vs прокачка стоек? Xочу обсудить...

  • Автор темы SET'
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 605
Реакции
136
Баллы
63
кто, где, когда прокачивал и насколько этого хватало при вашей манере езды?
вобщем хотелось бы кроме статистики кому что нравится из нового иметь еще статистику - кому помогла/непомогла прокачка?
На 10-ке,прокачивал стойки через 30-40т.км.За три года проехал-190000км.
Прокачивал на 3 дачной под мостом,где остановка электрички.Всегда просил что-бы делали пожеще,когда становились мягче,приезжал снова на прокачку,до стуков не довадил.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Мне в принципе всё равно какие стойки главное чтобы энергоёмкие и не пробивало.
Вроде как прокачкой можно добиться всего того же что и от газовых, только ресурс и стабильность характеристик от стойки к стойке хромает.


У меня сейчас Плаза спорт по кругу ( на 80 % жёстче стока)- морду периодически пробивает.
 
Nautilus

Nautilus

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Поеду скорее всего в Энгельс(около вокзала).

Очень хорошо прокачивают на маяковской возле перезда (Эти парни раньше в авангарде работали) они и гарантию дают. сам качал весной все четыре по кругу обошлось ~2000 с съемом установкой + у них можно и развал схождение сделать. проехал уже 15т. пока ни каких нареканий.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Стояли у меня на тазу передние стойки бильштайн,почки все кочки проглатывали,на жопу ничего не приходилось,щас у приятеля они стоят,комфорт на 5 и управляемость также.Хреновый бильштайн видать у вас был.
Бильштайн у меня не хреновый. Вы, видимо, на нормальных машинах не ездили. На вагоне стоит газ, на 9 масло. Небо и земля. вагон и рулится и комфорт на высоте. Пересаживаюсь на 9 - табуретка.
Впечатления конечно ещё от машины зависят, правильно тут сказали.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Очень хорошо прокачивают на маяковской возле перезда (Эти парни раньше в авангарде работали) они и гарантию дают. сам качал весной все четыре по кругу обошлось ~2000 с съемом установкой + у них можно и развал схождение сделать. проехал уже 15т. пока ни каких нареканий.


Это где всякие гаражи справа, напротив заправки ТНК , как ехать из Саратова ?
 
OP
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
сейчас вот смотрел яндекс и на запрос "прокачка стоек" нашел эту свою старую тему...

сейчас из опыта могу сказать: если стойки разборные - только ремонт и переборка у хорошего спеца!
новые не лучший вариант, даже если на них не жалко денег ))
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
А почему "олько ремонт и переборка у хорошего спеца!".... поделись оптом подробнее
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
А саазовские что сильно проигрывают импортным? Смотрю про них вообще никто не написал.
Зато по цене халява, уж лучше менять их в два раза чаще и не парится с прокачкой (что кстати не дешевле чем новые сааз поставить).
 
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
тема бесконечная. я вот так и езжу с убитыми стойками)
саазовские действительно самые НЕжесткие? не хочу ставить газовые потому что жестко мне и так, а входить в поворот на 100кмч - вроде как не главное в каждодневной езде))
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Хочу оптимальное соотношение управляемости и мягкости. Ездин на новой 14. Очень даже неплохо.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
на 12-ой сестры уже 60 тыщ стойки живут.
сааз разборные прокаченные.
если надо, кину телефон.
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
А какие опоры лучше поставить? чем так хороши сс20 что они стоят 2 рубля?
 
OP
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
А какие опоры лучше поставить? чем так хороши сс20 что они стоят 2 рубля?
вобщем-то что сс20 что Асоми, мне кажется разницы нет. может дело бренда.... но Асоми дороже будут!
от штатных отличаются конструкцией... если интересно в инете много картинок (вид в разрезе)! - там сразу все понятно, хотя бы площадь опоры подшипника...
 
OP
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
А саазовские что сильно проигрывают импортным? Смотрю про них вообще никто не написал.
Зато по цене халява, уж лучше менять их в два раза чаще и не парится с прокачкой (что кстати не дешевле чем новые сааз поставить).
ну халява - это кому что... перебрать стойку вобщем-то не сложно да и не долго, заменить резинки, промыть, масло налить, ну и собрать... суть в том, что желательно опыт иметь, чтоб получилось именно то что хочешь.... там тебе и жесткость и комфортность любую можно подогнать...
да и при переборе ты можешь посмотреть качество всех тех расходников. которые ставишь..... (как пример, когда беру какие-то резинки в машину, иногда десяток просмотишь чтоб номальную найти, а то и в следующий магаз ехать приходится).... когда тот же "сааз" на заводе собирают - не думаю что, там выбирают, а делают из того что есть - вот тебе и качество!
 
Ф

Федор

Guest
саазовские действительно самые НЕжесткие? не хочу ставить газовые потому что жестко мне и так, а входить в поворот на 100кмч - вроде как не главное в каждодневной езде))

СААЗовские попадаются неадекватные. У меня на Иж2126 были: на длинных кочках раскачивались, на коротких - передавали на кузов не амортизируя.
Заменил на газонаполненные Плаза. Думал, что будет жестче, хоть раскачиваться перестанет. Оказалось, что и короткие кочки (когда дорога - как стиральная доска) подвеска начала отрабатывать.
Когда снял саазовские, покачал вручную, выяснил, что они просто подклинивали, а если приложить усилие побольше - проваливаются.
Поэтому, если есть сомнения в аммортизаторах - лучше заменить саазовские неразборные на что-нибудь посерьезнее, чтобы не гадать: повезет/не повезет.
Если разборные - то можно и прокачивать, может получиться тоже неплохо.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
ну халява - это кому что... перебрать стойку вобщем-то не сложно да и не долго, заменить резинки, промыть, масло налить, ну и собрать... суть в том, что желательно опыт иметь, чтоб получилось именно то что хочешь.... там тебе и жесткость и комфортность любую можно подогнать...
да и при переборе ты можешь посмотреть качество всех тех расходников. которые ставишь..... (как пример, когда беру какие-то резинки в машину, иногда десяток просмотишь чтоб номальную найти, а то и в следующий магаз ехать приходится).... когда тот же "сааз" на заводе собирают - не думаю что, там выбирают, а делают из того что есть - вот тебе и качество!
Ну когда сам занимаешься - конечно. Но здесь вроде вариант самостоятельной прокачки не рассматривают, иначе бы не спрашивали.
Да и я тоже как-то не рискну сам этим сам заниматься. Развалится потом еще на трассе где-нибудь.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Поменял задние стойки на оригинальные ВАЗовские (Скопин), через дня три начали на средних неровностях стучать. Вот думаю надо взять старые и прокачать, а там посмотрим что лучше, но многие советуют прокачивать.
 
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
вы мне скажите - оригинальные вазовские стойки всегда разборные, то есть их всегда можно прокачать - или как?
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
вы мне скажите - оригинальные вазовские стойки всегда разборные, то есть их всегда можно прокачать - или как?


Вроде бы с 2002 года на ВАЗ стали ставить не разборные стойки.
 
Верх Низ