журнал "За рулём"

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 642
Реакции
3
Баллы
0
Одни понты на голом высокомерии
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Больше похоже на характеристику А-Р :)

Холи вор, ЗР фарева :)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Димик - четыре месяца с духом собирался на ХолиВор? :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
э... пробовал читать ЗР неск раз. даже покупал журналы - не смог ;)

а вот газета "ЗР-Саратов" намного лучше, имхо ;)
я имею ввиду московские статьи. хотя в разделе "тюнинг" иногда такого понапишут..
хоть стой хоть падай...

мой топ автоизданий ща: АР, Автоспорт, российский TopGear

:)
пис бразы! ::119::
 
OP
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 642
Реакции
3
Баллы
0
Однако долго вы размышляли :)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Миш, а что - "российский TopGear" - в принте издаётся?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 509
Реакции
570
Баллы
0
В За Руле бывают иногда полезные статейки, а читать конечно интересней Авто-Ревю.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 708
Реакции
8
Баллы
38
Я лично читаю и АР и ЗР. Везде есь свои плюсы и минусы, минусов в ЗР больше, но это компенсируется объемом. Ну а АР - это профи..... с небольшим перекосом.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
717
Реакции
0
Баллы
0
Это АвтоРевю-то интересно читать?!!! Более продажное и необъективное издание ещё поискать нужно! Не могу уже привести конкретные номера - а у меня были Клаксон и Авторевю с самого начала, ещё на газетной бумаге (а, кстати, АР - газета, не журнал!) - ликвидировал, чтобы подрастающий сын не читал этот бред. Так вот, сравнение Шеви Нивы и Киа Спортаж - в одном номере один автомобиль вчистую побеждает другой, а через номер-два - наоборот, причём статья как бы не того же автора! Диваков. Пока ездил на Оке - куда ни шло. Сел на Гольфа - всё, понты! Сравнивал тормоза Оды и своего Гольфа - ода полный отстой! Так когда ткнули носом, что по объективным показателям - тормозной путь, усилие и т.п. Ода-то получше его Гольфа оказалась, уже Подорожанский не моргнув глазом заявляет, мол, важно субъективное ощущение - у Гольфа тормоза, дескать, "вкуснее". Или новый Жук - и аэродинамика ник чёрту, и задние пассажиры головой упираются, даже АР это признал, но вот вазочка для цветов, видите ли, за это плюс бал ему, как дали бы за неубиваемый двигатель или крепкую подвеску.
А сама методика краш-тестов? Это, конечно, не к АР вопрос, но как они это преподносят. Почему автомобиль без подушки штрафуется двумя баллами, хотя он оказался настолько хорош, что и без подушки обеспечил, допустим, такой же уровень безопасности, какой его конкурент смог обеспечить лишь с помощью подушки?! А результат окажется на два балла ниже... А если подушку поставить? Про саму методику вообще уж и не говорю. В чистом виде реклама. А сколько людей купилось!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Lexa3110:

спокойнее надо быть ;) прежде чем обвинять издание в продажности - идите и попробуйте заказать там статью. а потом будете рассуждать.

все остальное - просто набор эмоций. Диваков считается одним из лучших автомобильных экспертов в России. про тормоза - я такого правда не помню, но даже если и так - тормоза должны не только останавливать автомобиль за определнное расстояние, но и обладать информативностью и тд и тп.
да и Диваков давно не ездит уже на Гольфе ;) а на народном Гетце зажигает. и, заметьте, доволен им - какие ж тут понты?

про краш-тесты - есть определенная европейская методика Euro NCAP. можно заниматься отсебятиной - но тогда надо всем объяснять что как и зачем. нареканий будет больше.
а можно пользоваться методикой, по которой сейчас испытывают ВСЕ новые автомобили в Европе.
для тех, кто "в танке" после каждого теста пишут полный анализ оценок, а не просто количество баллов.

а вообще - лучше читайте "За Рулем", они и машины не разбивают (жалкие подуги не в счет), и Оды любят с Вазами... и вам же спокойнее жить будет.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
717
Реакции
0
Баллы
0
Примерно так же отвечал Подорожанский, когда его так же обвиняли в продажности (многие, кстати). Я же никого не обвиняю, лишь высказываю своё мнение. Для этого же этот форум и существует? А кому попало заказать статью там действительно не получится, не идиоты же они совсем в самом деле? Да и денег не у каждого хватит... А то, что не существует организаций, с которыми у АР нет "прочных и взаимовыгодных контактов" - это ни из чего не следует. Читайте внимательнее и сопоставляйте, ловите на противореиях - и делайте выводы!
И что касается Европы. Конечно, раз Европа, то что уж там. ТОлько и условия в Европе немного другие, и законы рынка не всегда с законами физики коррелируют. Да что там - автомобиль года, который скопом выбирают журналисты и толпа, подогреваемая теми же журналистами, а не технические специалисты - он действительно лучший? И Вы так и не ответили, за что снимают баллы при отсутствии подушки - силовой каркас автомобиля от этого хуже становится? А 64 км/ч и 40% перекрытия - в старушке Европе про то, что можно обогнать по встречке (а у нас, наверное, 60% дорог имеют всего две полосы, да посмотрите даже на ФЕДЕРАЛЬНУЮ Москва-Челябинск!) даже не догадываются, а уж скоростной режим - это вообще национальная черта. Так вот, более жёсткий передок - благо на большей скорости, но проиграет при стандартной методике. Там, чтобы заработать звёзды, подогнали так, чтобы именно при заданных условиях он промялся до салона, но не более!!! Промнётся дальше - хана пассажиру и водителю, меньше - получится слишком большое ускорение, снимут лишние баллы. Реклама в чистом виде. Где Вы тут видите объективный тест? Или Европа глаза застит? Кстати, с год, наверное, назад, на газовской конфе в Авто.ру очевидец описывал лобовое столкновение Ваз2110 с каким-то Вольво( Вольво опознать не удалось, марку-то только по шильдику и опознали). Так у Жигулей и двигатель вниз ушёл, как полагается, и двери открыли, и водитель в сознании был, чуть ли не сам в скорую сел, а Вольво разрывали двумя грузовиками, чтобы достать то, что от водителя осталось. А в остальном - Таз и "самый безопасный в мире автомобиль". Делайте свой выбор, господа! Я сам несколько лет назад уже видел, правда уже финал, столкновения ГАЗ-24 и какой-то Ауди, по-моему 100-ки, хотя уже не поручусь. Волга уехала своим ходом, куда как более разбитую Ауди эвакуировали (а ведь весьма достойный автомобиль), а водилу - на скорую. Наверное, нервный срыв - не мог же в иномарке пострадать! Или мог? А как же Euro NCAP? По "звёздочкам"-то всё иначе должно было сложиться! Или это только в Европе, а в стране медведей свои законы?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Lexa3110:
при всем уважении, ваше сообщение - не более чем набор эмоций и голословных заявлений ;)

