Примерно так же отвечал Подорожанский, когда его так же обвиняли в продажности (многие, кстати). Я же никого не обвиняю, лишь высказываю своё мнение. Для этого же этот форум и существует? А кому попало заказать статью там действительно не получится, не идиоты же они совсем в самом деле? Да и денег не у каждого хватит... А то, что не существует организаций, с которыми у АР нет "прочных и взаимовыгодных контактов" - это ни из чего не следует. Читайте внимательнее и сопоставляйте, ловите на противореиях - и делайте выводы!
И что касается Европы. Конечно, раз Европа, то что уж там. ТОлько и условия в Европе немного другие, и законы рынка не всегда с законами физики коррелируют. Да что там - автомобиль года, который скопом выбирают журналисты и толпа, подогреваемая теми же журналистами, а не технические специалисты - он действительно лучший? И Вы так и не ответили, за что снимают баллы при отсутствии подушки - силовой каркас автомобиля от этого хуже становится? А 64 км/ч и 40% перекрытия - в старушке Европе про то, что можно обогнать по встречке (а у нас, наверное, 60% дорог имеют всего две полосы, да посмотрите даже на ФЕДЕРАЛЬНУЮ Москва-Челябинск!) даже не догадываются, а уж скоростной режим - это вообще национальная черта. Так вот, более жёсткий передок - благо на большей скорости, но проиграет при стандартной методике. Там, чтобы заработать звёзды, подогнали так, чтобы именно при заданных условиях он промялся до салона, но не более!!! Промнётся дальше - хана пассажиру и водителю, меньше - получится слишком большое ускорение, снимут лишние баллы. Реклама в чистом виде. Где Вы тут видите объективный тест? Или Европа глаза застит? Кстати, с год, наверное, назад, на газовской конфе в Авто.ру очевидец описывал лобовое столкновение Ваз2110 с каким-то Вольво( Вольво опознать не удалось, марку-то только по шильдику и опознали). Так у Жигулей и двигатель вниз ушёл, как полагается, и двери открыли, и водитель в сознании был, чуть ли не сам в скорую сел, а Вольво разрывали двумя грузовиками, чтобы достать то, что от водителя осталось. А в остальном - Таз и "самый безопасный в мире автомобиль". Делайте свой выбор, господа! Я сам несколько лет назад уже видел, правда уже финал, столкновения ГАЗ-24 и какой-то Ауди, по-моему 100-ки, хотя уже не поручусь. Волга уехала своим ходом, куда как более разбитую Ауди эвакуировали (а ведь весьма достойный автомобиль), а водилу - на скорую. Наверное, нервный срыв - не мог же в иномарке пострадать! Или мог? А как же Euro NCAP? По "звёздочкам"-то всё иначе должно было сложиться! Или это только в Европе, а в стране медведей свои законы?