Зависит ли проходимость авто от диаметра колес?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В том-то и дело, что минимально-возможные обороты у твоих двигателей отличаются почти в 2 раза. Я на 200% уверен, что стоковый 2112 с низом 1.9 не заглохнет при 550-600 об/мин., а вот широкофазник на таких оборотах скажет "друг, я с тобой дальше не поеду".

Рассмотри ради бога теже моторы только один с моментными валами, а второй со стоковыми. Оба уверенно работают и на низких оборотах)))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Рассмотри ради бога теже моторы только один с моментными валами, а второй со стоковыми. Оба уверенно работают и на низких оборотах)))

Его еще ниже можно просаживать по оборотам, и заводится он намного легче.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 387
Реакции
1 864
Баллы
113
Не совсем верно. Да, выезжать нужно на предельно малых оборотах, но большой момент-то тут причем? Грубо говоря, критерием в нашем споре является скорость на самой низкой передаче при холостых оборотах. Чем эта скорость меньше, тем проще аккуратно тронуться с места.

она у тебя никуда не поедет в снегу на холостых оборотах, а ещё если больше одного в меру упитанного человека в ней сидит, то совсем никуда не поедет. Вот зачем нужен момент на низах. Ни когда не замечал, что на машинах с большим моментом на низах можно неплохо ездить с маленькой скоростью на повышенной передаче, пробуксовка меньше и следовательно заносов меньше.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Оказывается зря делают моторы с большим крутящим на низах, ведь достаточно сделать мотор который не будет глохнуть :D
Анплаг, если на низах не будет большого крутящего двиг тупо заглохнет или придется его сразу раскручивать, чтобы получить достаточный момент для того, чтобы тронуться. Возьми тачанку с движком, который как ты выражаешься не глохнет
стоковый 2112 с низом 1.9 не заглохнет при 550-600 об/мин., а вот широкофазник на таких оборотах скажет "друг, я с тобой дальше не поеду".
и тронься в крутую горку, этот стоковый придется крутить и не факт что он поедет, скорее дернет и заглохнет. А низкооборотистый с большим моментом в натяг, но поедет.
А понижайки сюда приплетать не надо, а то так можно много чего приплести(резину, дифы, лебедку :) )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ребят, да забейте вы))) Ну пусть оставит истину в последней инстанции за собой... что толку объяснять, если не то что не слышат... даже не слушают(((
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 009
Реакции
674
Баллы
113
Именно потому что передвигаться планируется по дорогам Саратова, а они у нас, как известно, качеством покрытия не отличаются. Пробить 40-й профиль - плевое дело.

+1
и приобрести карту клуба шиномонтажников, для внеочередного обслуживания.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Мне тут как то давно уже Данила подкидывал хорошую ссылку на калькулятор
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Если вбить туда сабжевые 185/70R13 vs 205/40R16 то получается достаточно интересно. 16 колеса в сумме будут иметь диаметр колеса по наружней его части на 9.5 мм меньше и как следствие мощность на колесе будет на 3.27% больше а скорость на те же 3.27% меньше при одинаковых оборотах. Ну и как писали раньше из за ширины на 20мм больше будет больше пятно контакта.
Тоесть на 205/40R16 проходимость будет получше чем на 185/70R13 и закапаться будет сложнее.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Я бы не стал ставить низкопрофильную резину зимой в наших дорожных условиях - велика вероятность изуродовать, расколоть или помять. Лучше до лета их поберечь )) А поставил бы лучше 13-е колеса с обычной резиной - по нашим колеюгам скакать самое то.
А всякий бред про крутящие моменты, повышение проходимости нужно оставить для других машин и других ситуаций. Несколько неуместно рассуждать на сколько будет больше крутящий момент на семерке - это не гоночная машина. Лучше поберечь подвеску, денюшки и поставить стандартные колеса с хорошей резной.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я бы не стал ставить низкопрофильную резину зимой в наших дорожных условиях - велика вероятность изуродовать, расколоть или помять. Лучше до лета их поберечь )) А поставил бы лучше 13-е колеса с обычной резиной - по нашим колеюгам скакать самое то.
А всякий бред про крутящие моменты, повышение проходимости нужно оставить для других машин и других ситуаций. Несколько неуместно рассуждать на сколько будет больше крутящий момент на семерке - это не гоночная машина. Лучше поберечь подвеску, денюшки и поставить стандартные колеса с хорошей резной.

Ну тогда стоит начать с того, что уж тогда не 13", а 14"... и 175 ширины. И ставить Нокиан какой нить. А 205 ширина зимнего колеса на нашем авто это глупость.
 
Верх Низ