Магазины бытовой электроники жгут

  • Автор темы Grizli
  • Дата начала
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Вчера телевизор покупал. Для начала приехал в М-Видео. при выписке товара продавец-консультант предупредил - гарантия не распространяется на блок питания (качество электросетей низкое) и на матрицу (не зависимо от количества засвеченных или битых пикселей - не гарантийный случай). Пока выписывали - оказалось что такие телевизоры кончились. Уехал в эльдорадо. Там с гарантией такие же условия. Ну да ладно... Однако тут нам сообщают, что включить телевизор включат, но проверять на наличие битых пикселей услуга платная. Целую 1000 просят!
И теперь вот думаю я. Купил теклек. Переплачивать штуку отказался. Привезу его домой, включу, а там пол матрицы осыпано. И поскольку случай не гарантий, то попадаю на матрицу в совершенно новом телевизоре...

Это как же так, люди добрыя!? Это законно чтоли?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Это как же так, люди добрыя!? Это законно чтоли?
Законно, но там зависит от количества битых пикселей.

Кстати, на ЖК 39" битый пиксел видно только если с лупой по экрану искать.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Чёт мне кажется, что попахивает разводом... Эту 1000 рублей как-то будут документировать ?
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
чем дальше тем больше дров!!! ужас что сказать надо дружна не покупать технику! когда сразу и гарантии появятся и цены низкие!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Интересно....в Реванше ничего такого нет, в том числе в гарантийнике. И в Мвидео в прошлом году не было.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Однако тут нам сообщают, что включить телевизор включат, но проверять на наличие битых пикселей услуга платная. Целую 1000 просят!
тонкий момент:
они действительно могут оказывать платную услугу за 1000р, что ИХ сотрудник посмотрит товар нет ли на нем битых пикселей (хотя законность этого сомнительна конечно).
но вот бесплатно показать ТЕБЕ товар который ты приобретаешь что бы ты САМ посмотрел все что тебе хочется - они обязаны.

касательно битых пикселей - случай тонкий =( по гарантийнику производителей гарантийным случаем считается повреждение не менее 5%(у разных производителей % варьируется чуть чуть) пикселей... т.е дофига.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
качество электросетей низкое
пусть это СПГЭС рассказывают. Есть ЗоЗПП, все что выдумывают продавцы - их личные проблемы. даже если сгорит БП - гарантийщики должны будут доказать, что он сгорел из за бросков в сети. А если они были - за эти броски будет отвечать СПГЭС и изготовитель телевизора, так как не предусмотрел защиту (что весьма сомнительно, варисторы есть во всех БП).
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Я когда телек покупал (заказывал через санрайз, когда у них ещё терминалы работали), предварительно позвонил на горячую службу панасоника, что бы выяснить будет ли считаться браком наличие битых пикселей. Мне там ответили, что зависит от количества и расположения и оценить может только человек из сервисного центра панасоника.
 
B

BlackJack

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
1 899
Реакции
0
Баллы
0
давно такой развод практикуется. они обязаны включить телевизо и показать что он работает
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Однако тут нам сообщают, что включить телевизор включат, но проверять на наличие битых пикселей услуга платная. Целую 1000 просят!
Что за хрень??? Я дисплей покупал - проверили как миленькие.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
да уж, креативненько.
Но действительно на проверке товара, они должны включить, и соответственно ты сам вполне можешь проверить наличие битых пикселей.

А как же старые нормы? типа более 3 или 5 пикселей матрицу на смену :(((( производители что опускают руки и начинают ссать на заготовки? :( с которых раньше даже не приходилсь сдувать пыль в стерильных помещениях?
 
D

Dvorkyn

Guest
Прям по кассе. Это у них услуга такая.
Постой. А проверить качество покупаемого товара вроде как ты имеешь право...Другими словами включить его тебе и продемонстрировать его работоспособность - обязанность продавца (магазина)..А что уж ты будешь при этом проверять -реуглировку громкости или наличие деффектов изображения - это без разницы.

P.S. Сорри за дублирование одной и той-же мысли. Единодушие..:)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Проверить ему дадут, но уже на выходе, когда он оплатит, ИМХО. А поменять, если не понравился могут и не дать.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Проверить ему дадут, но уже на выходе, когда он оплатит, ИМХО. А поменять, если не понравился могут и не дать.

По закону о том же ЗПП, имеешь право вернуть в течении 14 дней. Иногда, даже в Эльдорадо, при покупкетехники ее не проверяют, говорят, что проверите дома сами в течении 14 дней.

Попросиш так, телек проверить за 1000 руб., а там косяки всякие, и чо, 1000 р. отдашь и пойдешь дальше другой телевизор выбирать?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
По закону о том же ЗПП, имеешь право вернуть в течении 14 дней. Иногда, даже в Эльдорадо, при покупкетехники ее не проверяют, говорят, что проверите дома сами в течении 14 дней.
А чё там написано про технически сложные товары?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Проверить ему дадут, но уже на выходе, когда он оплатит, ИМХО. А поменять, если не понравился могут и не дать.
это незаконно.
товар демонстрируется ДО оплаты
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Верх Низ