Ограбления авто у с/х рынка в п.Юбилейный

  • Автор темы Майкл
  • Дата начала
Azimut 290

Azimut 290

LPD: 290
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Он имел в виду, что раньше на старых сигналках, постановка и снятие с охраны произволилось одной кнопкой, а сейчас разными))но это не спасает)))
Не спасёт. У Шер-ханов контроль частоты каналов статическим кодом, меняется он при постановке-снятии. Как граббер слышит каналы я уже описал выше. У моего D-970 то же самое. Шер-хан перегруже всякой лабудой, но в плане работы с кодами и радиоканалами аналогичен остальным. Как защитить - я уже описывал. Больше никак.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Он имел в виду, что раньше на старых сигналках, постановка и снятие с охраны произволилось одной кнопкой, а сейчас разными))но это не спасает)))

я вовсе не это имел в виду...

в АР №18, 2005 проводился тест «замещающего» код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев

В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.
 
Ludmila

Ludmila

Новичок
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 004
Реакции
0
Баллы
0
Может в дополнение к сигналке (в основном смысл ставить из-за датчика удара, а у кого-то даже датчик перемещения-наклона или как там его) поставить дополнительные замки на двери, открывающиеся ключами с секретами? По принципу Гаранта, но не такие громоздкие.
 
Azimut 290

Azimut 290

LPD: 290
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
я вовсе не это имел в виду...

в АР №18, 2005 проводился тест «замещающего» код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев

В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.

Что-то они напутали. Негодяи могут просидеть в засаде весь день и потом приехать вечером, после обработки набранных посылок. Как правило, известную машину пасут и пишут с эфира посылки при постановке-снятии, потом используют. На стоянках во дворах достаточно снять радиообстановку утром и вечером, потом применить записи посылок. Система граббера не в состоянии при подавлении частоты снять сигнал с той же частоты и распознать начало передачи посылки брелока, находясь на передаче в режиме подавления. Таких грабберов и нет, вроде как. Если только единицы, сотворённые умельцами:))) Это даже физически невозможно. Журналамерский бред. Проще взять радиостанцию и нажать на передачу точно на 433,920 - наблюдая за истерией хозяев, зачем усложнять ПРД граббера? Только в момент постановки помехи принять в эфире ничего, кроме помехи не удастся. Есть вероятность, что после снятия подавляющего сигнала в эфире будут слышны посылки брелка на снятие, которые шарашит очумевший хозяин, но вероятность маленькая:))))))))))
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
А какже т.н. диалоговый код обмена? например, на ugona.net помоему был тест старой сигналки starline b6 и новой, b6 dialog. Так вот последнюю граберами открыть не удалось. +использование меток типа black bag ну или более дешевых аналогов. или тоже не спасет?:)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Сигнал преобразуется по известному алгоритму, имеющемуся в базе граббера. При известной частоте типа системы и нужной модели граббера авто снимается с охраны таким же образом. Что такое, по твоему - "раздельные каналы"?

По законодательству РФ для автосигнализаций выделена частота 433,920 МГц и мощность ПРД блока может составлять не более 10 мВт. На деле больше. Разнос каналов укладывается в полосу порядка 100 кГц, при дальности до 100 метров граббер, даже примитивный, слышит все 3 канала того же Аллигатора - unlock, lock, aux. Без проблем вообще.

а не знаешь случайно штатный брелок Логана на какой частоте работает и по какому алгоритму ?
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
OP
М

Майкл

Guest
А какже т.н. диалоговый код обмена? например, на ugona.net помоему был тест старой сигналки starline b6 и новой, b6 dialog. Так вот последнюю граберами открыть не удалось. +использование меток типа black bag ну или более дешевых аналогов. или тоже не спасет?:)
Думаю, все развивается по спирали! Сначала мы ставим на свои авто неуязвимые сигналки, потом "они" покупают (придумывают,разрабатывают) как открыть! (вирус-антивирус, гонка вооружений и т.п.)
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Хитрые иппонцi уже с десяток лет используют электронную карту-ключ, которую лоцирует штатный блок. Нет рядом карты-ключа - фиг тебе, а не открытие дверей. Сам такое видел на Ниссане Теана и на Мазде серии CX.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Ключиком, ключиком её - а сигналка пусть стоит на автопостановке - пищать будет если что ))))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
закрывайте просто на ЦЗ и не партесь
 
Z

zhenyasun

Новичок
Регистрация
09.04.2010
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Система граббера не в состоянии при подавлении частоты снять сигнал с той же частоты и распознать начало передачи посылки брелока, находясь на передаче в режиме подавления. Это даже физически невозможно. Журналамерский бред.
Почему же не возможно? Граббер знает все параметры псевдослучайного сигнала, передаваемого им в сеть. На приемнике граббера окажется псевдошум с наложенным полезным сигналом от брелока. Вычитая из принятого сигнала скорректированнй по амплитуде передаваемый, получаем сигнал, передаваемый брелоком. Это конечно сильно упрощенное описание, в физике всё посложнее.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это достоверная информация?

Спасение в таком случае лишь частичное - что-то вроде Pandect, он пока наименее уязвим для грабберов ("сканеров").

Мдя...
Пандект - иммобилайзер, от вскрытия сигнализации мануфактурником защитить не может по простой причине - он блокирует цепи двигателя/замка капота, а не ЦЗ. К открыванию дверей он имеет отношение тольо в случае включенной функции "Свободные руки" и основной сигнализации Пандора.

Частота радиоканала - 2400 МГц (433,920 МГц у большинства остальных), диалоговый обмен за микросекунды, многоканальная система.

