Занижение клиренса

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
всего лишь сотая тема) но как оказалось грамотная рекламка)
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
мля, скоро в стране кризис будет со стоковыми пружинами, всё порежут((((
 
МакSим

МакSим

Участник
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
821
Реакции
0
Баллы
16
берете обычные вазовские стойки самое главное чтобы они были РАЗБОРНЫЕ!и перебираете их.я так делаю раз в 2 года у себя в гараже.суть в чем-разбираешь стойку,меняешь жидкость амортизаторную и САМОЕ ГЛАВНОЕ там есть 2 малюсеньких пружинки,которые как раз и РЕГУЛИРУЮТ жесткость стойки. т.е. регулируют прямой и обратный ход стойки(вверх и вниз).
А это помоему это из серии много слышал,видел и т.д!!!Есть там такие но на них регулировка не заканчивается!
 
МакSим

МакSим

Участник
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
821
Реакции
0
Баллы
16
и еще зачем снимать пружину со стойки чтобы зарезать витки??? берешь болгарку и специальные крабы для стяжки пружин, сжимаешь ее прямо на месте и отпиливаешь нижний виток или два.
у себя и своим друзьям 4 пружины срезаю в среднем за час-два.
За час-два можно снять и поставить раза два,а если друзья ещё помогут,можно ещё и отпраздновать успеть это событие в жизни авто!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
по поводу всего того,что написано в разных темах: ребята нахера отдавать такие лавы за все эти кони,плазы,монро и т.д.нахера?
1)берете обычные вазовские стойки самое главное чтобы они были РАЗБОРНЫЕ!и перебираете их.я так делаю раз в 2 года у себя в гараже.суть в чем-разбираешь стойку,меняешь жидкость амортизаторную и САМОЕ ГЛАВНОЕ там есть 2 малюсеньких пружинки,которые как раз и РЕГУЛИРУЮТ жесткость стойки. т.е. регулируют прямой и обратный ход стойки(вверх и вниз).
а для тех кто сам не умеет или не хочет .то есть люди которые это сделают за вас.на станциях(согласен правда, что не все они качественно делают свою работу),по крайней мере на БОЮНГе это буровая ул. перебирают что то в районе 3000 р. за 4 штуки-делают норм.хватит года на 2 в среднем. просто когда отдаете на прокачку нада сказать человеку о своих пожеланиях-тобишь о том, что хочешь пожеще стойки.
2)самое что затратное-это опоры так как родные- это простите меня такая хня и стоят они 500р а сс20 около3р но разница космическая.
я на свою 9 поставил сс20+качнул все стоечки(пожеще)+срезал 2.5 сзади и 1 спереди правда летом еще один спилю и вот оно чудо. я после обычных 9ок 10 ок в свою сажусь как в формулу 1 повороты проходит на раз+на трассе не кидает.не раскачивает и смотрится вроде ничо.
еще 1+ ко всему что написал.перебирая свои родные вазовские разборные стойки можно регулировать их жесткость+ купив один раз и прокочав их,ты знаешь что года на 2 их хватит,а когда они устанут,то спокойно отдаешь 3р(или сам это делаешь) и у тебя опять прокаченные норм стойки.

А еще забыл пружины можно поменять с вазовских на какие нибудь пожеще т.к. вазовские мягковатые,особенно если их запилить. и кстати по поводу как ставить запиленную пружину ввер или вниз спиленным концом. я у себя поставил вниз,но на всякий случай нижний виток привязал стальной проволокой к чашке стойки(там есть специальные отверстия если присмотреться). и еще зачем снимать пружину со стойки чтобы зарезать витки??? берешь болгарку и специальные крабы для стяжки пружин, сжимаешь ее прямо на месте и отпиливаешь нижний виток или два.
у себя и своим друзьям 4 пружины срезаю в среднем за час-два.

прошу прощения, за столь утомительный монолог. не удержался, больная тема :D

ИМХО беспонтовая реклама с кучей ошибок и неточностей!!!

Пы.Сы. Друг мой, поясни как мне пожалуйсто каким образом "т.к. вазовские мягковатые,особенно если их запилить" отпиливая у прижины виток она становится мягче? а? Ты видно в школе физику плохо учил...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
За час-два можно снять и поставить раза два,а если друзья ещё помогут,можно ещё и отпраздновать успеть это событие в жизни авто!!!

+много, мне лично на 2108 с момента заезда в бокс до тест-драйва ребята делали 4 стойки ну часа два край вообще.
 
МакSим

МакSим

Участник
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
821
Реакции
0
Баллы
16
Пы.Сы. Друг мой, поясни как мне пожалуйсто каким образом "т.к. вазовские мягковатые,особенно если их запилить" отпиливая у прижины виток она становится мягче? а? Ты видно в школе физику плохо учил...
+1 Тоже хочу послушать?
 
maxim88

maxim88

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
по поводу пиара и рекламы вы зря. я всего лишь написал то что я сам делал(в гараже у себя и не за деньги, а просто по дружески и я не жду что начнут писать"спили мне пружины"----у меня своих дел полно, а чужие пружины мне нех не нужны!!!!!) и по поводу станций чирканул потому что точно знаю эту информацию. я никому и никогда не предлагал приезжать ко мне пилить пружины и т.д. и ни кому не говорю что надо ехать именно на ту или иную станцию. каждый сам для себя решает чо,как и где ему делать.тем более по саратову существуют десятки если гаражей и станций где могут все сделать.
и уж тем более не вперлась реклама какой я молодец и как все делаю. это просто банальный опыт человека который сам что то делал и у него получилось то что получилось, а не где то что то слышал и решил написать.
а по поводу физики может я и не грамотно выразился, но лично по моим ощущениям когда я пилил пружины на своей старушке 8, то она на трассе взлетать начинала, раскачиваться.правда на ней стойки не качал старенькие были. не судите строго- писал чисто то что сам делал и что по ощущениям получалось.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Дай бог чтоб получилось не так коряво как написано... По всей видимости тебе не только физику плохо преподавали, но и русский язык с литературой...
 
N

nonamerz

Новичок
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется эту тему поднимали сотню раз ... и об этом уже много раз писали ! Нечего нового мне кажется не кто нечего не узнал .... поиск рулит
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 673
Реакции
371
Баллы
83
Объединено.
 
kirill_car64

kirill_car64

Новичок
Регистрация
16.08.2009
Сообщения
154
Реакции
0
Баллы
0
мой ненагруженный автомобиль на пружинах клаксон -50, амортизаторы каяба...

я чет не врубаюсь! у меня клаксоны -90мм стоят(синие), но моя стоит выше?! сколько они на твоей машине стоят?! когда ставил она сразу так села, иль со временем опускалась?!
 
OP
А

алекс99

Guest
обьясните дураку...а зачем ВАЗ занижать?
 
N

nonamerz

Новичок
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
0
хаха !)) причин много !
Ну вообще процентов думаю так 70 делают из за красоты !
А остальные 30 потому что уменьшение клиренса автомобиля влияет на ходовые качества авто !
 
OP
А

алекс99

Guest
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
я вот всё спросить хотел. любители занижения, подскажите по каким дорогам/направлениям вы передвигаетесь ЗИМОЙ? езжу на машине с практически внедорожным по вашим меркам клиренсом в 10-11см до защиты, этот кусок металла уже как зеркало сияет. всем известно как оперативно у нас дорожные службы работают..
 
Верх Низ