Выбор автомобиля за 120 тыс. руб.

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 171
Реакции
3 741
Баллы
113
В общем имеется такая сумма, плюс-минус тысяч десять-пятнадцать.
И есть желание что-то приобрести где-то через месяц-полтора.
Чего нет - пока нет прав и нет опыта покупки б/у машины.
Что вообще реально купить на эти деньги? Разумеется чтобы на "этом" можно было нормально ездить какое-то время (учитывая минимум познаний в устройстве, наладке и диагностике).
На что обращать внимание при покупке?
Где наиболее оптимальный выбор?
Стоит ли полнейшему чайнику заморачиваться на покупке нового автомобиля (учитывая что зарплата среднестатистическая по Саратову и богатых родственников нет)?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Сам недавно заморачивался подобной темой... Ну у меня была немного другая ситуация: уже был опыт эксплуатации мега мохнатого шистика...
А имеено по твоей теме:
Если собираешься покупать б/у машину, а сам в них шорошо не разбираешься, то либо делай это со спецалистом (причем серьезно мотивированным...), либо бери машину у хороших знакомых (если им доверяешь), либо забей на это дело...
А новая машина за 100 тысяч - это помоему фантастика (хотя может Ока?...). Почему именно за 100 (а не 120) т.к. при покупке новой машины нужно сразу провести комплекс затрат: антикор + сигналка + подкрылки + еще какая-нить фигня (например чехлы, тонировка) + музыка + оформление машины + страховка (от 3 т.р. и более, причем в твоем случае лучше машину застраховать по полной...).
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0