или вы считаете себя умнее целой толпы специалистов, которые основываясь на статистических данных за много лет разрабатывли методику краш-тестов?
или же вы считаете, что современный зарубежный автомобиль, выдержавший удар по методике Euro NCAP в реальности будет хуже, чем отечественный, сложившийся в том же тесте пополам?
или вы все таки считаете, что российские автомобили, созданные 20-30 лет назад, когда о безопасности толком и не думали еще, лучше, надежнее, безопаснее?
в ваших словах я не вижу никакой объективности. ничего, кроме пространных рассуждений ;)

а про Авторевю - на работу в это издание на должность испытателя или даже журналиста берут только при наличии высшего АВТОМОБИЛЬНОГО технического образования. это я знаю из личного общения с Л. Головановым ;)
и уж поверьте - они вам про устройство современных систем впрыска топлива и тд и тп расскажут куда больше, чем некоторые доморощенные "технические специалисты".

так что вот ;)
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
717
Реакции
0
Баллы
0
Как раз наоборот - в России, к счастью или к сожалению, законы физики те же, что и везде(чего не скажешь о иных законах). И краш тест УАЗа и какого-нибудь ДЭУ Матиз при лобовухе продемонстрирует превосходство физических законов над маркетинговыми. А весь сыр-бор из за того, что всего лишь хочу заступиться за уважаемый журнал "За рулём", на котором выросло не одно поколение автолюбителей, и хочу указать на некоторую необъективность газеты АР (если вы её внимательно читали, то наверное знаете, что она имеет статус газеты). Или собственное мнение дозволено иметь только Вам?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
иметь свое мнение - да ради бога ;)

про краш-тесты - я так и не понял, что же вы ИЗНАЧАЛЬНО хотели сказать ;) причем тут УАЗ и Матиз? тогда давайте столкнем Хаммер и оку ;) вот веселухи будет. хотя что этим можно доказать - я не знаю.

по поводу уважаемого издания "За Рулем" - ага ;) они святые. только почему-то продукция выпускаемая под брендом "За Рулем" стабильно занимает высокие места во всяких исследованиях и тестах. наверное потому что журнал все же уважаемый, и в продажности его никто не упрекнет 8)

зы - то, что "Авторевю" это газета - спасибо, в курсе ;) ибо читаю ее с 95 года ;)
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
717
Реакции
0
Баллы
0
Доказать этим можно только одно, но жизнено необходимое - что в Хаммере ездить всё же безопаснее, чем в Оке. А в танке - ещё безопаснее, даже если снять с танка два балла за отсутствие подушки. А количество звёздочек - это от лукавого. Так я тоже кроме эмоций ничего не услышал. Ну да, ну пусть крутые специалисты, пусть статистика. Как тут где-то читал, для того, чтобы определить, что рыба тухлая не обязательно знать технологию её лова и консервирования, и специалистом холодильных установок не нужно быть. Статистика - вещь хорошая, но она снята не у нас. И ответьте всё же - за что снимают баллы при отсутствии подушки. Только техническими терминами, без эмоций.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Lexa3110:
в каждом деле есть свои правила. так вот по методике оценки повреждений и уровня безопасности автомобиля так положено - снимать баллы за отсутствие подушки. или например можно получить дополнительный балл за напоминатель ремня безопасности.

не пойму, что ж вас коробит в этом? если вы все равно не доверяете этим тестам, не все ли равно, снимают баллы или нет ;)
причем повторюсь, что баллы - это просто сухая оценка. подробнее о том что происходит при ударе можно узнать в подробном описании теста.

если уж на то пошло - вы можете назвать более объективную методику? американцы вон не мудрствуя лукаво просто бьют автомобиль о бетонный куб, в лоб. вы считаете это правильно?
на самом деле мало аварий происходит именно в лобовую - в основном либо с перекрытием (Euro NCAP) либо по касательной.

кстати, на определенное несовершенство методики Euro NCAP указывали и сами авторевюшники например. насколько я знаю, сейчас разрабатывается новая методике той же организацией.

зы - а про продажность ЗР как-то забыли, да? ;)
 
Верх Низ