Сколько тока потребляет сигнализация?

  • Автор темы Mxm
  • Дата начала
M

Mxm

Начинающий
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
6
Никто не знает, сколько должна потреблять сигнализация?
Что то стал хандрить аккумулятор, садится в ноль после недели стоянки, померил ток потребления получилось - 100 mA. Потребители - выключенная магнитола и отключенная сигнализация.
Что то мне кажется многовато...
P.S. Сигнализация обычная, без пейджера.
Аккумулятору пошел 4 год..
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 200
Реакции
641
Баллы
113
плотность и уровень в аккумуляторе проверял?
что до этого делал с авто?
магнитола какая?
 
OP
M

Mxm

Начинающий
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
6
Акк необслуживаемый, померить плотность соответственно не могу. Topla Silver Calcium....
Есть подозрение на виновность реле-регулятора, ездил полдня с крякнувшим, напряжение с генератора было 15-16 в..
Магнитола простенькая Пролоджик старый.
Наверное, надо присматривать новый акк...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
померил ток потребления получилось - 100 mA. Потребители - выключенная магнитола и отключенная сигнализация.
Попробуй отстегнуть панельку и измерить ток. а также измерить ток с постановкой на охрану и без нее. Обычно ток потребления сигналки от 10 до 50 мА. в зависимости от модели, датчиков, режима работы. А вот некоторые магнитолы прилично жрут даже в выключенном состоянии.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 200
Реакции
641
Баллы
113
Акк необслуживаемый, померить плотность соответственно не могу. Topla Silver Calcium....
Есть подозрение на виновность реле-регулятора, ездил полдня с крякнувшим, напряжение с генератора было 15-16 в..
Магнитола простенькая Пролоджик старый.
Наверное, надо присматривать новый акк...

а там верхяя крышка не снимается?


Попробуй отстегнуть панельку и измерить ток. а также измерить ток с постановкой на охрану и без нее. Обычно ток потребления сигналки от 10 до 50 мА. в зависимости от модели, датчиков, режима работы. А вот некоторые магнитолы прилично жрут даже в выключенном состоянии.

особенно этим отличаются дешёвые модели, в т.ч. возможно и твой
 
OP
M

Mxm

Начинающий
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
6
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Нормальный ток. Сигналки жрут 50-150 мА, во включенном состоянии больше, чем в выключенном, т.к. на них еще и висит реле замка, стартера, бензонасоса - у всех по-разному, но реле потребляет неплохо.
Приемник потребляет больше, если подключен не как положено, а именно - желтый и красный провода скручены и соединены с плюсовой шиной. Правильно их разносить - желтый (если не ошибаюсь) на постоянку на аккумулятор, красный - управляющий - на замок зажигания, чтобы магнитола работала только при повернутом ключе. Тогда ток снизится. Но, как правило, все скручивают красны и желтый вместе, и ток немного возрастает.
ИМХО, если на машине ездить пару дней в неделю, такие токи утечки несуществены.
 
OP
M

Mxm

Начинающий
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
6
Всем спасибо, буду смотреть аккумулятор.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Ради интереса замерил вчера у себя, естественно в режиме покоя: звуковая сигнализация - 8 мА, сам блок - 19 мА
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нормальный ток. Сигналки жрут 50-150 мА, во включенном состоянии больше, чем в выключенном, т.к. на них еще и висит реле замка, стартера, бензонасоса - у всех по-разному, но реле потребляет неплохо.
если обмотки реле постоянно запитаны - тогда может и жрут до 150 мА, а что бы этого не случилось, принято использовать NC контакты.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Повнимательнее к пролоджи присмотрись - прожоры ещё те, аккум за 3 недели запросто в ноль высаживают. У меня такая же - если больше недели не предполагается ездить на авто, то сбрасываю клемму. А сигналки достаточно экономны - повышенным аппетитом обычно не страдают.
 
D

Dzen

Новичок
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Такая же проблема, аккум сильно высаживает сигналка видимо. Подскажите, а как замерить сколько ампер она жрёт? В разрыв плюса вроде подключают или как?:) вольтметр имеется:
Посмотреть вложение 350854

foxbee, ну если просто клему сбрасывать и авто без сигналки держать не очень гуд, может что-нибудь придумали для этого? доп.источник питания, например.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Такая же проблема, аккум сильно высаживает сигналка видимо. Подскажите, а как замерить сколько ампер она жрёт? В разрыв плюса вроде подключают или как?:) вольтметр имеется:
Посмотреть вложение 350854

foxbee, ну если просто клему сбрасывать и авто без сигналки держать не очень гуд, может что-нибудь придумали для этого? доп.источник питания, например.

амперметр в разрыв подключают.при этом все потребители электричества должны быть выключены,чтобы сигнализация не орала,нажми на концевик капота
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 031
Реакции
3 894
Баллы
113
Подскажите, а как замерить сколько ампер она жрёт? В разрыв плюса вроде подключают или как?:) вольтметр имеется…

Можно и разрыв минуса. Не вольтметр нужен, а амперметр.

Для первого замера клемму мультиметра воткни в разъём «10А max». ;)
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 734
Реакции
558
Баллы
113
Можно и разрыв минуса. Не вольтметр нужен, а амперметр.
у тестера, что на рисунке, есть режим амперметра на 10 А. Только, если при подключении сгорит предохранитель в тестере - не удивляйтесь.
 
D

Dzen

Новичок
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Можно и разрыв минуса. Не вольтметр нужен, а амперметр.

Для первого замера клемму мультиметра воткни в разъём «10А max». ;)

Да, там есть гнездо как раз для 10А. Туда + (красный провод мультиметра) втыкать нужно?
Т.е. втыкаем туда плюс мультиметра, подключаем к + провода от стартёра который идёт(толстый), а минус мультиметра к плюсу аккумулятора?:)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 031
Реакции
3 894
Баллы
113
Да, там есть гнездо как раз для 10А. Туда + (красный провод мультиметра) втыкать нужно?
Т.е. втыкаем туда плюс мультиметра, подключаем к + провода от стартёра который идёт(толстый), а минус мультиметра к плюсу аккумулятора?:)
Снимаешь клемму с аккумулятора и получившийся разрыв соединяешь двумя концами (красным и чёрным) мультиметра, который должен быть включен в режим амперметра.

P.S. Лучше сразу один конец мультиметра соединить с аккумулятором, а другой — с клеммой (которая на проводе). И только потом снимать клемму — чтобы цепь не разрывалась.
 
Верх Низ