11/09/2001. Иное мнение.

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
любопытно, а чем занималась система ПВО? думаю, уж Пентагон-то защищён капитально. не хуже Москвы, над центральной частью города которой масолёты не летают. не было никакого масолёта в Пентагоне по-любому.

по поводу башень - людей жалко мне, вот что самое обидное. и не только, которые там были, но ещё и пожарников, которые приехали спасать. политика, мать её(
У мериканцев используется вторичная локация, то есть с земли посылается запрос, самолет на него отвечает. Вырубаешь бортовой запросчик - отметка пропадает с радара. так оно и было, то есть никто не знал, где находятся захваченные самолеты.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
У мериканцев используется вторичная локация, то есть с земли посылается запрос, самолет на него отвечает. Вырубаешь бортовой запросчик - отметка пропадает с радара. так оно и было, то есть никто не знал, где находятся захваченные самолеты.
Честно говоря сомнительно. Если так, то они проиграют любую войну, начатую с воздушных бомбардировок.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вообще-то посадка на порядок сложнее попадания в башню. Так как при посадке помимо попадания на полосу по курсу требуется еще попадание на нее по высоте, а это гораздо сложнее - иначе или перелет, или приземление с слишком большой вертикальной скоростью. А при попадании в башню неважно на какой высоте это произойдет.
А вот это да. Но кто тебе сказал что маяков не было? Повесить пару штук перед пентагоном не так уж трудно.
Посадочная скорсть 250км/час, а самолеты. врезавшиеся в башни, летели значительно быстрее. Попасть в башню было бы легко летчику штурмовой авиации. Вот как подготовленные люди на полосу попадают ( Трафик 10 Мб)
Насчет маяков ILS. Это сложнейшие устройства с огромными антеннами, требующие очень тщательной настройки. Не получится их незаметно пронести на территорию Пентагона и потом скрытно установить антенны. А использовать нештатные маяки не получится - нужно тащить с собой на борт приемники и согласовывать их с бортовым оборудованием.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Честно говоря сомнительно. Если так, то они проиграют любую войну, начатую с воздушных бомбардировок.
У них четкое подразделение на военных и гражданских, военные работают по периметру, гражданские внутри.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Все это фигня по одной простой причине - ее отсутствии.
На фига? На фига американцам уничножать свои небоскребы и даже часть пентагона? Только для того чтобы показать какие нехорошие арабские террористы? Или чтобы начать войну в Афганистане? Если они хотят, они это успешно делают и без объяснений. Так зачэм?

Потому что, это ДЕНЬГИ, и очень не маленькие......
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Посадочная скорсть 250км/час, а самолеты. врезавшиеся в башни, летели значительно быстрее. Попасть в башню было бы легко летчику штурмовой авиации. Вот как подготовленные люди на полосу попадают ( Трафик 10 Мб)
Насчет маяков ILS. Это сложнейшие устройства с огромными антеннами, требующие очень тщательной настройки. Не получится их незаметно пронести на территорию Пентагона и потом скрытно установить антенны. А использовать нештатные маяки не получится - нужно тащить с собой на борт приемники и согласовывать их с бортовым оборудованием.

Что то я не пойму. Самолет не может выйти на таран большого здания?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Может. Но это задача сравнима по сложности с желанием проехать со скоростью 160 км/час по спичке, и при этом не задеть соседнюю, лежащую в 20 см от цели. Если трафика не жалко - смотри ссылку, штатная посадка Ту-154.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Может. Но это задача сравнима по сложности с желанием проехать со скоростью 160 км/час по спичке, и при этом не задеть соседнюю, лежащую в 20 см от цели. Если трафика не жалко - смотри ссылку, штатная посадка Ту-154.

Трафика жалко. Но я помню, что на День города в Энгельсе пара Ту-95 очень точно прошли над площадью. Площадь маленькая, в густо заселенном месте города, электронные устройства типа "маяк" там врядли есть, вряд ли они тренировались. Однако пролетели буквально над головой.
Я не умею управлять самолетом, но с применением GPS можно упростить процесс вывода самолета на стоячий объект. ИМХО.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Трафика жалко. Но я помню, что на День города в Энгельсе пара Ту-95 очень точно прошли над площадью. Площадь маленькая, в густо заселенном месте города, электронные устройства типа "маяк" там врядли есть, вряд ли они тренировались. Однако пролетели буквально над головой.
Я не умею управлять самолетом, но с применением GPS можно упростить процесс вывода самолета на стоячий объект. ИМХО.

