Выбор автомобиля за 120 тыс. руб.

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
[s:0ea697b2bf]карбюратор[/s:0ea697b2bf] регулятор, никого не слушай, меня слушай :)

Значица так. Во-первых ога, за 120-130 тыщ можно взять зубло (четай девятину) во вполне вменяемом состоянии. Но надо смареть. На базаре битых - докуя. Эта ж чиста пацанские мошины. Многие любители показать свой цпортивный нрав (типо Мишы эгоистаРС) девятки берут. Миша, он хоть ездить умеет. А многиене умеют. Со всеми вытекаюсчими.

Классика, оки и йожи, истессна выпадают уже как ацтой (тазафилы, пляшыте). Лучше даже не смареть. Не вздумай брать новую классику.

Горячие тазафилы этого форума совсем тебе не сказали, что в твой бюджет влезает исчо Нексия. тоже во вменяемом состоянии, собранная заботливыми руками узбеков. Лично я бы, наверное, по этому пути пршел. Нисмаря на то, что реальные пасаны щетают, что Нексия выглядит колхозно, она на голову или даже на две выше зубла по всем параметрам. Тут много нексиеводов пасётся, поспрошай их. Глядишь и присмотреть вариант помогут.

Отвечаю на прочие вопросы.

Перекупа на базаре отличить просто - обычно они продают машины, снятые с учета или по генералке. Ничего страшного в перекупах нет. Они просто скупают хорошие варианты до выхода газеты с объявлениями и выставляют цену побольше. Обогнать их у тебя не получится. Диагностика на хорошей станции снижает (но не отменяет) риск нарвацца на гамно.

Разрешений на тонировку нет. Говорят, помогают корки, типо внештатников и т.д. А если корок нет - на КП ипут по полной программе. У меня была тонировка - отодрал. Заипали.

Правый руль тебе в бюджет не лезет. Рвать попу и покупать праворульку в кредит тебе сейчас, наверное, не надо. Покатайся на обычной машине, потом всегда будет возможность попробовать праворульку. К тому времени ты уже будешь знять, чё те надо, а чё нет. Опять же религию нада принять соответствующую (против / не против праворулек).

В общем, советую тебе серьезно расмотреть вариант нексии. Состояние будет вменяемое, запчасти на них как на десятки стоят. В общем самый простой вариант кмк.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А, изчо. Про перебитые машины. При совершении регистрационных действий с машиной (снятие, с учета, одевание на учет) производится обязательный осмотр. Составляется акт осмотра, в котором инспектор пишет, что типо номера агрегатов мошины (VIN, номер кузова, номер двигателя) совпадают с документами. Если у инспектора возникает подозрение, что номера перебиты, или номера не читаются (например, сгнили), он отправляет тебя направление на криминалистическую экспертизу. там определяют, номера перебиты или нет. И если номера перебиты, то п...ц.

Короче, большой процент страховки у тебя будет, если ты будешь покупать машину на номерах. Када с продавцом договоритесь, вместе поедете в МРЭО, он при тебе снимет машину с учета (при этом машину осмотрет мент), ты передашь ему денег и по тому же акту осмотра поставишь машину на учет.

Ога и еще. Нексия может с кондеем попасться, если повезет. А кондей рулит. Особенно в дальних путешествиях, када в машине надо провести часов эдак 18 :)
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
В общем, советую тебе серьезно расмотреть вариант нексии. Состояние будет вменяемое, запчасти на них как на десятки стоят. В общем самый простой вариант кмк.

+1
аназначна
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 216
Реакции
3 753
Баллы
113
В общем, советую тебе серьезно расмотреть вариант нексии.
Я этот вариант тоже рассматриваю. Вполне серьёзно. ;)
Только вот насколько старая Нексия попадает в эту сумму?
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Я этот вариант тоже рассматриваю. Вполне серьёзно.
Только вот насколько старая Нексия попадает в эту сумму?
это будет старый узбек или кореец, в морщинах и посеченным песком телом и вполне вероятно больным организмом =))))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я этот вариант тоже рассматриваю. Вполне серьёзно.
Только вот насколько старая Нексия попадает в эту сумму?
это будет старый узбек или кореец, в морщинах и посеченным песком телом и вполне вероятно больным организмом =))))
По техническому состоянию средняя 09 2х-3х лет примерно равна иномарке 6-15 лет (примерно: 6 летдля ино непонятного прозхождения (узбеки и т.д.); в районе 10 - немци (ауди, мерины, фольчы побольше, опеля поменьше); 15 - праворульные (т.е. для внутренеего рынка) японцы..., для Тойот можно и более 15...(реально можно встретить тоету 1990 г.в. с пробегом по России более -х лет, в которой менялись только расходники...)).
Да и еще раз напомню про салон: он у иномарок однозначно лучше... + возможность найти машину с ГУРом и кондиционером...

