Завелся, но мотор глохнет

  • Автор темы Sevenor
  • Дата начала
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Итак, пришла зима, пришли морозы и пришли проблемы.

Сел я с утра, начал заводить. Секунд 7 аккумулятор тупил, потом провернулся, и движок довольно легко завелся. Но подозрительно горела лампочка масла.
Такое бывало и раньше, но через пару секунд работы двигателя она пропадала, а тут горит... горит...
Думал, может прогреется и перестанет, температура движка дошла до 70гр. и он начал странно работать и заглох. Далее вообще провернуться не мог. Я подумал, что он стуканул и ему конец.
Подождал минут 15, сел, завел, все завелось как нивчем не бывало... но история повторилась.
В итоге посмотрел уровень масла, все отлично. (Шел, полусинтетик) Открыл крышку масляную, при заведенном двигатели там ничего не булькает... Пока подозрения, что нагнулся масляной насос.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 195
Реакции
361
Баллы
0
А машина то какая?
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Машина ваз 21093.
Карбюраторная. На капиталку ессно само собой лучше, вот только сейчас времени и денег нету.
А какой звук, когда он "стуканет"? Просто двигатель под финал начинает работать очень жестко и клинит.
 
Ф

Федор

Guest
А какой звук, когда он "стуканет"?
Если охота услышать - можно завести еще раз и хорошенько газовать, слышно будет лучше, а если поршень вылезет - то и видно. Но тогда капиталить уже будет нечего.
При заклинивании задирается слой металла, поэтому даже если сейчас разобраться с масляным насосом и масляным фильтром (хз, куда делось давление), то мотор - не жилец. Не стоит усугублять ситуацию, сейчас может обойтись заменой гораздо меньшего количества деталей.
 
4

4352213

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
1 216
Реакции
3
Баллы
0
Лучше не заводи и тащи на станцию.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
6 455
Реакции
200
Баллы
63
Sevenor, раз лампочка не гаснет, значит нет давления. Если уровень нормальный, вариантов несколько. Либо что-то не то с насосом - плохо давит или не может засосать (это может быть из-за засорённого приёмника в картере). Либо где-то в системе идет большая утечка поэтому нет давления - сильный износ вкладышей или постелей распредвала. Есть и ещё вариант, но менее вероятный - забит фильтр и поэтому масло через редукционный клапан сбрасывается обратно в картер. В люом варианте без масла мотор будет греться и клинить. И попытками запуска ты только приближаешь его конец.
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
После второго раза уже не пытался ничего делать. Наверно придется на тросе в Сто... Или подождать тепла... хотя не знаю, на сколько теперь это безопасно.
 
Ren

Ren

Новичок
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
Видимо это результат этого:
...постоянно в пробках стрелка зашкаливает и показывает 100-110гр.
и этого:
Есть подозрения, что авто (21093), на котором сейчас я катаюсь, стояла зимой не с тосолом, а с водой, причем не слитой...
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Очень даже может быть)
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
может это покажется не правдоподобным ,но все же, был у знакомого очень похожий случай...,поменял фильтр маслянный(на скорую руку не сливая даже) завел и все ок стало...,и давление появилось и забыл он о проблеме...,попробуй фильтр поменять(стоит то не дорого),заведи и если секунд через 5 лампочка не погаснет, тогда глуши, на трос и на сто.....
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
+1. Не стоит заводить если горит лампа. Сам не так давно убил мотор. Решил, что ничего страшного и доеду, оказалось доеду, но мотор убил. (((
 
D

Drakula

Новичок
Регистрация
18.04.2010
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
может это покажется не правдоподобным ,но все же, был у знакомого очень похожий случай...,поменял фильтр маслянный(на скорую руку не сливая даже) завел и все ок стало...,и давление появилось и забыл он о проблеме...,попробуй фильтр поменять(стоит то не дорого),заведи и если секунд через 5 лампочка не погаснет, тогда глуши, на трос и на сто.....
Пусть лучше на станцию отгонит и ему там все посмотрят и точно скажут что надо менять. А сам он щас одно поменяет другое нагнется. У меня одному знакомому пришлось весь движок перебирать из за самодельничества
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Ну мне кажется тут и так надо весь движок перебрать...
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 055
Реакции
111
Баллы
0
Ну вот и у меня машинка начала куксится. Последние дня 3 с утра машина глохнет на ходу, вернее при плавном торможении. Заводиться бодренько, едем как обычн не прогреваясь и первые 15-20 мин глохнем при каждой попытке убрать газ и тормозить. Сегоднь пробовала прогреть мин 5, все равн такая ж фигня. Причем заводица потом так ж легко. Чего делать, куда бежать?
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 256
Реакции
3
Баллы
0
Ну вот и у меня машинка начала куксится. Последние дня 3 с утра машина глохнет на ходу, вернее при плавном торможении. Заводиться бодренько, едем как обычн не прогреваясь и первые 15-20 мин глохнем при каждой попытке убрать газ и тормозить. Сегоднь пробовала прогреть мин 5, все равн такая ж фигня. Причем заводица потом так ж легко. Чего делать, куда бежать?
На диагностику, кажись датчику какому хана.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 474
Реакции
8
Баллы
0
Sevenor, раз лампочка не гаснет, значит нет давления. Если уровень нормальный, вариантов несколько. Либо что-то не то с насосом - плохо давит или не может засосать (это может быть из-за засорённого приёмника в картере). Либо где-то в системе идет большая утечка поэтому нет давления - сильный износ вкладышей или постелей распредвала. Есть и ещё вариант, но менее вероятный - забит фильтр и поэтому масло через редукционный клапан сбрасывается обратно в картер. В люом варианте без масла мотор будет греться и клинить. И попытками запуска ты только приближаешь его конец.
Грешу на забитую сетку маслоприемника + возможно грязь в самом редукционном клапане.
Забитый фильтр мало вероятен, тк меняется обычно вместе с маслом. Хотя если фильтр гуано, то мобыть.
Но причина №1 по-прежнему забитая сетка маслоприемника. Температура понизилась, масло загустело и остаточного сечения не стало хватать.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
6 455
Реакции
200
Баллы
63
SkyJackeRR, у друга не 10-ке такая хрень летом в жару приключилась. Симптомы были такие - заводишь, есть давление, минуты через 3-4 начинает моргать лампа, качнёшь машину - гаснет. А на ходу лампа моргать начинала только в пробке или когда долго по ровной дороге без поворотов ехал. Когда слили масло и сняли поддон, то обнаружили в нем неслабую кучу скоксовавшегося гуана, которое и забивало маслоприёмник чуть менее, чем полность, но отваливалось от сотрясения.
Причина появления этого гуана - прошлый хозяин масло менял не в срок, да и лил всякое дерьмо, вот и образовались отложения. А дружан начал лить Мобил1, а оно двигатель отмывает до блеска. Вот и отмыло, и смыло всю дрянь в поддон.
 
Верх Низ