Ограбления авто у с/х рынка в п.Юбилейный

  • Автор темы Майкл
  • Дата начала
М

Майкл

Guest
Пока трудятся по развязкам дорог на рынке в Юбиленом, машины граждан обкрадывают с помощью "сканеров" на стоянках буквально за считанные минуты. Представьте себе Вы под"езжаете к рынку ( или в другое место), ставите авто на сигналку, А в это мгновение (сигнал сканируют) и открывают Ваше авто (как хозяин), даже с обратной связью брелки .... молчат!
Менты говорят, что эта группа здесь никогда не работала (или заявок не было),
а работала в других местах... Граждане-товарищи не оставляйте Ваши авто без присмотра ... это небезопасно!:preved:
 
Azimut 290

Azimut 290

LPD: 290
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Пока трудятся по развязкам дорог на рынке в Юбиленом, машины граждан обкрадывают с помощью "сканеров" на стоянках буквально за считанные минуты. Представьте себе Вы под"езжаете к рынку ( или в другое место), ставите авто на сигналку, А в это мгновение (сигнал сканируют) и открывают Ваше авто (как хозяин), даже с обратной связью брелки .... молчат!
Менты говорят, что эта группа здесь никогда не работала (или заявок не было),
а работала в других местах... Граждане-товарищи не оставляйте Ваши авто без присмотра ... это небезопасно!:preved:

Это достоверная информация?

Спасение в таком случае лишь частичное - что-то вроде Pandect, он пока наименее уязвим для грабберов ("сканеров").
Частота радиоканала - 2400 МГц (433,920 МГц у большинства остальных), диалоговый обмен за микросекунды, многоканальная система. У остальных - динамический код, он то и ломается на раз путём перехвата и последующей передачи в эфир посылки с командой на снятие с охраны авто.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Главную дорогу вчера пересмотрели?))))))
 
OP
М

Майкл

Guest
Это достоверная информация?

Спасение в таком случае лишь частичное - что-то вроде Pandect, он пока наименее уязвим для грабберов ("сканеров").
Частота радиоканала - 2400 МГц (433,920 МГц у большинства остальных), диалоговый обмен за микросекунды, многоканальная система. У остальных - динамический код, он то и ломается на раз путём перехвата и последующей передачи в эфир посылки с командой на снятие с охраны авто.
это на 100% достоверная информация! :2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02
 
OP
М

Майкл

Guest
Это достоверная информация?

Спасение в таком случае лишь частичное - что-то вроде Pandect, он пока наименее уязвим для грабберов ("сканеров").
Частота радиоканала - 2400 МГц (433,920 МГц у большинства остальных), диалоговый обмен за микросекунды, многоканальная система. У остальных - динамический код, он то и ломается на раз путём перехвата и последующей передачи в эфир посылки с командой на снятие с охраны авто.
не хочу участвовать в рекламе (много раз страдал):D
 
Azimut 290

Azimut 290

LPD: 290
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Ещё момент - у Pandect используется частотной временной алгоритм разделения каналов, то есть за счёт выбора более высокой рабочей частоты получаем более широкую полосу под вероятный канал для передачи посылки. Скорость шифрования и передачи в десятки раз выше. Граббер, по сути, состоит из радиоприёмного устройства, настроенного на рабочую частоту, как правило, 433,920 МГц. Поэтому все клоунские тесты на "ломаемость" сигнализации граббером и вывод - "о, блин, какая-то дешёвая, а не взламываецца!" объясняются тем, что некоторые производители устанавливают рабочий канал на нестандартной, выделенной для того рода устройств частоте - например, 447 МГц или 420. Вывод - если баран с комплексом - граббером, подключенным к ПК не обладает навыками и умением проводить радиоразведку на местности то сигнализацию с нестандартной частотой он не услышит и не сможет ничего сделать. Миниатюрные грабберы примитивны и не позволяют аналитически обработать быстрые посылки. Работают на одной частоте. Приёмник узкополосен и выполнен на базе ЛПД радиостанции. Если сместить рабочую частоту системы даже на 2-3 МГц, её искать никто не будет и она станет неуязвима для граббера, так как для того, чтобы найти эту частоту в эфире будет необходи ШП РПУ с полосой в 5 МГц как минимум или РПУ "Скорпион", но софт такого рода у него не стыкуется с софтом-ломалкой. "Скорпион" берёт не широкополосностью тракта, а скоростью сканирования участка возможной рабочей частоты. При включенном аттенюаторе, то есть при приёме локального сигнала. Где-то так.