да и еще вопрос к 4ert: А ты бы согласился пересесть обратно на ВАЗ? Т.е. если бы тебе предоставили халявную (т.е. вопервых безвозмездно подарили, вовторых оплачивали бы бензин, но ремонт за твой счет) 99 ценой как раз в 120 т.р. ты бы на ней ездил или на своем ровере?
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Лично я бы ездил лучше на 10 чем на дэу нексии, она мне больше нравится и внутри и по ходовым качествам, но это лично мое мнение.
А насчет пересесть на 99, да почему бы и нет, я как раз думал о покупке какой-нить дешевой русской чтоб не жалко было бить как второй машины. Да и не надо сравнивать мой ровер стоимостью 300 штук с 99 которая стоит в 3 раза дешевле, конечно ровер превоскходит ее и по комфорту и по остальным параметрам.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Читал, читал, решил написать. Не советую за такие деньги искать иномарку. Тем более если она будет первой. Ищи зубилку. На крайняк если и стукнешь, поцарапаешь, так проще отремонтировать, и запчасти на каждом углу, отремонтируют (если сам не умеешь) в любой деревне.
ArtOFF вот взял аудюшку. Вложил прилично и еще вложит. У меня помоложе машинка, но брал за 6т.уё. Вложил уже около 25тр только на железки. Делал все сам. Еслиб на сто то сумма в 2 раза больше была. Но многое и не требовало замены, но я привык чтоб все работало на 100%. Реально не терпело на 5тр. Остальное "на скорость", т.е. безопасность не влияло.
ИМХО иностранцы беспроблеммные начинаются от 300тр, это чтоб сел и только бензин заливай. Все что дешевле по любому будет требовать вложений, и чем дешевле машина тем больше вкладывать.
Читай газеты, ищи в инете, и каждое воскресенье на вольский тракт. Я 2 месяца искал машину. (взял у перекупа)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Не на самом деле я еще за пределы 5 т.р. не вышел... (если считать только ремонт...) + собираюсь еще тысяч 10 вложить... и это с учетом замены лобового стекла...
Говорю так уверено, т.к. машина сейчас как раз стоит в ремонте (завтра буду забирать...) + цену мне уже назвали...
В рпинципе я примерно такую сумму и планировал вложить в доводку... (ибо тоже выдирал себе машину до 120 т.р.).
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Читал, читал, решил написать. Не советую за такие деньги искать иномарку. Тем более если она будет первой. Ищи зубилку. На крайняк если и стукнешь, поцарапаешь, так проще отремонтировать, и запчасти на каждом углу, отремонтируют (если сам не умеешь) в любой деревне.
+1 адназначна.
Правильна сказал.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 216
Реакции
3 753
Баллы
113
возможность найти машину с ГУРом
Так, а это что такое?

Ещё вопрос.
Литые диски - это как влияет на ходовые качества машины или они больше для красоты?

Да, и почему никто 2108 не советует (или "зубило" - это и пронего?), она что, значительно хуже 09? В моём представлении отличия лишь в количестве дверей - для меня этот вопрос вообще неактуален.
Я посмотрел по объявлениям - стоит она подешевле.

ИМХО иностранцы беспроблеммные начинаются от 300тр
Не совсем в тему, просто для общего развития: а новые Дэу, Рено которые стоят до 300 т.р. - они проблемные?
На крайняк если и стукнешь, поцарапаешь, так проще отремонтировать, и запчасти на каждом углу, отремонтируют (если сам не умеешь) в любой деревне.
Я вот тоже из этих соображений всё же решил пока именно на ней остановиться.
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО: ВАЗ 2108-09 или совсем свежая классика
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да кудыж внятней то? Человек сказал - Не бери, затрахаешся! А чё там должно затрахать, не сказал
Че должно затрахать?? ща расскажу:
на собственном примере: был у меня ровер 200, машинка супер и по ходовым качествам и внешне, фотки можно посмотреть тут
http://foto.mail.ru/inbox/grogus/1/
кожа, т.п., до сотки за 10 сек, короче все там путем, НО, она уже старовата (сразу оговорюсь что подвеска там хорошая, и достаточно крепкая, хондовская, с запчастями проблем вообще нет), НО пришлось менять тяги с наконечниками (владельцы иномарок знают с какой регулярностью они убиваются на наших дорогах), оригинальный комплект + установка вышли в 15 тысяч. рублей + поменял там ремешки. ролики и т.п., тоже рублей 5 отдал + оказалось что радиатор уже староват, по-хорошему надо менять. стоит он 11000 р. (не менял, потому что решил продать машину) + синхронизатор в коробке уже подизносился и требовал замены (заявленная стоимость ремонта 11000 р. при очете замены только 1 синхронизатора, а неизвестно что там еще надо было бы поменять). Вот тебе и вбухай в машинку 50 рублей на ровном месте. ( а машинка-то стоит 230 тыс.),
Вобщем каждая фигнюшка на иномарку оригинальная стоит денег, конечно есть неоригинал и бу, но это все уже из другой области. Так что считай что дешевле обслуживать. Машина была 98 года, пробег 150 тысяч, и из строя детали выходили только потому что просто уже ресурс наступал. Так что с совсем древней иномаркой можно постоянно че-нить менять (если конечно хозяин хочет нормально ездить, можно ж вообще ничего не делать, ездит так и нормально). Сейчас катаюсь на 2-летнем ровере - да, классно, ничего вообще делать не надо, только масло и колодки меняй, так что свежая иномарка есть свежая, а старая ИМХО ведро с болтами, если есть желание работать "кулибиным" и вставлять в БМВ аммо от девятки, то пожалуйста, тут каждый делает как хочет.

