Сколько тока потребляет сигнализация?

  • Автор темы Mxm
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
В среднем сиги потребляют 20-70 мА
Правильный ответ!
генератор легко даст 50 А, а это нужен подходящий амперметр
Генератор не может "дать" больше ампер, чем "возьмёт" потребитель, т.к. ток - это характеристика цепи, а не источника питания. Строго говоря, неидеальный источник питания тоже является частью цепи, но его внутренним сопротивлением можно в данном случае пренебречь за незначительностью. Ток на зарядку аккумулятора при исправном РН (регуляторе напряжения) никак не может быть 50А, т.к. ЭДС полностью заряженного свинцово-кислотного аккумулятора - 2.1-2.2 В на банку, т.е. 12.7-13 В на 6-ти баночный аккумулятор, а напряжение, регулируемое РН - 14.2-14.5 В. Через заряженный аккумулятор при таких условиях тока не будет вообще - чего там мерить-то? При разряженном да, в первое время после запуска генератора через аккумулятор будет течь хороший зарядный ток, но его лучше не мерить, а избегать, заряжая сильно посаженный аккумулятор зарядником со стабилизацией не только напряжения, но и тока в начале зарядки, чтобы обмазка с пластин на дно не осыпалась вместе с самими пластинами.
аккумулятор легко дает утечку по поверхности до 5 Ампер...
РИТЭГ чтоле!?:D 5 Ампер по поверхности разогрели бы крышку аккумулятора до температуры плавления пластика за жалкие 10-15 минут, т.к. 5*12=60 Ватт тепловой мощности - это не хер собачий:) Хотите проверить - положите включенную 60-ти ваттную лампочку накаливания на крышку аккумулятора и посмотрите, что будет. Разница в площади теплопередачи конечно тоже играет рояля, но не столь значительную.

Суть в том что когда долго не ездишь, дохнут аккумы от сигналки
55 А\ч / 0.07 А = 785 ч. (на самом деле чуть больше, т.к. ёмкость обычно указывается для 10-ти часового разряда, но не столь значительно) Т.е. исправный 55-ти А\ч аккумулятор с номинальной ёмкостью через месяц простоя с работающей сигнализацией будет гарантированно высажен до напряжения полного разряда 10.5 В и дальше начнётся его деградация. Проблемы с запуском, особенно в холодное время года, начнутся ещё раньше.
если ездишь раз в неделю, не успевают зарядиться.
Зарядиться-то зарядится (см. выше), но такой режим глубокого разряда и последующего заряда большим током не способствует долгой жизни аккумулятора - у него будет падать ёмкость, разряжаться он будет быстрее, заряжаться в ещё более в жёстком режиме и далее лавинообразная цепная реакция - аккумулятор после очередного разряда не заряжается вообще, т.к. заряжаться в нём становится нечему - всё лежит на дне.
 
D

Dzen

Новичок
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Генератор не может "дать" больше ампер, чем "возьмёт" потребитель.
Через заряженный аккумулятор при таких условиях тока не будет вообще - чего там мерить-то?

ээ... а как тогда ток генератора мерить? у меня подозрения что он не дозаряжает АКБ, в принципе и в сервисе намекнули на это, но без измерений а по осмотру не понятно какому.

55 А\ч / 0.07 А = 785 ч.

почему 0.07?

Зарядиться-то зарядится (см. выше)

у меня не заряжается, если ездить раз в неделю по 10 минут до магазина и 10 минут обратно. + на сигналке ночью, = через 3 месяца аккум показал 6 вольт и ничего не завёл.

Как быть-то?:) есть электро-решения? Аккум у меня в багажнике, приходит идея поставить УПС батарейку за 500р и на время стоянки переключать на неё, с помощью установленного выключателя массы на минус основной АКБ. Чтоб хотя бы основной не убивался сигналкой. Но это надо её чем-то заряжать, ёмкость у них не большая вроде. Ну или второй аккум на 20 - 40 ампер взять и также переключать, а раз в месяц-два, его заряжать дома, но опять же долго ли он так протянет.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ээ... а как тогда ток генератора мерить?
А зачем его мерить??? Такого понятия, как "ток генератора" нет, есть номинальный ток, который может отдавать во внешнюю цепь генератор, и он указан в его характеристиках. А текущий ток может варьироваться от 0 до максимального и даже чуть выше, но кроме аккумулятора в цепи генератора ещё уйма потребителей - зачем Вам это среднепотолочное в каждый момент времени значение?
у меня подозрения что он не дозаряжает АКБ
Недозаряжает - значит напряжение низкое он выдаёт (ниже 13.2-13.5 В) большую часть своей работы. Чтобы аккумулятор начал заряжаться - надо приложить к нему напряжение бОльшее, чем в данный момент есть на нём (ток течёт "от большего к меньшему"). А ток через аккумулятор в этот момент идёт ровно тот, который через него может идти - на это ни повлиять нельзя не меняя сопротивление цепи, ни мерить смысла не имеет - та же среднепотолочная величина.
у меня не заряжается, если ездить раз в неделю по 10 минут до магазина и 10 минут обратно. + на сигналке ночью
Смотреть регулятор напряжения на генераторе. Выпрямитель генератора. Реально недозаряжеться при исправном генераторе аккумулятор может только если в автомобиле установлены нештатные могучие потребители. 750 Вт (55*13.5) даже хилого 55-амперного штатного тазовского генератора 80-х годов с головой хватит на штатные же одновременно работающие дальний+ближний свет (260 Вт), габариты (20 Вт), обогрев заднего стекла (120 Вт), вентилятор отопителя (максимум 170 Вт) и иногда работающие поворотники (50 Вт), стопы (40 Вт) стеклоочиститель (60 Вт) и стеклоомыватель (40 Вт). Некоторые проблемы могут быть только зимой ночью в глухой пробке, когда двигатель работает большую часть времени на холостом ходу и не отдаёт номинальные 55А, а все эти потребители работают одновременно.
 