Это не реклама, а пример изделия с другой частотой работы канала передачи посылки. Кода китайцы освоят окончательно SMD монтаж при переделке РПУ и ПРД мобильных телефонов, то на базе смартфонов и КПК будут грабберы, ломающие и эти изделия. Единственный выход - нестандартная частота работы сигнализации. Это и есть спасение. Всё вёл к этому.
 
OP
М

Майкл

Guest
Ещё момент - у Pandect используется частотной временной алгоритм разделения каналов, то есть за счёт выбора более высокой рабочей частоты получаем более широкую полосу под вероятный канал для передачи посылки. Скорость шифрования и передачи в десятки раз выше. Граббер, по сути, состоит из радиоприёмного устройства, настроенного на рабочую частоту, как правило, 433,920 МГц. Поэтому все клоунские тесты на "ломаемость" сигнализации граббером и вывод - "о, блин, какая-то дешёвая, а не взламываецца!" объясняются тем, что некоторые производители устанавливают рабочий канал на нестандартной, выделенной для того рода устройств частоте - например, 447 МГц или 420. Вывод - если баран с комплексом - граббером, подключенным к ПК не обладает навыками и умением проводить радиоразведку на местности то сигнализацию с нестандартной частотой он не услышит и не сможет ничего сделать. Миниатюрные грабберы примитивны и не позволяют аналитически обработать быстрые посылки. Работают на одной частоте. Приёмник узкополосен и выполнен на базе ЛПД радиостанции. Если сместить рабочую частоту системы даже на 2-3 МГц, её искать никто не будет и она станет неуязвима для граббера, так как для того, чтобы найти эту частоту в эфире будет необходи ШП РПУ с полосой в 5 МГц как минимум или РПУ "Скорпион", но софт такого рода у него не стыкуется с софтом-ломалкой. "Скорпион" берёт не широкополосностью тракта, а скорость сканирования участка возможной рабочей частоты. Где-то так.

Это не реклама, а пример изделия с другой частотой работы канала передачи посылки. Кода китайцы освоят окончательно SMD монтаж при переделке РПУ и ПРД мобильных телефонов, то на базе смартфонов и КПК будут грабберы, ломающие и эти изделия. Единственный выход - нестандартная частота работы сигнализации. Это и есть спасение. Всё вёл к этому.
скока стоит такой девайс;)
 
Azimut 290

Azimut 290

LPD: 290
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Какой девайс? Китайский граббер на базе ЛПД-радиостанции? Или сборный комплекс с ноутбуком, ШП РПУ типа того же злосчастного PCR-1000 под 95 винду и управлением по com-порту + передающее устройство с НЕаналоговым модулятором?
 
OP
М

Майкл

Guest
Какой девайс? Китайский граббер на базе ЛПД-радиостанции? Или сборный комплекс с ноутбуком, ШП РПУ типа того же злосчастного PCR-1000 под 95 винду и управлением по com-порту + передающее устройство с НЕаналоговым модулятором?
ВАМ респект, а как нам сохранить свои машины от ....
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
ВАМ респект, а как нам сохранить свои машины от ....

Я так понял, Azimut 290, хочет предложить, сдвинуть частоты у обычных сигналок, а не барыжить этими новомодными граберами, так?
Т.о. следует обращаться к нему, для сохранения, а потом и для возврата уже угнаной авты, так?
 
OP
М

Майкл

Guest
Я так понял, Azimut 290, хочет предложить, сдвинуть частоты у обычных сигналок, а не барыжить этими новомодными граберами, так?
Т.о. следует обращаться к нему, для сохранения, а потом и для возврата уже угнаной авты, так?
интересует цена вопроса
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
.....Представьте себе Вы под"езжаете к рынку ( или в другое место), ставите авто на сигналку, А в это мгновение (сигнал сканируют) и открывают Ваше авто (как хозяин), ....

