Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
зазоры при охлаждении увеличиваются ))
Вот и я думаю, какую физику им в школе преподавали, видимо неправильную, раз они не знают, что тела при нагреве расширяются, а при охлаждении сжимаются.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Почему? Например на моей система охлаждения общая у движка и коробки.

Да и вообще мое мнение греть минуту, чтобы маслло разбежалось по системе и ехать, не давая большую нагрузку и не давая оборотов выше 3000. Если система питания и зажигания в норме никаких провалов и рывков быть не должно. Независимо карб или впрыск.

Да потому-что проверял. Масло в АКПП прогревается до нормальной рабочей температуры минут за 25-30 неспешной езды, либо минут за 50 стояния на паркинге.
Зимой в смысле.
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
Завожу с брелка из дома еще, греется минут 10. Сажусь уже в практически теплую машину.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я эту физику в гараже видел при снятой головке, а вы видимо только в школе. У поршней есть допуск, тепловой зазор, который после прогрева приходит в норму, при холодных поршнях там зазор приличный, даже на глаз видно, не думаю, что нагрузка в этот момент приведёт к хорошим последствиям.
То же разбирали пару движков. Смотрю поршня и всё внутри, как будто мотор оспой заболел. Старый механик сказал, что это от езды на холодный движок. Поэтому всегда грею.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
обычно грею по необходимости, пока жду жену :)
если еду один, то не грею
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот и я думаю, какую физику им в школе преподавали, видимо неправильную, раз они не знают, что тела при нагреве расширяются, а при охлаждении сжимаются.
Налей в бутылку воды по самое горлышко и заморозь ее. Результат очень интересный будет.
 
O

Orbit

Guest
Налей в бутылку воды по самое горлышко и заморозь ее. Результат очень интересный будет.
Положи поршень в морозилку и замерь диаметр микрометром, потом нагрей до 90 градусов и замерь и посмотри разницу. Я говрил про тела, которые при охлаждении сжимаются, а не про воду, которая превращается в лёд. Или вы хотите оспорить теорию физики?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
это про жидкости действует а твердые тела при морозе сжимаются и становятся более хрупкими
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
я грею 1-2 минуты чтобы масло дошло везде куда надо и в путь... быстро не еду, так как стою в пробках почти всегда
 
S

silencer400cc

Guest
Налей в бутылку воды по самое горлышко и заморозь ее. Результат очень интересный будет.

Вода -- атипичная материя, так скажем. Один(в крайнем случае из известных), кто при уменьшении температуры сжимается, но при замерзании -- расширяется.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Гильзы как легче вставлять? Конечно же положил их предварительно в морозилку или если есть возможность брызнул жидким азотом, как по маслу входят.)
 
O

Orbit

Guest
Слава богу, я уже подумал сейчас теорему пифагора по таблице умножения докажут.)))
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
В небольшой мороз почти не грею. В сильный грею до тех пор пока из печки воздух теплый дуть не начнет, иначе стекла запотевают.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 035
Реакции
341
Баллы
83
В Европе не греют машины из-за норм экологичности.
А я грею обычно до того, пока стрелка не сдвинется, потом включаю печку, потом еще пару минут и сажусь (в ледяную машину косяк вообще садиться), а если женну с утра жду, то могу и 10-15 минут в машине сидеть.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Масло в АКПП прогревается до нормальной рабочей температуры минут за 25-30 неспешной езды, либо минут за 50 стояния на паркинге.
Зимой в смысле.
Пробовал зимой сразу ехать. Присутствует небольшой удар при сбросе газа и сразу нажатии. В остальном коробка просто чуть задумывается при переключении передач. Если погреть 2-3 минуты то удара уже нет и переключает уже нормально. И смысла греть коробку до рабочей температуры нет смысла никакого. Масло там специальное.
 
O

Orbit

Guest
Пробовал зимой сразу ехать. Присутствует небольшой удар при сбросе газа и сразу нажатии. В остальном коробка просто чуть задумывается при переключении передач. Если погреть 2-3 минуты то удара уже нет и переключает уже нормально. И смысла греть коробку до рабочей температуры нет смысла никакого. Масло там специальное.
Там атф жидкость специальная, она жиже обычного масла, но всёравно на морозе густеет и это плохо для шестерёнок.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Пробовал зимой сразу ехать. Присутствует небольшой удар при сбросе газа и сразу нажатии. В остальном коробка просто чуть задумывается при переключении передач. Если погреть 2-3 минуты то удара уже нет и переключает уже нормально. И смысла греть коробку до рабочей температуры нет смысла никакого. Масло там специальное.

Слей литр-полтора масла с неё и посмотришь :)
Покурил я матчасть акпп и потёрса на сто - её вообще греть смысла нет имхо - пол минуты и вперёд, просто наваливать не надо по холодному, а то она масло начнёт выдавливать из себя наружу.

Там атф жидкость специальная, она жиже обычного масла, но всёравно на морозе густеет и это плохо для шестерёнок.
Да, густеет. Я к тому, что она не менее густая будет, если ты машину на паркинге прогреешь 5-10 минут.
Вот как Kanpu3 прогревает как-то написал - так намана, так быстро прогреется, только вот мне влом, проще проехать метров 100 на небольшой скорости плавно.
 
Последнее редактирование:
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Каким образом давление будет высоким, если масло замёрзшее и вязкое? Там на форсунки в днищах поршней масло хрен продавит, пока не прогреется.
Ключевое слово тут вязкое. Именно для этого барыги на базаре в изношенные движки, льют масло погуще, чтоб лампа давления масла не горела...
Чем выше вязкость масла, тем выше давление в масляной магистрали и, как следствие, ниже скорость продвижения масла по ней.... За 1 минуту масло полюбому успеет добраться до всех узлов и агрегатов, поэтому можно смело начинать движение... И прогревается двигатель быстрее именно в движении, а не на ХХ, как здесть правильно упомянули...
Сам грею ровно столько, сколько чищу стекла от инея, если чистить нечего, то движение начинаю практически сразу, потихоньку, на 1-ой передаче, 1-1,5 километра...

Зы. Кстати про Швецию. В некоторых европейских странах законом запрещено прогревать двигатель автомобиля более 1 мин,так как именно в момент прогрева на ХХ выброс токсичных веществ в атмосферу самый максимальный... Экология, блин :)))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
С акпп еще советуют зимой селектор во все положения переключать и ждать по полминуты. Пробовал. Никакой разницы не заметил.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
С акпп еще советуют зимой селектор во все положения переключать и ждать по полминуты. Пробовал. Никакой разницы не заметил.

А ты и не заметишь, если масло правильное и уровень внорме. Просто когда оно ещё густоватое и тапка давится в пол, коробка масло пытается выдавить через все щели и, рано или поздно, оно начинает сопливить откуда-нибудь.. Например из трубки высокого давления.
 
Верх Низ