2.4ГГц - стандартная частота для большинства меток иммобилайзеров - собр, пандект, сталкер, экселлент. Но сами брелки сигнализаций при этом все равно работают на 433.

У остальных - динамический код, он то и ломается на раз путём перехвата и последующей передачи в эфир посылки с командой на снятие с охраны авто.

Фишка "невскрываемых" сигнализаций - диалог с закрытым алгоритмом (сталкер, пандора) или уникальные ключи шифрования для каждого брелка (экселлент). Мануфактурники вскрывают сигналки из-за того, что во всех брелках этой модели при кодировании сигнала используется один и тот же ключ (мануфактурный). Перехватывается любая посылка команды с брелка, по известному ключу из этой посылки определяется ID брелка и динамический код, по известному алгоритму вычисляется следующий код псевдослучайной динамической последовательности, подставляется ID перехваченного брелка, команда на открытие, шифруется мануфактурным ключом - и машина снимается с сигнализации. А сразу же после этого ставится помеха - и сообщение блока о снятии с охраны до родного брелка уже не доходит.

В моем шерхане раздельные каналы постановки и снятия режима охраны

Ооо. Шер-Хан - одна из самых любимых сигнализаций. Вскрывается на раз. А если стоит автозапуск, то можно еще и завести без ключей.

... ну приеду я к рынку...
поставлю на охрану... перехватят сигнал постановки...
и что ??? он никакого отношения к сигналу снятия не имеет...

А и не надо. Зато узнают код брелка и позицию в динамической последовательности - и сигнализация примет команду вора как от родного брелка.

В данной ситуации сохранить машину можно только такими путями, имхо - не оставлять её на не охраняемых стоянках, вроде стоянок на территории ТЦ Поволжье, где администрация ответственности не несёт;

А чем поможет охраняемая стоянка? Охрана не помнит, как выглядит владелец: подошел к стоящей машине человек, нажал на кнопку на брелке - сигнализация штатно пиликнула и снялась с охраны, человек сел в машину, через какое-то время вылез из нее с сумкой, опять нажал на кнопочку - машина снова пиликнула и встала на охрану, а человек спокойно ушел. А потом пришел хозяин, машина спокойно открылась - а внутри чего-то не хватает. Особенно удобно чистить тонированные машины - снаружи не видно чем ынутри занимаются.

не оставлять без присмотра вообще, то есть в момент похода за покупками в авто кто-то должен остаться;

А еще лучше - вообще машину не покупать и ходить пешком/ездить на общественном транспорте и такси.

попробовать перестроить модули имеющейся сигнализации на другую частоту, на 2-3 МГц от установленной стандартной, но это немногие сделают,

Ага, или отключить открытие дверей от личинок, забронировать стекла и двери и поставить дактилоскопический сканер.

так как тот же брелок ОС Аллигатора серии D за 2,5 тыра ломать не каждый отдаст и не каждый возмётся + одним мультиметром не отделаться, как минимум нужна куча приборов вплоть до ВЧ генератора для перестройки контуров и это уже галимое изобретательство; приобрести и установить серьёзную систему с частотой стандартной, вроде 2400 МГц. Это дорого, но если игра стоит свеч - то можно.

Серьезные системы также работают на 433, на 2,4 работают метки, что совсем другая тема.

У меня установлен Аллигатор D-970, по сути - детский сад, но из не высокотехнологичных примеров защиты есть автоматическая постановка на охрану через 30 секунд и смена кода, если после команды на снятие не было никаких открываний дверей и прочего

Это стандартная автопостановка что ли?

- расчёт на то, что злоумышленник(и) либо не успеют найти авто, либо не добегут, либо займутся остальными открывшимися ближе к их местонахождению.

Это как? Мануфактурник запоминает несколько брелков, поэтому работа будет идти по конкретной машине. Даже если не успеют (что крайне маловероятно), счетчик команд сдвинется не только у базового блока, но и у мануфактурника, так что он-то откроет, а вот твой брелок как раз рассинхронизируется.

Можно попробовать устранить индикацию состояний системы при помощи повторителей - поворотников. Тогда открывшаяся после посылки граббера автомашина не привлечёт внимания световым и звуковым сигналами (колокол тоже отключить придётся), но это не выход и может прокатывать только при системе с обратной связью, дабы индикация на брелоке отображала состояние системы.

То есть щелчок актюаторов ЦЗ, разблокировавших двери, воры не услышат? Ну-ну :)

Но это не очень действенно. Ещё момент - при постановке на охрану подаётся радиопосылка от брелока на РПУ модуля блока. Он перехватывается и записывается в память граббера, если его приёмник настроен на рабочую частоту системы, далее, злоумышленник тупо нажимает кнопку "unlock" и посылка, по известному алгоритму преобразуется в посылку на снятие с охраны. НО, если ваш брелок находится в зоне радиодоступности передатчика граббера, он примет ответный сигнал Вашего блока "DISARM" и отобразит его на дисплее, то есть покажет, что кто-то, а не Вы сняли авто с охраны.

Ага, вот только сразу после команды на открытие ставится глухая помеха - и сообщение до брелка не доходит.

Я просто изложил физику процесса. Поэтому огромная просьба всем, кто не понял или "многа букф" для кого, оставить остроты для других тем.

А тем, кто в теме, реальную "физику" объяснять таки можно?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
эхххх....а в моей машине и брать то нечего, магнитола и та, какая то драненькая стоит
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
слышал вроде есть такая опция как снятие с охраны двойным нажатием кнопок?
 
Верх Низ