я уж думал, что таких допотопных сигналок уже лет пять как не ставят...

В моем шерхане раздельные каналы постановки и снятия режима охраны ... ну приеду я к рынку...
поставлю на охрану... перехватят сигнал постановки...
и что ??? он никакого отношения к сигналу снятия не имеет...
 
Azimut 290

Azimut 290

LPD: 290
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
В данной ситуации сохранить машину можно только такими путями, имхо - не оставлять её на не охраняемых стоянках, вроде стоянок на территории ТЦ Поволжье, где администрация ответственности не несёт; не оставлять без присмотра вообще, то есть в момент похода за покупками в авто кто-то должен остаться; попробовать перестроить модули имеющейся сигнализации на другую частоту, на 2-3 МГц от установленной стандартной, но это немногие сделают, так как тот же брелок ОС Аллигатора серии D за 2,5 тыра ломать не каждый отдаст и не каждый возмётся + одним мультиметром не отделаться, как минимум нужна куча приборов вплоть до ВЧ генератора для перестройки контуров и это уже галимое изобретательство; приобрести и установить серьёзную систему с частотой стандартной, вроде 2400 МГц. Это дорого, но если игра стоит свеч - то можно. В Саратове пока неизвестно случаев обхода (взлома) охранных систем автомобилей на других частотах, кроме 433,920 МГц. По крайней мере мне неизвестно. На этой частоте работает и телеметрия (передача данных) шлагбаумов, метеостанций домашних и прочих бытовых и не очень девайсов. Она закреплена как стандартная и находится в LPD диапазоне, который является "радиоэлектронной мусоркой". Кстати, открывалки универсальные для шлагбаумов тоже есть, на частоту 433,920 МГц. В позапрошлом году таким граббером прошлись по авто на стоянке двора дома по Лунной, в Ленинском районе. Открылось много машин, обчистить негодяи успели треть открывшихся, остальные просто не открылись или до них не дошли. У меня установлен Аллигатор D-970, по сути - детский сад, но из не высокотехнологичных примеров защиты есть автоматическая постановка на охрану через 30 секунд и смена кода, если после команды на снятие не было никаких открываний дверей и прочего - расчёт на то, что злоумышленник(и) либо не успеют найти авто, либо не добегут, либо займутся остальными открывшимися ближе к их местонахождению. Можно попробовать устранить индикацию состояний системы при помощи повторителей - поворотников. Тогда открывшаяся после посылки граббера автомашина не привлечёт внимания световым и звуковым сигналами (колокол тоже отключить придётся), но это не выход и может прокатывать только при системе с обратной связью, дабы индикация на брелоке отображала состояние системы. Но это не очень действенно. Ещё момент - при постановке на охрану подаётся радиопосылка от брелока на РПУ модуля блока. Он перехватывается и записывается в память граббера, если его приёмник настроен на рабочую частоту системы, далее, злоумышленник тупо нажимает кнопку "unlock" и посылка, по известному алгоритму преобразуется в посылку на снятие с охраны. НО, если ваш брелок находится в зоне радиодоступности передатчика граббера, он примет ответный сигнал Вашего блока "DISARM" и отобразит его на дисплее, то есть покажет, что кто-то, а не Вы сняли авто с охраны. Но этот ответ есть не у всех систем, индикация банально может меняться при нажатии кнопки снять на брелке и не зависит от ответной посылки. Где то так:)))
 
Azimut 290

Azimut 290

LPD: 290
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Я так понял, Azimut 290, хочет предложить, сдвинуть частоты у обычных сигналок, а не барыжить этими новомодными граберами, так?
Т.о. следует обращаться к нему, для сохранения, а потом и для возврата уже угнаной авты, так?

Не, ковырять модули нет желания. Я просто изложил физику процесса. Поэтому огромная просьба всем, кто не понял или "многа букф" для кого, оставить остроты для других тем. Спасибо за понимание.
 
Azimut 290

Azimut 290

LPD: 290
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
я уж думал, что таких допотопных сигналок уже лет пять как не ставят...

