Выбор автомобиля за 120 тыс. руб.

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
мож мой ренаульт продать :shock: :wink:
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Да кудыж внятней то? Человек сказал - Не бери, затрахаешся! А чё там должно затрахать, не сказал ;) Ты гришь - денех надо тратить мало... Ну вот я и отписал - пусть пятерку берет. Дешево же! Кудыж дешевле то? От 120 останется рублей 40-50-60. Прикинь, на эти деньги скока лет ремонтироваться можно буит! :)
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
По недавнему опыту скажу, что на автобазаре найти приличную машину впринципе трудно, я ходил со знакомым перекупщиком, который реально понимает в машинах, так вот - большая часть отечественных (а я искал 2109-99) машин на рынке (на вольском тракте) - отстой, в том плане, что много крашеных, восстановленых, а если не то и не другое - с документами проблемы. Смотри совет про перекупщиков - они реально НЕ ЗНАЮТ о машине практически ничего, а вот сказки сочинять - мастера :) И вообще, один не ходи.
После 2-3 походов, я начал слегка понимать что к чему. Что могу советовать - с крашеными не связывайся, документы подозрительные (много хозяев, из Гондураса, менялся кузов\движок) - не связывайся, перекупщик - не связывайся. Продают по доверенности от "брата в армии, дяди, дедушки" - не связывайся. Свяжешься - по одному из пунктов - считай реально рискуешь попасть на бабки. Мое мнение. Критику приемлю :)
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Да кудыж внятней то? Человек сказал - Не бери, затрахаешся! А чё там должно затрахать, не сказал
Че должно затрахать?? ща расскажу:
на собственном примере: был у меня ровер 200, машинка супер и по ходовым качествам и внешне, фотки можно посмотреть тут
http://foto.mail.ru/inbox/grogus/1/
кожа, т.п., до сотки за 10 сек, короче все там путем, НО, она уже старовата (сразу оговорюсь что подвеска там хорошая, и достаточно крепкая, хондовская, с запчастями проблем вообще нет), НО пришлось менять тяги с наконечниками (владельцы иномарок знают с какой регулярностью они убиваются на наших дорогах), оригинальный комплект + установка вышли в 15 тысяч. рублей + поменял там ремешки. ролики и т.п., тоже рублей 5 отдал + оказалось что радиатор уже староват, по-хорошему надо менять. стоит он 11000 р. (не менял, потому что решил продать машину) + синхронизатор в коробке уже подизносился и требовал замены (заявленная стоимость ремонта 11000 р. при очете замены только 1 синхронизатора, а неизвестно что там еще надо было бы поменять). Вот тебе и вбухай в машинку 50 рублей на ровном месте. ( а машинка-то стоит 230 тыс.),
Вобщем каждая фигнюшка на иномарку оригинальная стоит денег, конечно есть неоригинал и бу, но это все уже из другой области. Так что считай что дешевле обслуживать. Машина была 98 года, пробег 150 тысяч, и из строя детали выходили только потому что просто уже ресурс наступал. Так что с совсем древней иномаркой можно постоянно че-нить менять (если конечно хозяин хочет нормально ездить, можно ж вообще ничего не делать, ездит так и нормально). Сейчас катаюсь на 2-летнем ровере - да, классно, ничего вообще делать не надо, только масло и колодки меняй, так что свежая иномарка есть свежая, а старая ИМХО ведро с болтами, если есть желание работать "кулибиным" и вставлять в БМВ аммо от девятки, то пожалуйста, тут каждый делает как хочет.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
По недавнему опыту скажу, что на автобазаре найти приличную машину впринципе трудно, я ходил со знакомым перекупщиком, который реально понимает в машинах, так вот - большая часть отечественных (а я искал 2109-99) машин на рынке (на вольском тракте) - отстой, в том плане, что много крашеных, восстановленых, а если не то и не другое - с документами проблемы. Смотри совет про перекупщиков - они реально НЕ ЗНАЮТ о машине практически ничего, а вот сказки сочинять - мастера И вообще, один не ходи.
После 2-3 походов, я начал слегка понимать что к чему. Что могу советовать - с крашеными не связывайся, документы подозрительные (много хозяев, из Гондураса, менялся кузов\движок) - не связывайся, перекупщик - не связывайся. Продают по доверенности от "брата в армии, дяди, дедушки" - не связывайся. Свяжешься - по одному из пунктов - считай реально рискуешь попасть на бабки. Мое мнение. Критику приемлю