Разница в том, что 95 управляли профессионалы обучавшиеся не один год, а там люди с уменем (?) летать на легкомоторной авиации
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Может. Но это задача сравнима по сложности с желанием проехать со скоростью 160 км/час по спичке, и при этом не задеть соседнюю, лежащую в 20 см от цели. Если трафика не жалко - смотри ссылку, штатная посадка Ту-154.
Ты всё время подменяешь понятия "направить самолёт" и "посадка самолёта".
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
щас авторитета в энтом деле позову :)))
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Потому что, это ДЕНЬГИ, и очень не маленькие......

Это не объяснение. Это банальная фраза, произносимая медленно, многозначительно, с закатыванием глаз к потолку, чтобы произвести впечатление на окружающих и они подумали: "ах, какой он умный". Но раз уж ты произвел это впечатление, то будь добр объяснить сам механизм: чьи это деньги, кто платит, кому, за что. Короче - какие цели были достигнуты и кем?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Разница в том, что 95 управляли профессионалы обучавшиеся не один год, а там люди с уменем (?) летать на легкомоторной авиации

Вообще-то те арабы учились не на легкомоторной авиации, а на боинговских тренажерах.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Разница в том, что 95 управляли профессионалы обучавшиеся не один год, а там люди с уменем (?) летать на легкомоторной авиации

Ага, докуя был налет часов у этих летчиков до не давнего времени.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Вообще-то те арабы учились не на легкомоторной авиации, а на боинговских тренажерах.

"Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами из аэропорта, начиная со второй недели августа и надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. ... Инструкторы школы сказали Bernard что после трех раз в воздухе, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно ..."
И при этом, я конечно не пилот, но тренежёр тренажёром но в моём понятии это не одно и тоже что управлять реальным Боингом, иначе у нас чемпионами по ралли уже давно были бы дети 13-15 лет.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
"Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами из аэропорта, начиная со второй недели августа и надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. ... Инструкторы школы сказали Bernard что после трех раз в воздухе, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно ..."
И при этом, я конечно не пилот, но тренежёр тренажёром но в моём понятии это не одно и тоже что управлять реальным Боингом, иначе у нас чемпионами по ралли уже давно были бы дети 13-15 лет.

Так, что значит "не может летать самостоятельно"? Он не может совершить взлёт+полёт+посадку, или он не может направить самолёт в нужном направлении? Ещё раз повторюсь, камикадзам не нужно было уметь и даже знать как взлететь и посадить самолёт.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Трафика жалко. Но я помню, что на День города в Энгельсе пара Ту-95 очень точно прошли над площадью. Площадь маленькая, в густо заселенном месте города, электронные устройства типа "маяк" там врядли есть, вряд ли они тренировались. Однако пролетели буквально над головой.
Я не умею управлять самолетом, но с применением GPS можно упростить процесс вывода самолета на стоячий объект. ИМХО.
GPS тут ни причем, Ту-95 (которые, кстати, помедленней Боинга) и оснащены оборудованием для вывода в точку с известными координатами и с профессиональными летчиками на борту могут достаточно пройти над площадью. Тем более ошибку плюс минус 20 метров на глаз просто не заметишь.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Да, конечно, на скорости несколько сот км в час легко в определенный спичечный коробок попасть, а именно так здания из самолета выглядят.
 
S

silencer400cc

Guest
блин, ну неужели Буш-младший настока идиот, что допустит убийство сотен невинных людей ради удовлетворения своих собственных амбиций?..

Покажите лучше хоть одного политика, который так не сделает.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
GPS тут ни причем, Ту-95 (которые, кстати, помедленней Боинга) и оснащены оборудованием для вывода в точку с известными координатами и с профессиональными летчиками на борту могут достаточно пройти над площадью. Тем более ошибку плюс минус 20 метров на глаз просто не заметишь.

Согласен, но..... У Башен узнать координаты не сложно. Тот же GPS навигатор. Ширина стены здания тоже не 20 м и попали в здание не по центру. Какова минимальная скорость пассажирского самолето, до сваливания? Тоже думаю не большая. ИМХО, вывод, если терористы под угрозой приказали летчикам вывести самолет к башням-близнецам и в последний момент довернули "на цель", то..... факт остаётся фактом.
 
Верх Низ