Выбор автомобиля за 120 тыс. руб.

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 171
Реакции
3 741
Баллы
113
В общем имеется такая сумма, плюс-минус тысяч десять-пятнадцать.
И есть желание что-то приобрести где-то через месяц-полтора.
Чего нет - пока нет прав и нет опыта покупки б/у машины.
Что вообще реально купить на эти деньги? Разумеется чтобы на "этом" можно было нормально ездить какое-то время (учитывая минимум познаний в устройстве, наладке и диагностике).
На что обращать внимание при покупке?
Где наиболее оптимальный выбор?
Стоит ли полнейшему чайнику заморачиваться на покупке нового автомобиля (учитывая что зарплата среднестатистическая по Саратову и богатых родственников нет)?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Сам недавно заморачивался подобной темой... Ну у меня была немного другая ситуация: уже был опыт эксплуатации мега мохнатого шистика...
А имеено по твоей теме:
Если собираешься покупать б/у машину, а сам в них шорошо не разбираешься, то либо делай это со спецалистом (причем серьезно мотивированным...), либо бери машину у хороших знакомых (если им доверяешь), либо забей на это дело...
А новая машина за 100 тысяч - это помоему фантастика (хотя может Ока?...). Почему именно за 100 (а не 120) т.к. при покупке новой машины нужно сразу провести комплекс затрат: антикор + сигналка + подкрылки + еще какая-нить фигня (например чехлы, тонировка) + музыка + оформление машины + страховка (от 3 т.р. и более, причем в твоем случае лучше машину застраховать по полной...).
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Я б брал чем свежее, тем лучше. Искать в Саратове придется на рынке, желательно не попадать на перекупов, и на эти деньги наверное остоновиться на девятом семействе года так 2002-2003. Ну и смотреть надо в оба и постараться найти человека который хоть что-то в этом понимает. А если уж только самому и т.п., то либо на сервис ехать чтоб диагностировали, не полениться и не надеяться на "авось".
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
накидывай еще немного бабла и бери праворульку.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ВАЗ 2109 2001-2002 года выпуска будет идеальным вложением. Скорее всего будет тонированная, с музыкой и сигналкой.
Ремонт - элементарен. Бампера прочные.

Выбор - авторынок (со знающим человеком), раздел купля-продажа данного форума.

Ни в коем случае даже не думай о древней иномарке. Затрахаешься в эксплуатации.

Правый руль вообще запретить надо. Хотя бы из соображений статистики аварий.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 171
Реакции
3 741
Баллы
113
Если собираешься покупать б/у машину, а сам в них шорошо не разбираешься, то либо делай это со спецалистом (причем серьезно мотивированным...), либо бери машину у хороших знакомых (если им доверяешь)
Именно так и планировал.
Только вот хотелось всё же и самому теоритически подковаться в этом вопросе пока время есть.
А новая машина за 100 тысяч - это помоему фантастика
Я немного про другое - имеет ли смысл взять кредит (и потом долгие месяцы расплачиваться :() и купить новую машину или то что продаётся за 120 т.р. вполне жизнеспособно на ближайшие пару-тройку лет?
желательно не попадать на перекупов
Есть их отличительные признаки? ;)
на эти деньги наверное остоновиться на девятом семействе года так 2002-2003
А десятка или 2114 менее привлекательны?
А что-то типа Нексии или Акцента?
Искать в Саратове придется на рынке,
Их много?
Я слышал вроде только на Соколовой горе.
А по объявлениям в "Кому что" не стоит?
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 171
Реакции
3 741
Баллы
113
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
желательно не попадать на перекупов
Есть их отличительные признаки?
Цитата:
на эти деньги наверное остоновиться на девятом семействе года так 2002-2003

А десятка или 2114 менее привлекательны?
А что-то типа Нексии или Акцента?

Цитата:
Искать в Саратове придется на рынке,
Их много?
Я слышал вроде только на Соколовой горе.
А по объявлениям в "Кому что" не стоит?
Отличительные признаки перекупов то что они не являются хозяевами машины (берешь его паспорт и смотришь кто владелец) или вцвет спрашиваешь и не веришь в сказки "машина друга, папы, дяди и т.д."
2114 за 120 тысяч это фантастика =) - врядли купишь, а если и купишь то врядли нормальную, десятки тоже староваты уже., если покупать бу то надо стремиться брать машинку как можно свежее, хотя если попадется хорошая 10, то можно и ее.
А нексии и акцента за 120 тыс? это где такие?
Наши машины надо покупать на рынке на Вольском тракте что за МРЭО . ПО кому-что тоже можно искать, опять же избегая перекупов.
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
На роль машина для новичка, считаю что лучше всего девятка подходит (за 120-130 тыщ. года 2000-2002 можно найти боле менее нормальную)