ну впринципи, перекупщики и хорошие машины продают (ну я например отдавал свою 21103 перекупам потому что надо было срочно и цену что мне давали полностью утсраивала, машине было 2 года, состояние идеально реально, я ее покупал сам в тольятти, ездил, обслуживал четко, не было ни одного косяка и даже ни одной царапины на машине, хотя проехал 50 тыс.), так что машина машине рознь, но все же лучше поискать хозяина. Впринципи по документам кинуть это маловероятно, просто могут впарить битое за целое, но если например там одно крыло только делано или дверь это не так критично.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Не в курсе по роверам, ибо не в теме. В теме по опелям допустим (см подпись). Чего могу сказать. Наконечники +500р. к цене девятошных, десятошных. Ремешки - по 350-500р. (скока стоют девятошные?). Радиатор - 1500 (сколько девятошный?) И. Даже если оно не оригинал, то оно хорошо зделаное. Не сравнить с тем левым барахлом, которое в общей массе для 9-10. И соосно ходит оно далеко не столько, сколько нашенское. Поставил - забыл надолго. То есть - по деньгам выходит дороже, но не на порядок! А ресурс дольше как раз на порядок. Выгода по бюджетности видна? Ну, а сравнивать сами машины не будем. Иль всеж будем? ;)
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Grizli, извини конечно, но что-то я в упор не нашел сейчас радиатор на вектру А за 1500 р., минимум 4000 неоригинал, или это бу и с разборок??
Короче каждый останется при своем мнении =)) И человек пусть сам решает, все высказали свои за и против. У меня у друга Вектра Б, он ее ударил, ну так, морду неплохо впринципи, ремонт вышел в 150 тыс. р. ( с учетом того чтомы брали неоригинал и на разборках часть и делали у своих), короче тут уже каждый решает для себя, но не сказал бы что цены на иномарочные запчасти сильно прыгают в зависимости от марки.
Пригнали тут чуваку опель Корсу из Германии, там было несолько косяков, когда ему сказали сколько будет стоить их устранить по самому дешевому варианту у него на голове волосы дыбом встали, он ее и продал. Такс, короче все, завязываю =)) Каждый замарачивается как хочет =)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Alex 777 писал(а):
Ни в коем случае даже не думай о древней иномарке. Затрахаешься в эксплуатации.
Ага! Точно! Бери ведро с болтами и потом просто будешь болты каждый день менять. Этож так просто!
Ну просто умиляет меня народ. Высказать своё мнение как окончательную истину.
А что, не так что ли??? я с Alex 777 полностью согласен, и челок подходит со стороны "бюджетности" обслуживания, в таком бы варианте я бы брал 9 и не думал даже.
Я в корне не согласен... Я себе купил мохнатую иномарку... С сервисом никаких проблем нет, с запчастями тоже нет... Для пояснения ситуации:
а) сервис: купил - пару недель просто поездил... потом отогнал в Энгельс на полную диагностику (позавчера) + небольшие работы (как то: был заменен тросик спидометра на новый, подтянута рулевая рейка и ручник) - на все потребовалось 3-4 часа и 0 денег (т.е. КАК БУДУЮЩЕМУ ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ ВСЕ СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНО) в итоге получил список того, что нужно поменять...
сегодня с утра отогнал ее на ремонт (сначала договорился об стоимости работ и запчастей, потом уже собственно поставил на ремонт) причем запчасти они купят сами (экономия моего времени) беруться они в одном месте и для меня даже обошлись дешевле, чем если бы я туда сам поперся... + стоимость работ оказалась меньше чем на ВАЗ класику, т.е. при цене запчастей ~3500-4000 р. и дне работы на установку онных (там много просто г... работы, типа замены подушки коробки...) с меня запросили всего 2.5 т.р....
Лично я от такого сервиса просто в афиге...
+ уж не знаю по каким причинам, но новые запчасти на старые неметские иномарки максимум в 2 раза дороже, легко доставаемы... + как класс отсудствуют проблемы с качеством..., т.е. гарантированно отходят более чем в 2 раза дольше...