В моем шерхане раздельные каналы постановки и снятия режима охраны ... ну приеду я к рынку...
поставлю на охрану... перехватят сигнал постановки...
и что ??? он никакого отношения к сигналу снятия не имеет...
Сигнал преобразуется по известному алгоритму, имеющемуся в базе граббера. При известной частоте типа системы и нужной модели граббера авто снимается с охраны таким же образом. Что такое, по твоему - "раздельные каналы"?

По законодательству РФ для автосигнализаций выделена частота 433,920 МГц и мощность ПРД блока может составлять не более 10 мВт. На деле больше. Разнос каналов укладывается в полосу порядка 100 кГц, при дальности до 100 метров граббер, даже примитивный, слышит все 3 канала того же Аллигатора - unlock, lock, aux. Без проблем вообще.
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Сигнал преобразуется по известному алгоритму, имеющемуся в базе граббера. При известной частоте типа системы и нужной модели граббера авто снимается с охраны таким же образом. Что такое, по твоему - "раздельные каналы"?

Он имел в виду, что раньше на старых сигналках, постановка и снятие с охраны произволилось одной кнопкой, а сейчас разными))но это не спасает)))
 
OP
М

Майкл

Guest
В данной ситуации сохранить машину можно только такими путями, имхо - не оставлять её на не охраняемых стоянках, вроде стоянок на территории ТЦ Поволжье, где администрация ответственности не несёт; не оставлять без присмотра вообще, то есть в момент похода за покупками в авто кто-то должен остаться; попробовать перестроить модули имеющейся сигнализации на другую частоту, на 2-3 МГц от установленной стандартной, но это немногие сделают, так как тот же брелок ОС Аллигатора серии D за 2,5 тыра ломать не каждый отдаст и не каждый возмётся + одним мультиметром не отделаться, как минимум нужна куча приборов вплоть до ВЧ генератора для перестройки контуров и это уже галимое изобретательство; приобрести и установить серьёзную систему с частотой стандартной, вроде 2400 МГц. Это дорого, но если игра стоит свеч - то можно. В Саратове пока неизвестно случаев обхода (взлома) охранных систем автомобилей на других частотах, кроме 433,920 МГц. По крайней мере мне неизвестно. На этой частоте работает и телеметрия (передача данных) шлагбаумов, метеостанций домашних и прочих бытовых и не очень девайсов. Она закреплена как стандартная и находится в LPD диапазоне, который является "радиоэлектронной мусоркой". Кстати, открывалки универсальные для шлагбаумов тоже есть, на частоту 433,920 МГц. В позапрошлом году таким граббером прошлись по авто на стоянке двора дома по Лунной, в Ленинском районе. Открылось много машин, обчистить негодяи успели треть открывшихся, остальные просто не открылись или до них не дошли. У меня установлен Аллигатор D-970, по сути - детский сад, но из не высокотехнологичных примеров защиты есть автоматическая постановка на охрану через 30 секунд и смена кода, если после команды на снятие не было никаких открываний дверей и прочего - расчёт на то, что злоумышленник(и) либо не успеют найти авто, либо не добегут, либо займутся остальными открывшимися ближе к их местонахождению. Можно попробовать устранить индикацию состояний системы при помощи повторителей - поворотников. Тогда открывшаяся после посылки граббера автомашина не привлечёт внимания световым и звуковым сигналами (колокол тоже отключить придётся), но это не выход и может прокатывать только при системе с обратной связью, дабы индикация на брелоке отображала состояние системы. Но это не очень действенно. Ещё момент - при постановке на охрану подаётся радиопосылка от брелока на РПУ модуля блока. Он перехватывается и записывается в память граббера, если его приёмник настроен на рабочую частоту системы, далее, злоумышленник тупо нажимает кнопку "unlock" и посылка, по известному алгоритму преобразуется в посылку на снятие с охраны. НО, если ваш брелок находится в зоне радиодоступности передатчика граббера, он примет ответный сигнал Вашего блока "DISARM" и отобразит его на дисплее, то есть покажет, что кто-то, а не Вы сняли авто с охраны. Но этот ответ есть не у всех систем, индикация банально может меняться при нажатии кнопки снять на брелке и не зависит от ответной посылки. Где то так:)))
и как можно защитить свой авто?
 
Верх Низ