Или второй вариант - 2106-07, 2004-2005 г.г.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Девятку я бы взял .... :)
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Девятка +1
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я б брал чем свежее, тем лучше. Искать в Саратове придется на рынке, желательно не попадать на перекупов, и на эти деньги наверное остоновиться на девятом семействе года так 2002-2003. Ну и смотреть надо в оба и постараться найти человека который хоть что-то в этом понимает. А если уж только самому и т.п., то либо на сервис ехать чтоб диагностировали, не полениться и не надеяться на "авось".
По поводу девятины 3-4-х лет отороду в идеале... за 120 т.р... что-то вериться с трудом...
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 171
Реакции
3 741
Баллы
113
Так, ещё один нюанс - по поводу проверки на угонность.
Как это можно проверить и является ли эта процедура обязательной при покупке машаны?

Недавно по ТВ видел передачу про угон машин. Так вот там говорили что есть спецоборудование для проверки номеров. Причём можно узнать были ли эти номера перебиты или нет.

В Саратове при оформлении подобную проверку проводят?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
По поводу объявлений в "Кому что": эти объявления перекупы очень внимательно читают... так что все нормальное часто раскупается еще до выпуска в печать газеты...
Рынок тоже 70-90% перекупы... так что мужайся...
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Ни в коем случае даже не думай о древней иномарке. Затрахаешься в эксплуатации.

Ага! Точно! Бери ведро с болтами и потом просто будешь болты каждый день менять. Этож так просто!

Ну просто умиляет меня народ. Высказать своё мнение как окончательную истину.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Alex 777 писал(а):
Ни в коем случае даже не думай о древней иномарке. Затрахаешься в эксплуатации.



Ага! Точно! Бери ведро с болтами и потом просто будешь болты каждый день менять. Этож так просто!

Ну просто умиляет меня народ. Высказать своё мнение как окончательную истину.
А что, не так что ли??? я с Alex 777 полностью согласен, и челок подходит со стороны "бюджетности" обслуживания, в таком бы варианте я бы брал 9 и не думал даже.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так, ещё один нюанс - по поводу проверки на угонность.
Как это можно проверить и является ли эта процедура обязательной при покупке машаны?

Недавно по ТВ видел передачу про угон машин. Так вот там говорили что есть спецоборудование для проверки номеров. Причём можно узнать были ли эти номера перебиты или нет.

В Саратове при оформлении подобную проверку проводят?
1. Проверять на угон обязательно.
2. Причем проверять обязательно, ибо при постановке/снятии на учет + при прохождении техосмотра машина (а точнее номера кузова и двигателя) в обязательном порядке пробиваються на угон, причес с этого года проверяют на угон как у нас в России, так и в международном розыске...
3. Я перед покупкой проверял в знакомом пункте техосмотра (посколькуо при техосмотре проверяют на угон, то базы у них такие же как и у ГАИцов + обновляються каждую неделю...)
4. Проверка на перебитее номеров и просто проверка на угон разные вещи...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
ТАЗ брать ананачна! Штоб с младых ногтей познать всё устройство и тонкости обслуживания автомобиля, а также изучить географию расположения магазинов запчастей и СТО. Посоветовал бы ЗАЗ (по личному примеру), но это уже антик, к тому же, иномарка.
А серьёзно если - бюджет урезать раза в полтора, на оставшиеся деньги чинить. Чинить палюбому прийдётся, что бы не купил. Про неприятности, возможные по первости - просто не говорю, тьху*3.
И, первым делом, всех знакомых автовладельцев о намерении известить - глядишь, и подгонят вариант...
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Alex 777 писал(а):
Ни в коем случае даже не думай о древней иномарке. Затрахаешься в эксплуатации.



Ага! Точно! Бери ведро с болтами и потом просто будешь болты каждый день менять. Этож так просто!

Ну просто умиляет меня народ. Высказать своё мнение как окончательную истину.
А что, не так что ли??? я с Alex 777 полностью согласен, и челок подходит со стороны "бюджетности" обслуживания, в таком бы варианте я бы брал 9 и не думал даже.


А что, так что ли? Хочешь бюджетности - иди ка мне, обязательно заболе.... тьфу ты... я тебе пятиорку продам! И сама дешевая и жалески по три капейки кучка. И гайки в ведре заодно перекладывать научишся. Ну, а в остальном - мож я не понял вопроса?
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Grizli, я честно говоря ваще не понимаю о чем ты =)))))))))))))))))))))))))) ты выскажись внятно
 
Верх Низ