+ наверное не надо говорить, что сравнивать ТАЗики с иномарками некорректно: после 3-х недель езды на 20-ти летней Ауди на ВАЗ (ГАЗ) даже новый низачто не пересяду... даже за руль новенькой (2 года < 15 т. км пробег) Шнивки отца садиться не хочется...

По ценам... ну не знаю... думаю к концу лета смогу более аргументированно говорить:
я себе меньше месяца назад купил Ауди за 90 т.р. у знакомого (Василий) + сейчас собираюсь вложить еще 20 (в них входит и оформление и страховка) и буду сравнивать цену ее эксплуатации с той машиной, что себе купила сестра (точнее ее муж): ВАЗ 99i 2003 г.в. вроде как в идеальном сотоянии, купленая у знакомого за 150-170 т.р. (более точно сказать не могу не признаються, но то что дороже 150 это точно).
Если интересно объективное сравнение этих машин:
Ауди 100 1985 г.в. двигатель 2.2 литра (KU - механический инжектор) мощность 137 л.с. + газовое оборудование - сотояние близко к идеалу... Сотояние ходовой сейчас к этому же идеалу приближается (т.е. все что надо менять меняется на новые качественные запчасти)... Сотояние кузова на "4-" - т.е. вмятин нет, есть значительные сколы и царапины лаккрасочного покрытия + пара тройка очагов ПОВЕРХНОСТНОЙ коррозии (т.е. ногтем легко счищается...) + трещина на одной из фар (целая фара б/у была предоставлена прежним владельцем) + еще несколько мелочей... Сотояние салона я оцениваю на "4-" если за "5" брать салон новой Ауди: есть потертости на передних сиденьях + отсудствует гофр на рычаге КПП. Из доп оборудования есть только ЦЗ (работающий) и климат (полностью не работает, как печка работает - надеюсь востановить). Машина продавалась на зимне резине + впридачу отдавалось еще пара летних колес (всего 7 колес из них 4 литье R15 срезиной 205/65 (пара новых зимних покрышек и пара летних) + 3 штамповки R14 (два с зимней резиной 205/75 силно б/у + запаска с летней резиной) + толковая книжка по самой машине + сафт по настройке вспрыка газа + еще запчасти по мелочи...

99i: к состоянию мотора вроде никаких претензий нет, по кузову есть несколько царапин и маленьких сколов (т.е. нужно подкрашивать, т.к. ТАЗ в отличии от Ауди гниет... если этого не сделать...); салон на "5-"-"4+" (если сравнивать с салоном нового 99 тазика - ибо сравнивать салоны Ауди и ВАЗа просто некорректно). Из доп оборудования есть только противотуманки (возможно есть електростеклопдъемники...но врядли...), продавалась на заводских колесах (т.е. 5 "димесезонных колес на штампованых дисках). Дополнительно с ней ничего не отдавалось...

+ еще в обоих машинах нет музыки + моя машина ночует на стоянке (т.е. я на ней каждый день езжу) 99 сестры стоит в гараже (дай бог, чтобы на ней по выходным хоть чуть чуть поездили...). Моя Ауди обслуживается у частника в Энгельсе, а 99 в СарМоторс (он там работает).
Да просто забыл упомянуть о том что в Ауди стоит ГУР (который должен стоять по моему мнению в любой нормальной машине) и прекрасно работает... ну а в 99 его конечно же нет...
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Телефончик дать где есть по 1,5? Не оригинал. Да думаю наф оно тебе не надо ;)
Вообще ты прав. Все равно же каждый берет то, что ему хочется. И в иномарине может быть косяк, стоящий очень много денег (битье не беру - тут вообще все темно). Но машину надо изначально пытаться взять наилучшую за свои деньги. Ведь так?
Вся полемика то из чего вышла? Безапеляционное заявление меня уж больно покоробило. Не бери и все тут...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Grizli, извини конечно, но что-то я в упор не нашел сейчас радиатор на вектру А за 1500 р., минимум 4000 неоригинал, или это бу и с разборок??
Короче каждый останется при своем мнении =)) И человек пусть сам решает, все высказали свои за и против. У меня у друга Вектра Б, он ее ударил, ну так, морду неплохо впринципи, ремонт вышел в 150 тыс. р. ( с учетом того чтомы брали неоригинал и на разборках часть и делали у своих), короче тут уже каждый решает для себя, но не сказал бы что цены на иномарочные запчасти сильно прыгают в зависимости от марки.
Пригнали тут чуваку опель Корсу из Германии, там было несолько косяков, когда ему сказали сколько будет стоить их устранить по самому дешевому варианту у него на голове волосы дыбом встали, он ее и продал. Такс, короче все, завязываю =)) Каждый замарачивается как хочет =)
На самом деле в отношении старых (более 10 лет) неметских машин все достаточно просто: если деталь не очень дорогая, то покупают новый оригинал или не оригинал (оригинал раза в два дороже), если дорогая, то заказывают/ищут б/у. К примеру тоормозные колодки, всякие там резинки и подшипники со шрусами покупают новые не оригинальные (они в среднем раза в два дороже аналогичных деталей 09, а ходят во много раз дольше...), если деталь дорогая, например рулевая стойка с гидроусилителем (стоимость новой около двух килобаксов :shock: ), то ищут б/у в хорошем состоянии онм будет стоить 2-3 т.р....
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
ArtOFF
+1