Вадик, ты уж не обижайся, но развели тебя по крупному с этими ремонтами. Да и цены ты, наверное, московские указал? Я делал все те же работы, что и ты, даже больше (можешь почитать мой отчет в ровер-клубе), правда брал я детали Quinton-Hazel в основном (все равно, что и оринал по качеству). И мне все встало вместе с музыкой, дисками и газовыми стойками в 1000$. И еще через год вот что делал: тут. Вот и посмотри разницу. А за последние 2 года не делал ничего, кроме смены фильтров и масла. Хотя нет, соврал. Меня газовые упоры крышки багажника (по 21 доллар за штуку).
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
2 Qok
Игорь, не забывай что ты не платишь за ремонт!!! А лоханулся я только с тягами, согласен, а то бы тоже уложился со всем барахлом в 10 тыс. вместо 25. А при замене ГРМ и т.п. основную сумму составляет работа в Автоскане кстати говоря. Так что надо учитывать то что ты не платишь за работу, а другие люди платят. А про неоригинал я в ПРИНЦИПИ не знал когда купил машину, и тяги брал у Вноградова оригинальные все.
С 25 конечно все намного проще, не считая пресловутого подрамника, которого кстати в неоригинале не существует!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Тут все боятся битых машин на базаре. Так вот по секрету скажу: машин в возрасте больше 2 лет не битых НЕ БЫВАЕТ!!! Мля, это же машина, она же ЕЗДИТ!!! Сам главное чтобы она не УБИТАЯ была..типа перевертыш или поведенная после лобового столкновнения. А то что некоторые элементы будут крашенные..эт не фатально.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
вово, но ты не прав что не бывает =)) еще как бывает. Сам продавал свою такую =)
Но реально не принципиально если крыло покрашено или дверка. Хотя если хорошо покрашен один элемент, то надо его еще умудриться найти =)
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Давненько не был на форуме. В феврале купил Ауди 80, бочку то бишь, 87 года. Располагал такой же суммой. Искал два месяца, с хорошими спецами, по рынкам, газетам, инетам и т.п. Намучился порядком :shock: Отдал за машинку 127 тыр. Кузов почти идеал, не битый (две маленькие неаварийные вмятины не в счет). Это кстати стало определяющим фактором в выборе.
Чинить придется любую машину, хоть молодое зубило, хоть лохматую иномарку. Цены на запчасти для немцев 10-15 лет чуть дороже ТАЗовских, но ресурс значительно больше. Про комфорт езды написано выше.
Делай выводы и решай сам. Но одно скажу точно, кто поездил на ино, никогда не сядет на ТАЗ. Примеров хоть отбавляй.

ArtOFF, подскажи, пожалуйста, местечко в Энгельсе, куда можно машину загнать посмотреть.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Да, и почему никто 2108 не советует (или "зубило" - это и пронего?), она что, значительно хуже 09? В моём представлении отличия лишь в количестве дверей - для меня этот вопрос вообще неактуален.
Я посмотрел по объявлениям - стоит она подешевле.

ИМХО иностранцы беспроблеммные начинаются от 300тр
Не совсем в тему, просто для общего развития: а новые Дэу, Рено которые стоят до 300 т.р. - они проблемные?
Ну под зубилками и понимаются 8 9 99 13 14 15. Если один ездиешь так как раз 8 самое то.

Насчет цены в 10килобаксов, да за эту цену есть и новые иномарки. Есть и 10-летки. Все зависит от страны сборки и нафаршированности. А то что деу и рено стоят чуть дороже десяток это о чемто говорит :)

Тут все боятся битых машин на базаре. Так вот по секрету скажу: машин в возрасте больше 2 лет не битых НЕ БЫВАЕТ!!!
Вот тут ты не прав. Это от ездока зависит. К примеру у нас была одна машинка в течение 24 лет, ни царапины.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 216
Реакции
3 753
Баллы
113
А то что некоторые элементы будут крашенные..эт не фатально.
Ага, а я всё думал почему в некоторых объявлениях специально отмечают "некрашенная" ....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Тут все боятся битых машин на базаре. Так вот по секрету скажу: машин в возрасте больше 2 лет не битых НЕ БЫВАЕТ!!!
Вот тут ты не прав. Это от ездока зависит. К примеру у нас была одна машинка в течение 24 лет, ни царапины.

Исключение, подтверждающее правило.
 
Верх Низ