D

Dzen

Новичок
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
А зачем его мерить??? Такого понятия, как "ток генератора" нет, есть номинальный ток, который может отдавать во внешнюю цепь генератор, и он указан в его характеристиках. А текущий ток может варьироваться от 0 до максимального

ну да, так о том и речь, чтобы на холостых вкл.фарами, кондеем, вент.отопителя на макс, заряд был не меньше 13,4 В. В идеале и все 13,8-14,2. Без потребителей - 14-14,3 В. Если меньше этих значений, то проблема в генераторе.
Затем и смотерть , чтобы проверить "дохлость" генератора. А как еще-то:) Так вроде и проверяют.

Реально недозаряжеться при исправном генераторе аккумулятор может только если в автомобиле установлены нештатные могучие потребители.

если машина стоит неделю, и в один день её завели(взяли из АКБ не слабо заряда), проехали 10 минут (за это время мало что дали, т.к. ездят обычно ну минут 40 для зарядки), заглушили, через несколько минут опять завели (опять взяли из АКБ) и опять ехали всего 10 минут и опять оставили машину на неделю на сигналке. И так каждый раз, именно раз в неделю, к примеру. Т.е. машина в простое в общем-то получается и поездка 4 раза за месяц. И какая АКБ так долго выдержит?)) Вряд ли ведь. 60 амперная у меня так выдержала 3 месяца. 75 амперная Варта, вот она не плохо себя показала, зимой особенно, но со временем тоже пришел кирдык.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ну да, так о том и речь, чтобы на холостых вкл.фарами, кондеем, вент.отопителя на макс, заряд был не меньше 13,4 В. В идеале и все 13,8-14,2. Без потребителей - 14-14,3 В. Если меньше этих значений, то проблема в генераторе.
Затем и смотерть , чтобы проверить "дохлость" генератора. А как еще-то:) Так вроде и проверяют.

Совершенно верно. Только начали за здравие (с токов утечки), а закончили за упокой (дохлый генератор) и измерение каких-то там токов, толи во всей внешней цепи генератора, то ли в цепи заряда аккумулятора:)
60 амперная у меня так выдержала 3 месяца. 75 амперная Варта, вот она не плохо себя показала, зимой особенно, но со временем тоже пришел кирдык.
В КОРНЕ неверное решение. Повышать ёмкость (а 60 и 75 - это всё же не амперы, а ампер-часы, т.е. численная ёмкость аккума) при плохом заряде - это ещё больше вгонять аккум в хронический недозаряд. Если нет возможности отремонтировать генератор и нет возможности отключать аккум на время неиспользования (мега-сложные настройки бортовой техники/адаптации системы впрыска и т.д.), то единственный бюджетный выход - это регулярно заряжать аккумулятор от внешнего источника (от сети или автономного зарядника если в месте хранения автомобиля сети нет).
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Вот такие вот замеры делал в начале зимы:

Режим сна - через 10 минут засыпает штатная электроника/электрика.
Сигнализация Pandora, штатная не активирована.

Машина снята с охраны.
Первые 10 минут: 100мА.
Режим сна: 30мА

Машина в режиме охраны.
Первые 10 минут: 90мА.
Режим сна: прыгает 20-30мА.
Раз в минуту прыгает до 60мА(связь с брелоком).

Замер проводился на входе 10А, соответственно 10мА это минимальный "шкала" в данном случае.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
Вот такие вот замеры делал в начале зимы:

Режим сна - через 10 минут засыпает штатная электроника/электрика.
Сигнализация Pandora, штатная не активирована.

Машина снята с охраны.
Первые 10 минут: 100мА.
Режим сна: 30мА

Машина в режиме охраны.
Первые 10 минут: 90мА.
Режим сна: прыгает 20-30мА.
Раз в минуту прыгает до 60мА(связь с брелоком).

Замер проводился на входе 10А, соответственно 10мА это минимальный "шкала" в данном случае.
по моему вполне разумные цифры
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
мощность сигналки обычно меньше 1Вт, то есть ток около 0.08А. По собственному опыту садит аккум за неделю
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
А что такое "обычно", и что такое "мощность сигналки"? :)
ну тут я так понимаю 1 ватт поделили на 12 вольт, и получилась эта цифра. но логики никакой
60 - 80 мА - это ток покоя, в режиме охраны я так понимаю
мощность сигналки - потребляемая мощность я так понимаю.
обычно - думаю имелось ввиду в среднем
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
ну тут я так понимаю 1 ватт поделили на 12 вольт, и получилась эта цифра. но логики никакой
60 - 80 мА - это ток покоя, в режиме охраны я так понимаю
мощность сигналки - потребляемая мощность я так понимаю.
обычно - думаю имелось ввиду в среднем
Никакой логики и закономерности я не увидел просто.
Мерил так же на инжекторной семёрке брата, сигналка какое-то УГ, установленное первым владельцем. Аналогично - порядка 30мА в режиме охраны.
Это ток потребления из аккума. Где тут мощность сигналки, какого именно режима и т.д. и т.п.? :))
Если у кого-то стоит какой-то мастодонт с потреблением под 100мА, то есть над чем задуматься...
И да, ещё в 2004 году стояла сигналка пантера, потом (~2006) ваще ноунейм китай, уезжал в отпуски на 2 недели, никаких проблем с заводкой небыло (машина ессно стояла "на сигнализации").
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Допустимое количество мА в режиме покоя до 110 единиц, после уже есть шанс не завестись через сутки.
Сигнализация в основном потребляет не более 30мА
 
Верх Низ