Все по полочкам разложил, у меня не хватило терпежу стока писать :)

А на счет 1965 года выпуска - это ты сильно сказал. Признаться, я чуть было не поверил. ;) :)


Кстати, есть контора, которая гидрачи чинит. А ремкоплекты - не проблема.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
больше спорить не буду, точку зрения см. выше =)))))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ArtOFF
+1

Все по полочкам разложил, у меня не хватило терпежу стока писать :)

А на счет 1965 года выпуска - это ты сильно сказал. Признаться, я чуть было не поверил. ;) :)


Кстати, есть контора, которая гидрачи чинит. А ремкоплекты - не проблема.
С годом я опечатался... на самом деле 1985... Уже поправил... Просто для мнея это наверное более больной вопрос, ибо сам выбирал себе машину до 120 т.р. почти 2 месяца и купил ее меньше месяца назад... Так что весе авторынки облазил... столько всего разного насмотрелся... А уж сколько я выслушал советов на тему покупки ТАЗов всех семейств и Волг... говорить нечего... А что началось, когда я всетаки решил купить старую (1985-1990 х годов) иномарку... это вообще неописуемо... Крики "Не бери ты эту рухлядь, лучше возми подубитую девятку и буть крутым пацаном..." - были не самыми радикальными...
Но вы меня извините, покупать машину с убогим маленьким (для меня это особенно важно) салоном, с низкой надежностью, никакой безоапсностью, слабомщную и БЕЗ ГУРа... УВОЛЬТЕ...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 275
Реакции
2 174
Баллы
113
согласен, с теми кто рекомендует 9-ку!!!! :)
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 216
Реакции
3 753
Баллы
113
Да, очень познавательная дискуссия. :)

Тут вот посмотрел объявления в "Кому что", несколько раз наткнулся на такой термин "чип-тюниг".
Может кто-нибудь пояснит что это?
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Тут вот посмотрел объявления в "Кому что", несколько раз наткнулся на такой термин "чип-тюниг"
Листай дальше =))) машина "спортсмена" думаю не лучший вариант для покупки
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да, очень познавательная дискуссия. :)

Тут вот посмотрел объявления в "Кому что", несколько раз наткнулся на такой термин "чип-тюниг".
Может кто-нибудь пояснит что это?
Это перенастройка инжектора (т.е. замена прошивки в контроллере онного). позволяет немного улучшить одини параметры, за счет ухудшения других...
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 216
Реакции
3 753
Баллы
113
Да, первый раз сталкиваюсь со столь потрясающей активностью на саратовском форуме! Прям авточат, а не конференция. ;)

Как я понимаю, надо всё же съездить на авторынок и самому хотя бы на внешний вид поглядеть предлагаемых образцов.

Это, если я правильно понял, по пр. Строителей, мимо кольца на выезд из города, потом справа будет какой-то автоцентр, потом чуть в гору и затем опять же справа на огороженном пустыре и будет этот самый авторынок?

Вход/въезд платный?
График работы какой?
А тот что на Соколовой горе одно время активно продвигали по ТВ уже закрыли?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да, первый раз сталкиваюсь со столь потрясающей активностью на саратовском форуме! Прям авточат, а не конференция. ;)

Как я понимаю, надо всё же съездить на авторынок и самому хотя бы на внешний вид поглядеть предлагаемых образцов.

Это, если я правильно понял, по пр. Строителей, мимо кольца на выезд из города, потом справа будет какой-то автоцентр, потом чуть в гору и затем опять же справа на огороженном пустыре и будет этот самый авторынок?

Вход/въезд платный?
График работы какой?
А тот что на Соколовой горе одно время активно продвигали по ТВ уже закрыли?
Просто тема для многоих наболевшая...
1. Про место положение авторынка ты правильно понял... Только не автоцентр, а МРЭО ГБДД...
2. Вход для покупателей безплатный + есть платная стоянка...
3. Туда имеет смыслсходить в выходные с 9 до 10:30 (позже уже многие подавци разъезжаються и остаються одни перекупы, да и то не все...)
4. Там рынок все еще функционирует, но он а) маленький б) дорогой (т.е. там представленны в основном довольно дорогие автомобили)...
 
Верх Низ